• 0
RASTAMAN

[закрыто] Исправление ошибок/предупреждений

Вопросы

Ошибка: error 001: expected token: ";", but found "]"(пример)

Решение: Идём на строку выше той, что указана в ошибке и ставим в конце: ;


Ошибка: error 021: symbol already defined: "понятно в общем" или warning 219: local variable "тоже" shadows a variable at a preceding level

Решение: Ошибка появляется, если вы несколько раз создали одну и ту же переменную, stock, public.Для решения вам просто требуется удалить дубликат.


Ошибка: error 024: "break" or "continue" is out of context

Решение: break, continue используется только в цикле (for), данная ошибка появляется, если вы использовали их не в цикле. Для решения вам нужно заменить их.


Ошибка: error 032: array index out of bounds (variable "cartek")

Решение: Ошибка появляется, если у вас превышен индекс массива. Для решения вам просто надо увеличить число в создании массива.


Ошибка: error 040: duplicate "case" label (value %d)

Решение: Ошибка появляется, если вы два раза используете case с одним и тем же параметром.


Ошибка: fatal error 100: cannot read from file: "понятно"

Решение: Ошибка появляется, если вы подключили инклуд и не добавили в папку pawno/include. Для решения вам просто надо добавить в папку данный инклуд.


Ошибка: warning 203: symbol is never used: "гы"

Решение: Ошибка появляется, если созданная переменная нигде не используется. Для решения вам просто требуются ещё удалить.


Ошибка: warning 209: function "ясно" should return a value

Решение: Для решения проблемы в данной функции/команде вам следует добавить в конец return true/return false.


Ошибка: warning 217: loose indentation

Решение: Для решения проблемы выровняйте строки.


Ошибка: warning 235: public function lacks forward declaration (symbol "ясно")

Решение: Ошибка появляется, если вы создали public,а forward нет. Для решения вам просто надо создать forward к public'y.


Ошибка: fatal error 107: too many error messages on one line

Решение: Исправьте ошибки, которые даны выше, в частности в 1 строке. Именно поэтому выходит такая ошибка.


Ошибка: fatal error 100: cannot read from file: "%s"

Решение: Возможно вы удалили какую-то строку/файл, которую нужно добавить и проблема будет решена, вместо %s вам будет дана это строка/файл. Насколько я помню

Автор: Transcend
Тему можно дополнять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0 ответов на этот вопрос

Ответы на этот вопрос пока отсутствуют

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }