Вопросы

coolgamer
Новичок

Кароче я сделал команду ipinfo (получение инфы о IP - адресе) переделав немного инклуд playergeolocation (чтобы показывало инфу о регистрационном айпи а не текущем)

Когда ввожу команду, оно показывает диалог без инфы, а когда пишу команду второй раз, то уже показывает инфу.

и еще в консоле появляется вот это: [12:32:08] sscanf warning: String buffer overflow.

//
#define GEO_MAX_IP_LENGTH               (16 + 1)
#define GEO_MAX_COUNTRY_CODE_LENGTH     (4 + 1)
#define GEO_MAX_COUNTRY_NAME_LENGTH     (32 + 1)
#define GEO_MAX_REGION_CODE_LENGTH      (6 + 1)
#define GEO_MAX_REGION_NAME_LENGTH      (32 + 1)
#define GEO_MAX_CITY_NAME_LENGTH        (32 + 1)
#define GEO_MAX_DISTRICT_NAME_LENGTH    (64 + 1)
#define GEO_MAX_LAT_LON_LENGTH          (12 + 1)
#define GEO_MAX_TIMEZONE_NAME_LENGTH    (64 + 1)
#define GEO_MAX_PROVIDER_NAME_LENGTH    (32 + 1)
#define GEO_MAX_MOBILE_STATUS_LENGTH    (5 + 1)
#define GEO_MAX_PROXY_LENGTH            (5 + 1)
enum e_PLAYER_GEO_INFO
{
    player_country_code[GEO_MAX_COUNTRY_CODE_LENGTH],
    player_country[GEO_MAX_COUNTRY_NAME_LENGTH],
    player_region_code[GEO_MAX_REGION_CODE_LENGTH],
    player_region[GEO_MAX_REGION_NAME_LENGTH],
    player_district[GEO_MAX_DISTRICT_NAME_LENGTH],
    player_city[GEO_MAX_CITY_NAME_LENGTH],
    player_lat[GEO_MAX_LAT_LON_LENGTH],
    player_lon[GEO_MAX_LAT_LON_LENGTH],
    player_timezone[GEO_MAX_TIMEZONE_NAME_LENGTH],
    player_provider[GEO_MAX_PROVIDER_NAME_LENGTH],
    player_mobile_status[GEO_MAX_MOBILE_STATUS_LENGTH],
    player_proxy[GEO_MAX_PROXY_LENGTH]
};
new
    player_geo_none[e_PLAYER_GEO_INFO] =
    {
        "None",
        "None",
        "None",
        "None",
        "None",
        "None",
        "None",
        "None",
        "None",
        "None",
        "None",
        "None"
    },
    player_geo[e_PLAYER_GEO_INFO],
    player_geo_ip[GEO_MAX_IP_LENGTH];
    #define GetIpCountryCode(%0)    player_geo[player_country_code]
#define GetIpCountry(%0)          player_geo[player_country]
#define GetIpRegionCode(%0)       player_geo[player_region_code]
#define GetIpRegion(%0)           player_geo[player_region]
#define GetIpCity(%0)             player_geo[player_city]
#define GetIpDistrict(%0)         player_geo[player_district]
#define GetIpLatitude(%0)         player_geo[player_lat]
#define GetIpLongtitude(%0)       player_geo[player_lon]
#define GetIpTimeZone(%0)         player_geo[player_timezone]
#define GetIpProvider(%0)         player_geo[player_provider]
#define GetIpMobileStatus(%0)     player_geo[player_mobile_status]
#define GetIpProxyStatus(%0)      player_geo[player_proxy]
//
#define GEO_IP_INFO_DETECT_URL_PISKA          "ip-api.com/csv/"
#define GEO_IP_INFO_DETECT_URL_FIELDS   "?fields=721887"
#define GEO_MAX_IP_LENGTH               (16 + 1)
CMD:ipinfo(playerid, params[])
{

    if(PlayerInfo[playerid][pAdmin]<5)return 0;
    if(ADuty[playerid]!=228) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,NO_DUTY_TEXT);
    new dialog_string[512];
    new
        request[128];


    strcat(request, GEO_IP_INFO_DETECT_URL_PISKA);
    strcat(request, params[0]);
    strcat(request, GEO_IP_INFO_DETECT_URL_FIELDS);

    HTTP(playerid, HTTP_GET, request, "", "p_geo_OnIpInformationRequested");
    


//переделаю потом чтобы показывало инфу о регистрационном айпи
    format(dialog_string, sizeof(dialog_string),
    "{FFFFFF}Проверка IP: {ff9300}%s{FFFFFF}\n\n\
    Страна: {ff9300}%s{FFFFFF}\n\
    Город: {ff9300}%s{FFFFFF}\n\
    Регион: {ff9300}%s{FFFFFF}",
    params[0],
 GetIpCountry(params[0]),
    GetIpCity(params[0]),
    GetIpRegion(params[0]));

    return ShowPlayerDialogEx(playerid, 0, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"Информация об IP-адресе", dialog_string, !"Закрыть", "");
}

forward p_geo_OnIpInformationRequested(playerid, response_code, data[]);
public p_geo_OnIpInformationRequested(playerid, response_code, data[])
{
    if(response_code == 200)
    {
        sscanf(data, "p<,>s[64]s[64]s[64]s[64]s[64]s[64]s[64]s[64]s[64]s[64]s[64]s[64]",
            player_geo[player_country],
            player_geo[player_country_code],
            player_geo[player_region_code],
            player_geo[player_region],
            player_geo[player_city],
            player_geo[player_district],
            player_geo[player_lat],
            player_geo[player_lon],
            player_geo[player_timezone],
            player_geo[player_provider],
            player_geo[player_mobile_status],
            player_geo[player_proxy]);
    }
    else
    {
        player_geo = player_geo_none;
    }
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0 ответов на этот вопрос

Ответы на этот вопрос пока отсутствуют

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Elvis
      От Elvis
      Настоящим информируем о начале набора сотрудников в нашу студию "AlinSA Studios". В рамках текущего проекта "VanguardRP", основанного на мотивах CRMP, мы ищем профессионалов и энтузиастов для выполнения следующих должностей:
       
      1. Технические специалисты
       
      Требования:
       
      | Базовые знания в области информационных технологий
      | Понимание структур кода и принципов работы компиляторов
      | Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков
      | Иметь базовое представлении ЯП "Pawn" или "Kotlin" и "Java".
       
      Обязанности:
       
      | Поддержка технической инфраструктуры проекта
      | Участие в разработке и оптимизации программных решений
      | Взаимодействие с командой разработки для внедрения новых функций
       
      2. Пиар-ассистенты
       
      Требования:
       
      | Опыт работы в сфере SMM, маркетинга или PR
      | Навыки взаимодействия с аудиторией и ведения социальных сетей
       
      Обязанности:
       
      | Продвижение проекта в социальных сетях
       
      3. Дизайнеры
       
      Требования:
       
      | Наличие портфолио с примерами выполненных работ (не обязательно, желательно)
      | Владение графическими редакторами ! (Photoshop и Figma)
      | Креативность, внимательность к деталям и способность работать в сжатые сроки
       
      Обязанности:
       
      | создание графического контента для соцсетей, сайта и внутриигровых материалов
      | Разработка дизайна интерфейсов, баннеров, логотипов и иллюстраций
      | Участие в визуальном оформлении проекта
       
      4. Геймдизайнеры
       
      Обязанности:
       
      | Разработка игровых механик, правил взаимодействия и систем баланса
      | Проработка сюжета, персонажей и сценариев для создания эмоциональной связи с игроками
      | Проектирование уровней, задач и сценариев для обеспечения разнообразия игрового процесса
      | Взаимодействие с командой разработчиков, художников и звукорежиссёров для достижения согласованности элементов игры
      | Участие в тестировании прототипов, выявление проблем и балансировка игрового процесса
       
      5. Рупоры
       
      Цель роли: Обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, формировать положительный имидж проекта, своевременно информировать участников о новостях, обновлениях и
      мероприятиях, а также модерировать сообщества для поддержания комфортной и безопасной среды.
       
      -————————-
      Условия работы:
       
      Обучение и постоянная поддержка со стороны команды
      Гибкий график работы / удалённый формат (обсуждается индивидуально)
       
       
      Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде или хотите получить дополнительную информацию, обращайтесь по следующему контакту:
      Telegram: @AntonLegost
       
       
      Благодарим за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество.
       
      p.s Новички приветствуются. Для пополнение портфолио и наработки опыта.
       
      С уважением,
      Команда "AlinSA Studios"
    • Alesher
      От Alesher
      НОВЕЙШИЙ МОД HEAVILY MOD 2025
      Скачать файл Имеется 14 уровень админки а также 3 уровня хелпера авторизация /alogin, имееться база данный а также минимальное количество багов.
      Добавил Alesher Добавлено 30.05.2025 Категория Моды Автор ByNikolas  
    • BESPERSPEKTIBN9AK
      От BESPERSPEKTIBN9AK
      Как убрать обьект в мэрии? 
      Искал уже по координатам из save убираю, не убирается.