Вопросы


[23:36:29] filterscripts = ""  (string)
[23:36:29] 
[23:36:29] Server Plugins
[23:36:29] --------------
[23:36:29]  Loading plugin: dc_cmd
[23:36:29]   Failed (plugins/dc_cmd: cannot open shared object file: No such file or directory)
[23:36:29]  Loading plugin: mysql
[23:36:29]   Failed (plugins/mysql: cannot open shared object file: No such file or directory)
[23:36:29]  Loading plugin: sscanf
[23:36:29]   Failed (plugins/sscanf: cannot open shared object file: No such file or directory)
[23:36:29]  Loading plugin: streamer
[23:36:29]   Failed (plugins/streamer: cannot open shared object file: No such file or directory)
[23:36:29]  Loading plugin: CRP
[23:36:29]   Failed (plugins/CRP: cannot open shared object file: No such file or directory)
[23:36:29]  Loaded 0 plugins.

[23:36:29] 
[23:36:29] Filterscripts
[23:36:29] ---------------
[23:36:29]   Loaded 0 filterscripts.

[23:36:30] Script[gamemodes/NVE-GM.amx]: Run time error 19: "File or function is not found"
[23:36:30] Number of vehicle models: 0

 

все данные файлы есть в папке но не помогает нужна ваша помощь

 

plugins dc_cmd mysql sscanf streamer CRP

Отредактировано пользователем Dmitriy_Forendo

Заметка от Cawfee , создано

3.1. Заголовок темы должен отражать основную суть темы. Темы без информативного заголовка будут переименовываться, а автор может быть предупрежден (на усмотрение члена администрации). 

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 ответов на этот вопрос

  • 0

@Dmitriy_Forendo Пропишите  в server.cfg : dc_cmd.so mysql.so sscanf.so streamer.so CRP.so

Отредактировано пользователем nazikUA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Dmitriy_Forendo расширение у файлов .so или dll в папке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Dmitriy_Forendo, и все-таки, покажите содержимое каталога plugins.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@keyl и те и те

@Cawfee 

изображение_2022-10-27_235336393.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Dmitriy_Forendo Странно но сервер не видет ваших плагинов в папке plugins

 

  открыть спойлер

 

@Dmitriy_Forendo Вы их на хостинг залили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@nazikUA 

Уже сам решил Вчера,Но все равно спасибо,и да ошибка была именно в том что плагины прописаны без формата 

 

 

 

  В 10/27/2022 в 20:51, Cawfee сказал:

 

Читать далее...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }