Вопросы

coolgamer
Новичок

Кароче я сделал команду ipinfo (получение инфы о IP - адресе) переделав немного инклуд playergeolocation (чтобы показывало инфу о регистрационном айпи а не текущем)

Когда ввожу команду, оно показывает диалог без инфы, а когда пишу команду второй раз, то уже показывает инфу.

и еще в консоле появляется вот это: [12:32:08] sscanf warning: String buffer overflow.

Помогите пэжэ

//
#define GEO_MAX_IP_LENGTH               (16 + 1)
#define GEO_MAX_COUNTRY_CODE_LENGTH     (4 + 1)
#define GEO_MAX_COUNTRY_NAME_LENGTH     (32 + 1)
#define GEO_MAX_REGION_CODE_LENGTH      (6 + 1)
#define GEO_MAX_REGION_NAME_LENGTH      (32 + 1)
#define GEO_MAX_CITY_NAME_LENGTH        (32 + 1)
#define GEO_MAX_DISTRICT_NAME_LENGTH    (64 + 1)
#define GEO_MAX_LAT_LON_LENGTH          (12 + 1)
#define GEO_MAX_TIMEZONE_NAME_LENGTH    (64 + 1)
#define GEO_MAX_PROVIDER_NAME_LENGTH    (32 + 1)
#define GEO_MAX_MOBILE_STATUS_LENGTH    (5 + 1)
#define GEO_MAX_PROXY_LENGTH            (5 + 1)
enum e_PLAYER_GEO_INFO
{
    player_country_code[GEO_MAX_COUNTRY_CODE_LENGTH],
    player_country[GEO_MAX_COUNTRY_NAME_LENGTH],
    player_region_code[GEO_MAX_REGION_CODE_LENGTH],
    player_region[GEO_MAX_REGION_NAME_LENGTH],
    player_district[GEO_MAX_DISTRICT_NAME_LENGTH],
    player_city[GEO_MAX_CITY_NAME_LENGTH],
    player_lat[GEO_MAX_LAT_LON_LENGTH],
    player_lon[GEO_MAX_LAT_LON_LENGTH],
    player_timezone[GEO_MAX_TIMEZONE_NAME_LENGTH],
    player_provider[GEO_MAX_PROVIDER_NAME_LENGTH],
    player_mobile_status[GEO_MAX_MOBILE_STATUS_LENGTH],
    player_proxy[GEO_MAX_PROXY_LENGTH]
};
new
    player_geo_none[e_PLAYER_GEO_INFO] =
    {
        "None",
        "None",
        "None",
        "None",
        "None",
        "None",
        "None",
        "None",
        "None",
        "None",
        "None",
        "None"
    },
    player_geo[e_PLAYER_GEO_INFO],
    player_geo_ip[GEO_MAX_IP_LENGTH];
    #define GetIpCountryCode(%0)    player_geo[player_country_code]
#define GetIpCountry(%0)          player_geo[player_country]
#define GetIpRegionCode(%0)       player_geo[player_region_code]
#define GetIpRegion(%0)           player_geo[player_region]
#define GetIpCity(%0)             player_geo[player_city]
#define GetIpDistrict(%0)         player_geo[player_district]
#define GetIpLatitude(%0)         player_geo[player_lat]
#define GetIpLongtitude(%0)       player_geo[player_lon]
#define GetIpTimeZone(%0)         player_geo[player_timezone]
#define GetIpProvider(%0)         player_geo[player_provider]
#define GetIpMobileStatus(%0)     player_geo[player_mobile_status]
#define GetIpProxyStatus(%0)      player_geo[player_proxy]
//
#define GEO_IP_INFO_DETECT_URL_PISKA          "ip-api.com/csv/"
#define GEO_IP_INFO_DETECT_URL_FIELDS   "?fields=721887"
#define GEO_MAX_IP_LENGTH               (16 + 1)
CMD:ipinfo(playerid, params[])
{

    if(PlayerInfo[playerid][pAdmin]<5)return 0;
    if(ADuty[playerid]!=228) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,NO_DUTY_TEXT);
    new dialog_string[512];
    new
        request[128];


    strcat(request, GEO_IP_INFO_DETECT_URL_PISKA);
    strcat(request, params[0]);
    strcat(request, GEO_IP_INFO_DETECT_URL_FIELDS);

    HTTP(playerid, HTTP_GET, request, "", "p_geo_OnIpInformationRequested");
    


//переделаю потом чтобы показывало инфу о регистрационном айпи
    format(dialog_string, sizeof(dialog_string),
    "{FFFFFF}Проверка IP: {ff9300}%s{FFFFFF}\n\n\
    Страна: {ff9300}%s{FFFFFF}\n\
    Город: {ff9300}%s{FFFFFF}\n\
    Регион: {ff9300}%s{FFFFFF}",
    params[0],
 GetIpCountry(params[0]),
    GetIpCity(params[0]),
    GetIpRegion(params[0]));

    return ShowPlayerDialogEx(playerid, 0, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"Информация об IP-адресе", dialog_string, !"Закрыть", "");
}

forward p_geo_OnIpInformationRequested(playerid, response_code, data[]);
public p_geo_OnIpInformationRequested(playerid, response_code, data[])
{
    if(response_code == 200)
    {
        sscanf(data, "p<,>s[64]s[64]s[64]s[64]s[64]s[64]s[64]s[64]s[64]s[64]s[64]s[64]",
            player_geo[player_country],
            player_geo[player_country_code],
            player_geo[player_region_code],
            player_geo[player_region],
            player_geo[player_city],
            player_geo[player_district],
            player_geo[player_lat],
            player_geo[player_lon],
            player_geo[player_timezone],
            player_geo[player_provider],
            player_geo[player_mobile_status],
            player_geo[player_proxy]);
    }
    else
    {
        player_geo = player_geo_none;
    }
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

  • 1

@coolgamer вывод данных переносите в  p_geo_OnIpInformationRequested 

 

//
#define GEO_MAX_IP_LENGTH               (16 + 1)
#define GEO_MAX_COUNTRY_CODE_LENGTH     (4 + 1)
#define GEO_MAX_COUNTRY_NAME_LENGTH     (32 + 1)
#define GEO_MAX_REGION_CODE_LENGTH      (6 + 1)
#define GEO_MAX_REGION_NAME_LENGTH      (32 + 1)
#define GEO_MAX_CITY_NAME_LENGTH        (32 + 1)
#define GEO_MAX_DISTRICT_NAME_LENGTH    (64 + 1)
#define GEO_MAX_LAT_LON_LENGTH          (12 + 1)
#define GEO_MAX_TIMEZONE_NAME_LENGTH    (64 + 1)
#define GEO_MAX_PROVIDER_NAME_LENGTH    (32 + 1)
#define GEO_MAX_MOBILE_STATUS_LENGTH    (5 + 1)
#define GEO_MAX_PROXY_LENGTH            (5 + 1)
enum e_PLAYER_GEO_INFO
{
    player_country_code[GEO_MAX_COUNTRY_CODE_LENGTH],
    player_country[GEO_MAX_COUNTRY_NAME_LENGTH],
    player_region_code[GEO_MAX_REGION_CODE_LENGTH],
    player_region[GEO_MAX_REGION_NAME_LENGTH],
    player_district[GEO_MAX_DISTRICT_NAME_LENGTH],
    player_city[GEO_MAX_CITY_NAME_LENGTH],
    player_lat[GEO_MAX_LAT_LON_LENGTH],
    player_lon[GEO_MAX_LAT_LON_LENGTH],
    player_timezone[GEO_MAX_TIMEZONE_NAME_LENGTH],
    player_provider[GEO_MAX_PROVIDER_NAME_LENGTH],
    player_mobile_status[GEO_MAX_MOBILE_STATUS_LENGTH],
    player_proxy[GEO_MAX_PROXY_LENGTH]
};
new
    player_geo_none[e_PLAYER_GEO_INFO] =
    {
        "None",
        "None",
        "None",
        "None",
        "None",
        "None",
        "None",
        "None",
        "None",
        "None",
        "None",
        "None"
    },
    player_geo[e_PLAYER_GEO_INFO],
    player_geo_ip[GEO_MAX_IP_LENGTH];
    #define GetIpCountryCode(%0)    player_geo[player_country_code]
#define GetIpCountry(%0)          player_geo[player_country]
#define GetIpRegionCode(%0)       player_geo[player_region_code]
#define GetIpRegion(%0)           player_geo[player_region]
#define GetIpCity(%0)             player_geo[player_city]
#define GetIpDistrict(%0)         player_geo[player_district]
#define GetIpLatitude(%0)         player_geo[player_lat]
#define GetIpLongtitude(%0)       player_geo[player_lon]
#define GetIpTimeZone(%0)         player_geo[player_timezone]
#define GetIpProvider(%0)         player_geo[player_provider]
#define GetIpMobileStatus(%0)     player_geo[player_mobile_status]
#define GetIpProxyStatus(%0)      player_geo[player_proxy]
//
#define GEO_IP_INFO_DETECT_URL_PISKA          "ip-api.com/csv/"
#define GEO_IP_INFO_DETECT_URL_FIELDS   "?fields=721887"
#define GEO_MAX_IP_LENGTH               (16 + 1)
CMD:ipinfo(playerid, params[])
{

    //if(p_info[playerid][admin]<5)return 0;
    //if(ADuty[playerid]!=228) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,NO_DUTY_TEXT);
    //new dialog_string[512];
    new 
        request[128];

    if(sscanf(params, "d",params[0]) ) return 1;
    

    //GetPlayerIp( params[0] , params , 16 ) ;

    strcat(request, GEO_IP_INFO_DETECT_URL_PISKA);
    strcat(request, p_t_info [ params [ 0 ] ] [ p_reg_ip ] );
    strcat(request, GEO_IP_INFO_DETECT_URL_FIELDS);

    print(request);

    HTTP(playerid, HTTP_GET, request, """p_geo_OnIpInformationRequested");
    


//переделаю потом чтобы показывало инфу о регистрационном айпи
    return 1;
}

forward p_geo_OnIpInformationRequested(playerid, response_code, data[]);
public p_geo_OnIpInformationRequested(playerid, response_code, data[])
{
    if(response_code == 200)
    {
        sscanf(data, "p<,>s[64]s[64]s[64]s[64]s[64]s[64]s[64]s[64]s[64]s[64]s[64]s[64]",
            player_geo[player_country],
            player_geo[player_country_code],
            player_geo[player_region_code],
            player_geo[player_region],
            player_geo[player_city],
            player_geo[player_district],
            player_geo[player_lat],
            player_geo[player_lon],
            player_geo[player_timezone],
            player_geo[player_provider],
            player_geo[player_mobile_status],
            player_geo[player_proxy]);
    }
    else
    {
        player_geo = player_geo_none;
    }

    new dialog_string[512];

    format(dialog_string, sizeof(dialog_string),
    "{FFFFFF}Проверка IP: {ff9300}  {FFFFFF}\n\n\
    Страна: {ff9300}%s{FFFFFF}\n\
    Город: {ff9300}%s{FFFFFF}\n\
    Регион: {ff9300}%s{FFFFFF}",
    //params[0],
    player_geo[player_country],
    player_geo[player_city],
    player_geo[player_region]);

    return show_dialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"Информация об IP-адресе", dialog_string, !"Закрыть""");
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Sleash
Завсегдатый

@coolgamer В параметрах ссканфа вы указываете слишком большие значения, возьмём ваш код частями:

#define GEO_MAX_IP_LENGTH               (16 + 1)

#define GEO_MAX_IP_LENGTH               (16 + 1// итого 17
#define GEO_MAX_COUNTRY_CODE_LENGTH     (4 + 1)  // итого 5
// и т.д.
enum e_PLAYER_GEO_INFO
{
    player_country_code[GEO_MAX_COUNTRY_CODE_LENGTH], // значит тут макс. размер 5, как раз чему и равно GEO_MAX_COUNTRY_CODE_LENGTH
    // и т.д.
};
// остальной код
        sscanf(data, "p<,>s[64]s[64]s[64]s[64]s[64]s[64]s[64]s[64]s[64]s[64]s[64]s[64]",
            player_geo[player_country], // а вот тут вы уже пытаетесь записать размер, величиной в 64 символа
            player_geo[player_country_code],
            player_geo[player_region_code],
            player_geo[player_region],
            player_geo[player_city],
            player_geo[player_district],
            player_geo[player_lat],
            player_geo[player_lon],
            player_geo[player_timezone],
            player_geo[player_provider],
            player_geo[player_mobile_status],
            player_geo[player_proxy]);

Вам надо для каждой переменной выставить макс. размер в функции sscanf`a, пользуясь дейфанами, вот так это должно выглядить:

#define GEO_MAX_IP_LENGTH               (16 + 1)
#define GEO_MAX_COUNTRY_CODE_LENGTH     (4 + 1)
#define GEO_MAX_COUNTRY_NAME_LENGTH     (32 + 1)
#define GEO_MAX_REGION_CODE_LENGTH      (6 + 1)
#define GEO_MAX_REGION_NAME_LENGTH      (32 + 1)
#define GEO_MAX_CITY_NAME_LENGTH        (32 + 1)
#define GEO_MAX_DISTRICT_NAME_LENGTH    (64 + 1)
#define GEO_MAX_LAT_LON_LENGTH          (12 + 1)
#define GEO_MAX_TIMEZONE_NAME_LENGTH    (64 + 1)
#define GEO_MAX_PROVIDER_NAME_LENGTH    (32 + 1)
#define GEO_MAX_MOBILE_STATUS_LENGTH    (5 + 1)
#define GEO_MAX_PROXY_LENGTH            (5 + 1)
enum e_PLAYER_GEO_INFO
{
    player_country_code[GEO_MAX_COUNTRY_CODE_LENGTH],
    player_country[GEO_MAX_COUNTRY_NAME_LENGTH],
    player_region_code[GEO_MAX_REGION_CODE_LENGTH],
    player_region[GEO_MAX_REGION_NAME_LENGTH],
    player_district[GEO_MAX_DISTRICT_NAME_LENGTH],
    player_city[GEO_MAX_CITY_NAME_LENGTH],
    player_lat[GEO_MAX_LAT_LON_LENGTH],
    player_lon[GEO_MAX_LAT_LON_LENGTH],
    player_timezone[GEO_MAX_TIMEZONE_NAME_LENGTH],
    player_provider[GEO_MAX_PROVIDER_NAME_LENGTH],
    player_mobile_status[GEO_MAX_MOBILE_STATUS_LENGTH],
    player_proxy[GEO_MAX_PROXY_LENGTH]
};
new
    player_geo_none[e_PLAYER_GEO_INFO] =
    {
        "None",
        "None",
        "None",
        "None",
        "None",
        "None",
        "None",
        "None",
        "None",
        "None",
        "None",
        "None"
    },
    player_geo_ip[GEO_MAX_IP_LENGTH];
    #define GetIpCountryCode(%0)    player_geo[player_country_code]
#define GetIpCountry(%0)          player_geo[player_country]
#define GetIpRegionCode(%0)       player_geo[player_region_code]
#define GetIpRegion(%0)           player_geo[player_region]
#define GetIpCity(%0)             player_geo[player_city]
#define GetIpDistrict(%0)         player_geo[player_district]
#define GetIpLatitude(%0)         player_geo[player_lat]
#define GetIpLongtitude(%0)       player_geo[player_lon]
#define GetIpTimeZone(%0)         player_geo[player_timezone]
#define GetIpProvider(%0)         player_geo[player_provider]
#define GetIpMobileStatus(%0)     player_geo[player_mobile_status]
#define GetIpProxyStatus(%0)      player_geo[player_proxy]
//
#define GEO_IP_INFO_DETECT_URL_PISKA          "ip-api.com/csv/"
#define GEO_IP_INFO_DETECT_URL_FIELDS   "?fields=721887"
#define GEO_MAX_IP_LENGTH               (16 + 1)
CMD:ipinfo(playerid, params[])
{

    if(PlayerInfo[playerid][pAdmin]<5)return 0;
    if(ADuty[playerid]!=228return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,NO_DUTY_TEXT);
    new dialog_string[512];
    new
        request[128];


    strcat(request, GEO_IP_INFO_DETECT_URL_PISKA);
    strcat(request, params[0]);
    strcat(request, GEO_IP_INFO_DETECT_URL_FIELDS);

    HTTP(playerid, HTTP_GET, request, """p_geo_OnIpInformationRequested");
    


//переделаю потом чтобы показывало инфу о регистрационном айпи
    format(dialog_string, sizeof(dialog_string),
    "{FFFFFF}Проверка IP: {ff9300}%s{FFFFFF}\n\n\
    Страна: {ff9300}%s{FFFFFF}\n\
    Город: {ff9300}%s{FFFFFF}\n\
    Регион: {ff9300}%s{FFFFFF}",
    params[0],
 GetIpCountry(params[0]),
    GetIpCity(params[0]),
    GetIpRegion(params[0]));

    return ShowPlayerDialogEx(playerid, 0, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"Информация об IP-адресе", dialog_string, !"Закрыть""");
}

forward p_geo_OnIpInformationRequested(playerid, response_code, data[]);
public p_geo_OnIpInformationRequested(playerid, response_code, data[])
{
    if(response_code == 200)
    {
        new str_scanf[100];
        format(str_scanf, 100"p<,>s[%d]s[%d]s[%d]s[%d]s[%d]s[%d]s[%d]s[%d]s[%d]s[%d]s[%d]s[%d]",
            GEO_MAX_COUNTRY_NAME_LENGTH,GEO_MAX_COUNTRY_CODE_LENGTH,GEO_MAX_REGION_CODE_LENGTH,
            GEO_MAX_REGION_NAME_LENGTH,GEO_MAX_CITY_NAME_LENGTH,GEO_MAX_DISTRICT_NAME_LENGTH,
            GEO_MAX_LAT_LON_LENGTH,GEO_MAX_LAT_LON_LENGTH,GEO_MAX_TIMEZONE_NAME_LENGTH,
            GEO_MAX_PROVIDER_NAME_LENGTH,GEO_MAX_MOBILE_STATUS_LENGTH,GEO_MAX_PROXY_LENGTH); // для каждоый переменной свой размер
        sscanf(data, str_scanf,player_geo[player_country],player_geo[player_country_code],
            player_geo[player_region_code],player_geo[player_region],
            player_geo[player_city],player_geo[player_district],
            player_geo[player_lat],player_geo[player_lon],
            player_geo[player_timezone],player_geo[player_provider],
            player_geo[player_mobile_status],player_geo[player_proxy]); // вот теперь уже можно записывать
    }
    else
    {
        player_geo = player_geo_none;
    }
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
       
       

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Уникальный мод без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • bezd2rr
      От bezd2rr
      Как по итогу то забилдить свой лаунчер с гта са? Взять за основу дефолт гта са и засунуть либку билд 69 и все?