- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
[закрыто] Проблема с командой
Вопросы
Лучший ответ
@coolgamer вывод данных переносите в p_geo_OnIpInformationRequested
//
#define GEO_MAX_IP_LENGTH (16 + 1)
#define GEO_MAX_COUNTRY_CODE_LENGTH (4 + 1)
#define GEO_MAX_COUNTRY_NAME_LENGTH (32 + 1)
#define GEO_MAX_REGION_CODE_LENGTH (6 + 1)
#define GEO_MAX_REGION_NAME_LENGTH (32 + 1)
#define GEO_MAX_CITY_NAME_LENGTH (32 + 1)
#define GEO_MAX_DISTRICT_NAME_LENGTH (64 + 1)
#define GEO_MAX_LAT_LON_LENGTH (12 + 1)
#define GEO_MAX_TIMEZONE_NAME_LENGTH (64 + 1)
#define GEO_MAX_PROVIDER_NAME_LENGTH (32 + 1)
#define GEO_MAX_MOBILE_STATUS_LENGTH (5 + 1)
#define GEO_MAX_PROXY_LENGTH (5 + 1)
enum e_PLAYER_GEO_INFO
{
player_country_code[GEO_MAX_COUNTRY_CODE_LENGTH],
player_country[GEO_MAX_COUNTRY_NAME_LENGTH],
player_region_code[GEO_MAX_REGION_CODE_LENGTH],
player_region[GEO_MAX_REGION_NAME_LENGTH],
player_district[GEO_MAX_DISTRICT_NAME_LENGTH],
player_city[GEO_MAX_CITY_NAME_LENGTH],
player_lat[GEO_MAX_LAT_LON_LENGTH],
player_lon[GEO_MAX_LAT_LON_LENGTH],
player_timezone[GEO_MAX_TIMEZONE_NAME_LENGTH],
player_provider[GEO_MAX_PROVIDER_NAME_LENGTH],
player_mobile_status[GEO_MAX_MOBILE_STATUS_LENGTH],
player_proxy[GEO_MAX_PROXY_LENGTH]
};
new
player_geo_none[e_PLAYER_GEO_INFO] =
{
"None",
"None",
"None",
"None",
"None",
"None",
"None",
"None",
"None",
"None",
"None",
"None"
},
player_geo[e_PLAYER_GEO_INFO],
player_geo_ip[GEO_MAX_IP_LENGTH];
#define GetIpCountryCode(%0) player_geo[player_country_code]
#define GetIpCountry(%0) player_geo[player_country]
#define GetIpRegionCode(%0) player_geo[player_region_code]
#define GetIpRegion(%0) player_geo[player_region]
#define GetIpCity(%0) player_geo[player_city]
#define GetIpDistrict(%0) player_geo[player_district]
#define GetIpLatitude(%0) player_geo[player_lat]
#define GetIpLongtitude(%0) player_geo[player_lon]
#define GetIpTimeZone(%0) player_geo[player_timezone]
#define GetIpProvider(%0) player_geo[player_provider]
#define GetIpMobileStatus(%0) player_geo[player_mobile_status]
#define GetIpProxyStatus(%0) player_geo[player_proxy]
//
#define GEO_IP_INFO_DETECT_URL_PISKA "ip-api.com/csv/"
#define GEO_IP_INFO_DETECT_URL_FIELDS "?fields=721887"
#define GEO_MAX_IP_LENGTH (16 + 1)
CMD:ipinfo(playerid, params[])
{
//if(p_info[playerid][admin]<5)return 0;
//if(ADuty[playerid]!=228) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,NO_DUTY_TEXT);
//new dialog_string[512];
new
request[128];
if(sscanf(params, "d",params[0]) ) return 1;
//GetPlayerIp( params[0] , params , 16 ) ;
strcat(request, GEO_IP_INFO_DETECT_URL_PISKA);
strcat(request, p_t_info [ params [ 0 ] ] [ p_reg_ip ] );
strcat(request, GEO_IP_INFO_DETECT_URL_FIELDS);
print(request);
HTTP(playerid, HTTP_GET, request, "", "p_geo_OnIpInformationRequested");
//переделаю потом чтобы показывало инфу о регистрационном айпи
return 1;
}
forward p_geo_OnIpInformationRequested(playerid, response_code, data[]);
public p_geo_OnIpInformationRequested(playerid, response_code, data[])
{
if(response_code == 200)
{
sscanf(data, "p<,>s[64]s[64]s[64]s[64]s[64]s[64]s[64]s[64]s[64]s[64]s[64]s[64]",
player_geo[player_country],
player_geo[player_country_code],
player_geo[player_region_code],
player_geo[player_region],
player_geo[player_city],
player_geo[player_district],
player_geo[player_lat],
player_geo[player_lon],
player_geo[player_timezone],
player_geo[player_provider],
player_geo[player_mobile_status],
player_geo[player_proxy]);
}
else
{
player_geo = player_geo_none;
}
new dialog_string[512];
format(dialog_string, sizeof(dialog_string),
"{FFFFFF}Проверка IP: {ff9300} {FFFFFF}\n\n\
Страна: {ff9300}%s{FFFFFF}\n\
Город: {ff9300}%s{FFFFFF}\n\
Регион: {ff9300}%s{FFFFFF}",
//params[0],
player_geo[player_country],
player_geo[player_city],
player_geo[player_region]);
return show_dialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"Информация об IP-адресе", dialog_string, !"Закрыть", "");
}

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От watson
Привет всем!
Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
Как это работает Запуск записи:
Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.
Запись сообщений чата по индексам
Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.
Воспроизведение маршрута и чата
На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).
Формат сохранения
Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.
Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.
P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
Desktop.zip
-
От gooding
Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
-
От gooding
Скачать файл PAR RP | Уникальный мод без багов
Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)
-
От bezd2rr
Как по итогу то забилдить свой лаунчер с гта са? Взять за основу дефолт гта са и засунуть либку билд 69 и все?
-
coolgamer Новичок 0
Кароче я сделал команду ipinfo (получение инфы о IP - адресе) переделав немного инклуд playergeolocation (чтобы показывало инфу о регистрационном айпи а не текущем)
Когда ввожу команду, оно показывает диалог без инфы, а когда пишу команду второй раз, то уже показывает инфу.
и еще в консоле появляется вот это: [12:32:08] sscanf warning: String buffer overflow.
Помогите пэжэ
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение