RASTAMAN

Операторы

В теме 2 сообщения

В данном уроке я опишу операторы. С операторами все скриптеры связываются ежедневно, так как они являются ключом, в развязке функций.

Первый оператор о котором стоит написать, так как погружаясь в тему глубже, мы увидим примеры использования с одними из них:

&& – значение на понятный нам язык звучит как "И";
|| – значение на понятный нам язык звучит как "ИЛИ";

Спойлер

if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] > 3 && PlayerInfo[playerid][pExp] < 2) { // Уровень админа должен быть не менее 3, и Exp не менее 2.
SCM(playerid, COLOR_WHITE, "Отказано в доступе, минимальные требования 3 уровень админа и Exp не менее 2");
return 1;
}

if(money < 30 || money > 50) {
SCM(playerid, COLOR_WHITE, "Сумма должна быть не менее 30 и не более 50");
return 1;
}

 


Что-же один из первых вариантов мы рассмотрели, хотел бы затронуть такой оператор как "если":
В коде можно встретить, в любой функции нашего направления такое начало строки как if и else, если перевести данные слова на русский язык мы получим такие определения как если и иначе.
 

Спойлер

CMD:sklad(playerid, params[])
{
    if(WeaponSkladClosed)
    {
        WeaponSkladClosed = 0;
        SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"Вы открыли склад");
    }
    else
    {
        WeaponSkladClosed = 1;
        SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"Вы закрыли склад");
    }
     return 1;
}

 

В предыдущем примере мы с вами увидели такой оператор как "=", перейдём к данному разделу сейчас, чтобы не упустить данный оператор из виду.

! – значение на понятный нам язык звучит как "НЕ".

> – больше;
< – меньше;
>= – больше либо равно;
<= – меньше либо равно;
== – равно;
!= – не равно.
(Пример использования мы видим выше, где = 0 даёт параметр открытого склада, а = 1 закрытого.)

Следующий оператор:

for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)

Раскладываем всё по полкам:
for - оператор цикла;
new i = 0 - создаём новую переменную и приравниваем её к нулю;
i < MAX_PLAYERS - переменная меньше MAX_PLAYERS(максимальное количество игроков);
i++ - прибавляем по одному(сканируем игроков).


Оператор "?" - return переменная ? если да : если нет.
 

Спойлер

publics RegCheck(playerid)
{
        new r, f;
        cache_get_data(r, f);
        return r ? d_login(playerid) : d_reg;
}

 

И последние операторы в данной теме, while и do/while:
Цикличные операторы, различие между ними в том что do/while выполнится гарантированно один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Готовые решения"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Уроки"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Уроки", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • sergeenko
      От sergeenko
      Как добавить на сервер новое авто (не заменяя старый)?
      В самом корне игры я всё настроил,
      мне нужно в самом моде настроить.

      Помогите пожалуйста :0
    • sergeenko
      От sergeenko
      После замены скина и захода в игру происходит это: