hokageud

Доработка HonestRp

В теме 26 сообщений

Доработка HonestRp

Просмотр файла

Сливаю свою доработку honestrpg, делал примерно с февраля.
Имеются участки блевотного кода, новичкам не советую брать данный мод.

Автор доработки: akatsuji

Мод сливается из-за усталости, нет больше сил дорабатывать мод.

При пересливе указывать автора: akatsuji
 Что было сделано:

Спойлер

1. Фиксанул систему донат кода - не выдавало бабки за код
2. добавил команду /asellbiz переписал
3. убрал систему ЧС
4. Фиксанул кары для семей "после покупки семейного кара, пишет типо принадлежит организации"
5. Фиксанул команду /prison (не писалось в чат )
6. Добавил спидак для покупки фама кар
7. Добавил 1234 прожление бизваров в /tp
8. Исправил mp
9. фиксанул кары автошколы
10. перенести /agun 2 lvl admin
11. Фиксанул карый которые поменяли цвет
12. фиксанул /carm для Армий LV
13. Фиксанул фургоны которые стоят на Армий ЛВ
14. Убрали Работу офотников и тереторию и Zonu
15. Перенес /gethere на 2 lvl admin
16. Можно будет продать донат авто
17. /givepack /agivepack перенёс на 6 уровень
18. убрал чекпоинт дерби
19. изменил зп грущиков 200 руб
20. Убрал транспорт с респы The Pirus
21. Поставить пикап для помощи в работе Тренира (Сподзал)
22. Перенести donate car с СФ на ЛС
23. Исправить метку /gps цвет
24. баг с аптечкой(/healme) в мафии, когда имеется дом не можешь использовать аптечку.
25. Изменить цвет в /gps бизнесе цвет
26. Добавить /fmute в фракций
27. переписать offmute с 0
28. Маврик на LVA уже по фиксил
29. убрать телеграмм гуард
30. Добавить надпись, что это аренда мопедов
31. Добавил Безопастность Кода
32. Добавил наклейку Supreme на любой авто /supreme
33. /pame Создать описание игрока /dellpame удалить описание
34. Фикс пикапа с бюджетом штата
35. /mm бонус код исправили
36. Донат фикс Стартовые пакеты
37. Фиксанул казну Мэрий
38. Добавил Бронижелет как на рп проектах
39. Фиксанул команду /follow
40. Добавил новые скины ballas - 13,28, 195
rifa - 44, 119, 184, 273, 193
aztec - 41, 48, 292, 193
grove - 297, 293, 236
vagos - 234
41. ещё не исправил//кординаты кпз LSPD
42. Исправил цену на DNK 15kk (Планы изменить место положение ДНК)1940 -2115.95 13.69
43. баг выбора скина на регестраций
44. кординаты кпз LSPD
45. добавил Центр Занятости
46. Добавил новывй Интерьер LSPD
47. Новая Система промокодов уже есть на сервере
48. Исправлен баг с /spcars /spcartime (меняло цвета машинам)
49. Поставлен новый логотип.//
50. Сменена стилистика сервера
51. Исправлена работа грузчика (берёшь мешок - писало вы не должны быть в фуре)//
52. Убрал новогодние квесты ((Слово удалено системой) они летом?)
53. Исправил склад у ЛСПД ( не было его, был в другом месте )
54. Удалил старый экстьер ОГ, поставил новый
55. Было изменено место ОГ, интерьер.
56. Добавлен пикап рабочего дня у лспд
57. Сменены имена у организаторов ог: Александр, Илья
58. Исправлен бронижилет у ЛСПД (не на всех скинах был)
59. Новый /ahelp
60. Изменил цвет полоски голода на серверный
61. Исправил кординаты вертолёта у LVA (он вечно падал на землю)
62. Сделал бронижилет для всех гос. фракций (у которых можно его взять)
63. Теперь администраторы 8+ уровня не отображаются в админ чате при /alogin
64. Сделал 2 команды: closeserver openserver обьяснять думаю не стоит
65. В /ahelp (10) добавил /addbiz
66. Сменил цвета у текстдрава покупки аксов
67. Убран старый вид при авторизаций, теперь это пейзажи
68. На сервере теперь единый спавн АВЛС (српшный)//
69. Добавил квестового персонажа - Павел Жопкинс//
70. Изменена максимальная цена на ДНК - 7кк
71. Были исправлены ошибки в тексте /ahelp
72. Добавлена Ютуб-Админка
73. Добавлена ПМ-Админка
74. Переделан /yhelp /mhelp с сообщений в чат на диалог//
75. В /gps автосалон - добавлен автосалон домов на колёсах//
76. Перенесён рынок уникального Т/С в ЛС ( не по далёку от бургер шота)//
77. Было удалено сообщение при ТП по метке
78. Исправлена админ иеархия 7 лвл га 8 спец (сет админ и тд был на 8 лвл, у 7 не было кмд)
79. В /apanel на все функций поставлена проверка с определённого уровня, теперь /apanel доступен с 1 уровня
80. В апанель теперь команды администраций через диалоги
81. Исправлен спидометр
82. Добавлено сообщение про покупке ДНК "Ваш Дом на колёсах доставлен на парковку"
83. Территорий в гетто теперь ровные (у всех 26)
84. Если включить тех работы на сервере (/closeserver) - после рестарта на сервере будет пароль
85. В 5:00 по МСК добавлен
рестарт (сохранение акков и тд с /gmx)
86. Переписана система рестарта (раньше просто ложился сервер через /gmx)
87. На автобусах теперь прикрепляется текст: маршут со стороны двери водителя, на лобовухе, взади со стороны пассажирского
88. Сменен интерьер покупки ДНК, поставлен НПС//
89. В /closeserver добавлен кик всех игроков
90. Вернул СРП-шные скины при выборе
91. С /gangstats убрал пирусов
92. Вернул хонестовский интерьер ЛСПД
93. Убрал автобусную остановку в парковке мэрий
94. Сменил цвет текста у текстдрава тюнинга (был какойто жёлтый на менюшке выбора тюна)
95. Убрал центр занятости, вернул устройство на работу в мэрию
96. Исправлен баг с выходом из КПЗ (мир + инта не менялась на 0)//
97. Переделал /az, теперь можно тпнуть игрока, добавил самодельную инту
98. В /givegun /templeader /givepack /agivepack /mduty /yduty добавлен sendadmin (при использований пишет в админ чат)
99. Исправлен баг с сообщение о перевозке матов (у лва писало когда садишься в каждый автомобиль)
100. Исправил текстдрав выбора (раньше он не показывался)//
101. Сделан ганг-топ недели, подводится каждое воскресенье в 18:00 (/weekitogs с 10 лвлва)//
102. В мафиях и госсках запретили использовать наркотики на системном уровне//
103. Сделал команду /setfrepute (установить репутацию фракций)
104. Переписал функцию показа капт-статса (бывалось баголось и не показывался)
105. Исправлен /tp = mafiawar (путался карьер с аэропортом)
106. С телепорта убрал OLD TELEPORT (был не нужен когда есть новый)
107. Поставлен новый логотип//
108. Исправил выборы (голоса подчитывались не ровно)//
109. При подведений ганг-топа теперь обнуляется репутация//
110. Исправил сообщения фракций при входе (не всегда показывались)//
111. Полностью переделан квестовый персонаж
112. Исправил баг с квестами (путалась информация о квесте)//
113. Сделал админ-чат как на прошлом моде ([A] name[playerid], text)
114. Переиминовали /giverepute - /setfrepute, теперь выдаётся репутация
115. На АВЛС добавил информацию о сервере
116. Удалил маппинг не задействованых спавнов//
117. Удалил фрэнков с удалённых спавнов
118. Исправил пикап информаций о сервере (не показывался диалог)
119. Изменили маппинг, местоположение чёрного рынка//
120. В /getstats для админов добавил ID акка
121. Менеджерам добавил /getstats
122. Игроки без фракций после смерти в больке
123. Переделал дм арену деревня, теперь это only deagle а не рандом
124. Изменил инты притонов
125. Изменил инту присона
126. Изменил инту банд
127. Изменил инту ДНК
128. Добавил интерьер авторизаций
129. Изменил инту выбора скина
130. Изменил текст в диалоге авторизаций
131. Изменил текстдрав капта
132. Изменил маппинг мерий
133. Переделал сообщение в админ чат при алогине ([a] должность имя авторизовался/авторизовалась в админ панели)
134. Убрал телепорт в аз при алогине
135. В /promopanel (mm промокоды) что такое промокод изменил название проекта
136. Исправил /tp (нелегал. места тпало как в OLDTELEPORT)
137. Написал систему антибхопа
138. Добавил спавн каров, рекламу настройка осуществляется в /apanel - управление модом
139. Написал новую систему п ромокодов (/promopanel или /mm - промокоды)
140. Переписайл рефенральную систему
141. Теперь можно указать промокод в качестве реферала
142. Фамкары теперь работают
143. Фамки теперь исправны
144. новый спавн
145. добавлено исправление команд случайно написаных на русском
146. в /pame добавлен перенос строки (перенёс из прошлого мода)
147. cтоп анимки для мобил переделал с ентера на альт
148. убрал лимит от 1 до 500 рейтинга в фамах
149. новый stats
150. исправил баг с налогом на т/с
151. управние домом может открыть только владелец теперь
152. исправил спавн каров по времени (был true и settimer выполнял функцию раз за разом)
153. новый /gnews
154. в статс добавил устройство
155. перенёс /pame из команды в настройки персонажа
156. исправлен баг с двойным описанием (своё и чужое одновременно)
157. исправил в инфе о фаме общий рейтинг
158. перенёс семейный т/с из меню дома в команду (т.к меню дома теперь может открывать ток владелец семьи)
159. исправил доступ кара по рангу (не сохранялся)
160. исправил /fampark (не сохранял в бд)
161. добавил новую валюту EURO
162. отбуксировка кара теперь доступна ток с ранга который может юзать кар
163. изменил текст в /famcars
164. теперь если кар используется нельзя открыть меню с ним
165. написал систему контейнеров в порту сф
166. добавил информационного бота в порт сф
167. добавил зз в порт сф
168. теперь если у игрока меньше 150к он не омжет открыть контейнер
169. в гпс добавил контейнеры
170. в тп лист админов в точки города добавил контейнеры
171. увеличил макс кол-во покупки FC
172. исправил склад у банд
175. исправил вход/выход у баллас (его не было)
174. изменил сoins >> w-coins
175. исправил пикапы банд
176. исправил скин у темплеадер


177. исправил продажу домов, бизнесов в /edit
178. исправил спавн у лкн
179. исправил притон
180. добавил ТД при авторизаций
181. изменил тд выбора скина
182. изменил тд покупки скина
183. добавил /gift (evolve rp)
184. добавил музыку при входе (настройки персонажа)
185. изменил цвет. гамму
186. добавил уведомления на тд
187. переделал /az
188. добавил /changeadminint
189. добавил админ префиксы /setprefix
190. заместо VK GUARD/TG GUARD/EMAIL добавлен GAUTH
191. перекрасил тд скиншопа
192. добавил вкл/выкл гифтов
193. после авторизации музыка пропадает
194. саня теперь меченый, после реги ставим на него Чекпоинт
195. обновил ТД старого спидометра СРП
196. исправил спавн лспд
197. доработал ларьки с едой

198. /lpanel доступен на временной лидерке
199. добавил платформу игрока в /id
200. убрал диалог о квесте после регистрации
201. добавил в настройки вкл/выкл музла при входе
202. добавил возможность пдшникам сдавать кары игроков на штрафстоянку
203. добавил 3 буксирвощика в пд, по одному на каждый ПД
204. перекрасил ТД кнопки SELECT в серый при выборе скина
205. донат в контах теперь выдается нормально
206. теперь в контах можно выбить аксы с доната и экспу
207. исправил кординаты вертолётов лва
208. перенёс спавн
209. новый притон
210. новая мерия (экст)
211. заменил процес бар денег на текстдрав
212. добавил /callsign
213. исправил музло при коннекте
214. новый лого
215. написал систему аирдропов
216. у ларьков пиздатое меню на ТД теперь


217. новый интерьер авторизаций
218. исправил чёрные квадраты у тд ларьков
219. при ответе в репорт игроку высвечиваетца текстдрав "Сообщение от администратора"
220. новый ахелп (подобие арз)
221. добавил новые аксессуары:
    - Самолётик на спину (142)
    - Черепаха на спину (143)
    - Доска для сёрфинга (144)
    - Трость (145)
222. написал мощную антирекламу (оск род, антислив в /ooc и прочем)
223. исправил спавн грувов
224. исправил баг в диалоге (без причинно мутило за оск род)
225. доработал работу охотников ( не было пол кода )
226. при нахождений в зз теперь показывается текстдрав
227. для мобил игроков убран кастом худ денег
228. для мобил игроков убрал лого
229. написал систему закладок
230. убрал текстдрав деньга
231. добавил новые аксы: язык, erotic в руку
232. теперь закладки может брать каждый желающий
233. новый акс крылья на спину
234. самолётик на плечо >> самолётик на спину
234. переделал чит панель (предпологаемых)


235. теперь при выходе из алогин скрывается чит панель
236. написал взаимодействие с игроками (ПКМ+Y)
237. исправил onplayerkeystate
238. переделал /report (теперь выбор на диалоге: вопрос/жалоба)
239. исправил шансы у контейнеров (в частности у золотого)
240. добавил абрахама
241. поставил новый деморган
242. исправил побег из кпз/деморгана (читами до пикапа и свободен)
243. в деморган поставлен адвокат юрий, на 3-м этаже
244. при покупке услуги юрия теперь пишется о освобождений
245. добавил /adeldesc со 2 лвл адм
246. убран /free, в мэрий переиминован ранг адвокат >> юрист
247. изменил цену юрия с 1кк до 500к
248. теперь 50% от юрия идёт в казну мэрий


 


  • Добавил
  • Добавлено
    27.11.2022
  • Категория
  • Автор
    vk.com/akatsuji

 

Отредактировано пользователем hokageud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Браво! Додумался переслить чужой мод, респект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где бд подключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pawn_programmer source/functions.pwn

@danya_white браво, я додумался слить свою же доработку слитого мода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@hokageud на хостинге будет работать?)

Отредактировано пользователем pawn_programmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pawn_programmer у меня на локалке не робил, на хосте спокойно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@hokageud какой пароль сервера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pawn_programmer перезалил архив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инвентарь на тестдраве не полностью готов?

Есть что-то по багам? что-то доработать нужно?

Отредактировано пользователем Игорь5878

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Игорь5878 по багами и доработкам не скажу, тут надо смотреть и проверять
насчёт инвентаря:
собрать бд, сохранение, загрузка, дроп, и возможно что-то ещё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@hokageud как я понял инвентарь на тестдраве только скелет, он не взаимодействует ещё, не чего в него не добавляется и и.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Игорь5878 понятия не имею, стоило покупать мод :fingal:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@hokageud всмысле стоило покупать мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, hokageud сказал:

@danya_white браво, я додумался слить свою же доработку слитого мода)

"Автор доработки: akatsuji" - ты просто гений..

"Имеются участки блевотного кода, новичкам не советую брать данный мод" - Что же ты чудо скриптер не исправил блювотный код, навыков не хватило?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аааа как бд подключить та я для теста мод беру

 

 

@hokageud какой пароль от сервера та

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@danya_white я сказал я автор мода или доработки?)

@Andr213 архив перезалит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@hokageudа типо тебя несмущяет      что у самого сервера в сампе пароль стоит не

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бд подключить ? подключил в консоли пишит [MySQL] Подключение к базе данных не удалось [Указан неизвестный пароль]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@матвейк58ш12 source > functions.pwn > ctrl+f > mysql_connect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@hokageud Подклчил все равно пишит [MySQL] Подключение к базе данных не удалось [Указан неизвестный пароль]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где подключение к бд

 

@Westers [MySQL] Подключение к базе данных не удалось [Указан неизвестный пароль]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вроде по Русский пишу:  source > functions.pwn > ctrl+f > mysql_connect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@hokageud так я туда и вписываю данные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Westers как насчёт дать подробную информацию?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как выдать админку ? 

@hokageud Как админку выдать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • benz123
      От benz123
      Добрейшего дня форумчане. Вообщем вчера писал код для новогодних квестов на основе ActorDialog. Не работает клавиша закрыть, перерыл все форумы и весь интернет. Писал знакомой гадалке, даже она не знает. Надеюсь всемогущие форумчане смогут мне помочь. Очень прошу. 
      Код : 

      }
          if(newkeys == 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -12.1547,778.4205,12.0991))
              {
                  {
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog","[0,4, \"Текст?\", \"\", \"Персонаж 1\", [[\"Закрыть\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
                      EnablePlayerGPS(playerid, 37, -107.3198,785.9228,12.1681, "");
                  }
              }
          }
          if(newkeys == 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -107.3198,785.9228,12.1681))
              {
                  {
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog","[0,8, \"Ýòî óëûáêà-áîò Åãî óëûáàþùèéñÿ ýêðàí íàñòðîåí íà îáùåíèå ñ ëþäüìè, ñîçäàâàÿ ïîçèòèâíóþ àòìîñôåðó. Îí îñíàùåí ñèñòåìîé ðàñïîçíàâàíèÿ ëèö è ðå÷è, ÷òî ïîçâîëÿåò åìó àäàïòèðîâàòü îòâåòû ïîä íóæäû êàæäîãî ãîñòÿ\", \"\", \"Ïîìîùíèê Þðèé\", [[\"Çàêðûòü\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 4);
                      EnablePlayerGPS(playerid, 37, -253.4961,769.5287,12.1236, "");
                  }
              }
          }
          if(newkeys == 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -253.7807,768.8877,12.1219))
              {
                  {
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog_2","[0,9, \"Ýòîò êîìïàêòíûé ðîáîò - ýòî ðåâîëþöèîííàÿ óáîð÷íàÿ ìàøèíà áóäóùåãî, ñïîñîáíàÿ ïîääåðæèâàòü ÷èñòîòó íà áîëüøèõ ïëîùàäÿõ áåç ó÷àñòèÿ ÷åëîâåêà. Îí îñíàùåí ñèñòåìîé ðàñïîçíàâàíèÿ ïðåïÿòñâèé, óìíûì ïëàíèðîâàíèåì ìàðøðóòà è ýêîëîãè÷íûìè ÷èñòÿùèìè ñðåäñòâàìè. Èñïîëüçóåò ìèíèìàëüíîå êîëè÷åñòâî âîäû è ýëåêòðîýíåðãèè, ÷òî äåëàåò åãî ýêîëîãè÷åñêè áåçîïàñíûì è ýôôåêòèâíûì ïîìîùíèêîì äëÿ óáîðêè ãîðäñêèõ è îáùåñòâåííûõ ïðîñòðàíñòâ\", \"\", \"Ïîìîùíèê Äåíèñ\", [[\"Çàêðûòü\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 5);
                      EnablePlayerGPS(playerid, 37, -253.4961,769.5287,12.1236, "");
                  }
              }
          }
          if(newkeys == 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -256.0965,782.8863,12.1324))
              {
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 6);
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "Video", "[\"newyear/train_vol1.webm\", 0.5]");
                      SetTimer("konesvidoas",115000,false);
                      EnablePlayerGPS(playerid, 37, -2701.5149,381.4050,10.1074, "");
                  }
              }
          }
          if(newkeys == 1024)         //после этого можно не обращать внимание на последующий код. (не доделал )
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -2701.5149,381.4050,10.1074))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 6)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 7);
                      SCM(playerid, -1, "{FFFFFF}Äà èäè íàõóé îò ñþäà çàåáàë ÷åðò");
                  }
              }
          }
          if(newkeys == 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5026.2183,4054.4126,4.7527))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 7)
                  {
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog","[0,12, \"Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü ëåíü äîïèñûâàòü è çàõîäèòü íà ðàäìèð\", \"\", \"èäó íàõóé\", [[\"Ïîøåë ÿ íàõóé\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 8);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, -5008.2627,4067.5132,6.7602, 3.0);
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5026.2183,4054.4126,4.7527))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 13)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 14);
                      SendPacket_2(playerid, s_CefInterface, t_CefShow, "ActorDialog","[0,13, \"Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü ëåíü äîïèñûâàòü è çàõîäèòü íà ðàäìèð\", \"\", \"èäó íàõóé\", [[\"Ïîøåë ÿ íàõóé\",\"Agressive\",\"\"]],[\"\"]]");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5044.3330,4049.4717,3.5460))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 14)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 15);
                  }
              }
          }
              if(newkeys & 1024)
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5044.3330,4049.4717,3.5460))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 14)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 15);
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 1 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5008.2627,4067.5132,6.7602))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 8)
                  {
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, -5002.4692,4066.9282,7.081, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 1 ec 5 noa?oaia.");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 9);
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 2 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5002.4692,4066.9282,7.0811))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 9)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 10);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, -5003.5225,4075.0249,4.1990, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 2 ec 5 noa?oaia.");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 3 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5003.5225,4075.0249,4.1990))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 10)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 11);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, -5004.6738,4078.8770,6.4648, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 3 ec 5 noa?oaia.");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 4 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -5004.6738,4078.8770,6.4648))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 11)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 12);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, -4984.7524,4082.1750,4.3296, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 4 ec 5 noa?oaia.");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 5 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, -4984.7524,4082.1750,4.3296))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween) == 12)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 13);
                      DisablePlayerCheckpoint(playerid);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 5 ec 5 noa?oaia.");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 1 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1906.3938,-2670.9546,11.1599))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween11) == 1)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 1);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 1872.6256,-2659.2671,11.1613, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 1 ec 10 noa?oaia.");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween11, 2);
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 2 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1872.6256,-2659.2671,11.1613))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 1)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 2);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 2050.4109,-2655.9016,11.1599, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Au oniaoii i?enoeee 2 ec 10 noa?oaia.");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 3 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 2050.4109,-2655.9016,11.1599))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 2)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 3);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 2015.9215,-2651.8269,11.2707, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 4 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 2015.9215,-2651.8269,11.2707))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 3)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 4);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 1966.4814,-2671.0747,11.1599, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 5 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1966.4814,-2671.0747,11.1599))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 4)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 5);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 2039.4039,-2671.2263,11.1599, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 6 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 2039.4039,-2671.2263,11.1599))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 5)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 6);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 1899.6978,-2655.9736,11.1613, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 7 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1899.6978,-2655.9736,11.1613))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 6)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 7);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 1933.0284,-2659.2686,11.0084, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 8 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1933.0284,-2659.2686,11.0084))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 7)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 8);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 1953.4424,-2651.9602,11.2707, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 9 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1953.4424,-2651.9602,11.2707))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 8)
                  {
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1, 9);
                      SetPlayerCheckpoint(playerid, 2012.9543,-2659.3840,11.2629, 3.0);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                  }
              }
          }
          if(newkeys & 1024) // YOI 10 NIAA
          {
              if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 2012.9543,-2659.3840,11.2629))
              {
                  if(GetPlayerData(playerid, QUESTHelloween1) == 9)
                  {
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                      DisablePlayerCheckpoint(playerid);
                      SCM(playerid, 0x9FCE6DFF, "Õóé Çíàåò ÷òî òóò ïèñàòü");
                      SetPlayerData(playerid, QUESTHelloween, 2);
                  }
              }
          }




      Пояснение : Сервер если что копия радмира. Форум буду посещать 24/7.
      ВК: @afk2007
    • SystemDev
      От SystemDev
      Доброго времени суток, уважаемые пользователи Pawno-Rus!
      В первую очередь, хочу поздравить всех вас с наступающим новым годом и пожелать вам хорошего окончания этого года, и исполнения всех ваших желаний.
      Ну а теперь перейдём к самой теме, в которой я хочу представить вам свою доработку игрового мода Rockford RP.
      Мод был полностью протестирован моей командой и пофикшен максимум найденных нами багов. Мод был хорошо доработан и я могу с уверенностью заявить что он отлично подойдёт для основы или же под открытие с ним целого проекта!
      Что-ж, не будем много говорить и давайте перейдём к списку проделанной нами работы:
      1. Была полностью переписана система регистрации и авторизации. Более подробно вы можете взглянуть на неё на прикреплённых к теме изображениях.
      2. У домов и квартир теперь есть названия классов: Эконом, Комфорт, Комфорт+, Бизнес, Элитный
      3. Теперь  у каждого бизнеса есть иконка на карте (Их не было у продуктовых магазинов и 24/7)
      4. Были пофикшены актёры в бизнесах и актёры были добавлены в те бизнесы, в которых их не было (Не отображались)
      5. Был подключен и хорошо настроен античит Nex-AC, так-же у администрации теперь есть лист читеров в виде текстдрава в левом нижнем углу
      6. Был удалён весь лишний маппинг с улиц и пляжей, а так-же весь оставшийся маппинг был перенесён в модули
      7. Все текстравы были перенесены в модуль
      8. Проработаны начальные квесты
      9. Теперь у домов есть 3д текст на въезде в гараж и на выходе из гаража
      10. Меню дома теперь можно открыть нажав в доме "F"
      11. Теперь перед покупкой дома, можно взглянуть на него изнутри и уже после этого купить его нажав кнопку "F" в доме
      12. Теперь если нет медиков в игре, то мед.карту можно получить в регистратуре любой из больниц
      13. Пофикшен навигатор (Не всегда совпадали пункты)
      14. Добавлена 5 банда - The Rifa Gang
      15. Гетто теперь стало более обширным (130 квадратов)
      16. Новая система сытости и жажды (При уровне сытости и жажды ниже 20, появляются 2 иконки возле худа с деньгами игрока, их можно увидеть на одном из скриншотов)
      17. Система рулетки (Выдаётся за каждые 3 отыгранных часа. Использовать можно в /mm > Рулетка)
      18. Теперь у стрел мафий тоже есть своя табличка + киллы считаются
      19. Отредактированы и оптимизированы начальные работы (+ ЗП теперь выдаётся в случае смерти, спавна или вылета)
      20. Работа развозчика пиццы была улучшена и добавлена в /gps и в квесты
      21. Рабочий транспорт на работе газонокосильщика теперь бесплатный
      22. Теперь у всех дверей, ворот и шлагбаумов есть 3д текст с информацией как их открыть
      23. Ставка в автоматах казино ЛС теперь снимается сразу
      24. Добавлено казино ЛВ и игра в кости (5 игроков и крупье)
      25. Спавн в гетто был вырезан
      26. Теперь мафии не могут начать стрелу за бизнес, если у бизнеса нет владельца
      27. Крыша бизнеса теперь отображается
      28. Пофикшен "Online/Offline" в /leaders (Не правильно отображала)
      29. Бандам за капт теперь не даётся по 500 вирт
      30. Во время капта или стрелы участники теперь спавнятся на базе организации (Раньше спавнились в больнице с 10 ХП)
      31. Лечение в больнице теперь бесплатное (+ Лечение теперь начинается при нажатии ALT)
      32. Кокаин теперь тяжелый наркотик, а марихуанна лёгкий (Было наоборот)
      33. Убраны звуки в диалогах
      34. Метка поиска дома теперь удаляется
      35. При включении/выключении акций администрацией теперь всех уведомляет и автоматически меняется название сервера (Пример: Universal RP | Акция!)
      36. Переписана /ahelp
      37. Администрация теперь может останавливать стрелу мафий за бизнес (/stopbizwar)
      38. Добавлен запрет на оружие миниган, прибор ночного видения и т.п
      39. Пофикшены все сделки по продаже/обмене имущества (Деньги выдавались наоборот или вовсе не выдавались)
      40. Новая система операций с наличными
      41. Теперь все сделки и предложения происходят по Y/N
      42. Администрация теперь прямо из игры может удалить дом или бизнес: /delbiz /delhouse
      43. Теперь нельзя использовать /invite во время капта и стрелы
      44. Пофикшен текст при /unload (не отображалось кол-во привезённых матов)
      45. Новый 3д текст складов банд и мафий
      46. Для использования часов (/time) теперь нужно купить их в магазине аксессуаров и надеть на персонажа
      47. Для использования макси (/mask) теперь нужно купить её в магазине аксессуаров и надеть на персонажа (Так-же срок действия маски теперь 10 минут)
      и еще 30+ пунктов которые сюда не влезут так что тг @qnusn ( там покажу подробно описание мода)
      Если возникли какие-либо вопросы, пишите в Telegram - @qnusn
    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)