Гость stibs

Система банов на mySQL r-39-2

В теме 3 сообщения

Всем привет! Пишешь мод с нуля, но не можешь написать систему банов? Эта тема для тебя! 

Описание системы:

Администратор сможет банить игроков вводом команды, а также впоследствии их разбанивать по нику. Баны будут сохраняться в базе данных в формате UNIX-времени, а при показе игроку будут извлекаться из базы и конвертироваться посредством mxdate в нормальное время. 

Требования:

  1. Иметь mySQL инклуд и плагин (версии r-39, на более высокую легко перевести). 
  2. Иметь инклуд mxdate.inc. Скачать можно тут
  3. Иметь инклуд и плагин zcmd / DC_CMD / Pawn.CMD. (все не нужно, только один). 

Переходим к самой системе. 

Ко всем командам: 

Спойлер

CMD:ban(playerid,params[])
{
    //проверку на админа
    if(sscanf(params,"uds[100]",params[0],params[1],params[2])) return SendClientMessage(playerid,-1,"Используйте: /ban [ид] [кол-во дней] [причина]");
    if(!IsPlayerConnected(params[0])) return true;
    if(params[1] < 1 || params[1] > 365) return SendClientMessage(playerid,-1,"Нельзя меньше 1 дня и больше 365 дней!");
    if(playerid == params[0]) return SendClientMessage(playerid,-1,"Нельзя приминить на себе!");

    new banned[MAX_PLAYER_NAME], whobanned[MAX_PLAYER_NAME], ip[16];
    GetPlayerName(params[0], banned, MAX_PLAYER_NAME);
    GetPlayerName(playerid, whobanned, MAX_PLAYER_NAME);
    GetPlayerIp(params[0], ip, sizeof(ip));
    new query[256];
    mysql_format(dbHandle,query, sizeof(query), "INSERT INTO `banlist` ( `name`,`admin`, `bantime`, `unbantime`, `text`, `ip`) VALUES ( '%e', '%e', '%e', '%d', '%e', '%e')",banned, whobanned, gettime(),gettime()+86400*params[1],params[2],ip);
    mysql_function_query(dbHandle, query, false, "", "");

    new string[145];
    format(string, sizeof(string), "Администратор %s заблокировал %s на %d дней. Причина: %s",whobanned, banned, params[1],params[2]);
    SendClientMessage(i,-1,string);
    Kick(params[0]);

    return true;
}

CMD:unban(playerid,params[])
{
    //проверку на админа

    new name[MAX_PLAYER_NAME];
    if(sscanf(params, "s[24]", name)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WARNING, "Используйте: /unban [имя]");
    new query[256];
    mysql_format(dbHandle,query, sizeof(query), "SELECT * FROM `banlist` WHERE `name` = '%s'",name);
    mysql_function_query(dbHandle, query, true, "UnbanAccount", "is", playerid, name);

    return true;
}

 

Далее создаем в конце мода паблик: 

Спойлер

forward UnbanAccount(playerid, name[]);
public UnbanAccount(playerid,name[])
{
    new rows, fields;
    cache_get_data(rows, fields);
    if(!rows) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"[Ответ от mySQL тех. специалисту]: Данный акаунт не был заблокирован!");
    new query[150];
    mysql_format(dbHandle,query, sizeof(query), "DELETE FROM `banlist` WHERE `name` = '%s'", name);
    mysql_function_query(dbHandle, query, false, "", "");

    return true;
}

 

Далее в OnPlayerConnect вставляем: 

new names[MAX_PLAYER_NAME]; 
GetPlayerName(playerid, names, MAX_PLAYER_NAME); 
new query[150];
mysql_format(dbHandle,query, sizeof(query), "SELECT * FROM `banlist` WHERE `name` = '%e' LIMIT 1",names);
mysql_function_query(dbHandle, query, true, "CheckBan", "is", playerid, names);

В конец мода: 

Спойлер

public CheckBan(playerid, name[])
{
    new rows, fields,temp[256];
    cache_get_data(rows, fields);
    if(!rows) return /* функция загрузки аккаунта игрока */
    if(rows)
 	{
 	    new dtext[360], bantime, unbantime, text[50], id, nameadm[MAX_PLAYER_NAME];
 	    cache_get_field_content(0, "unbantime", temp), unbantime = strval (temp);
		if(gettime() < unbantime)
		{
	        cache_get_field_content(0, "id",temp), id = strval (temp);
	        cache_get_field_content(0, "bantime",temp), bantime = strval (temp);
			cache_get_field_content(0, "text", text, dbHandle);
			cache_get_field_content(0, "admin", nameadm, dbHandle);
			format(dtext,sizeof(dtext),"{FF0000}ID бана: {FFFFFF}%d\n{FF0000}Имя: {FFFFFF}%s\n{FF0000}Ник администратора: {FFFFFF}%s\n{FF0000}Причина блокировки: {FFFFFF}%s\n{FF0000}Дата блокировки: {FFFFFF}%s\n{FF0000}Дата разблокировки: {FFFFFF}%s",
			id,name,nameadm, text, date("%dd.%mm.%yyyy в %hh:%ii:%ss",bantime-10800), date("%dd.%mm.%yyyy в %hh:%ii:%ss",unbantime-10800));
			ShowPlayerDialogFix(playerid, dialog_BAN, DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{FFCC00}Аккаунт заблокирован", dtext, "Закрыть", "");
		}
		else if(gettime() >= unbantime)
		{
	        new query[150];
   			mysql_format(dbHandle,query, sizeof(query), "DELETE FROM `banlist` WHERE `name` = '%s'", name);
	    	mysql_function_query(dbHandle, query, false, "", "");
		}
    }
    return true;
}

 

Ну а далее нам останется всего-лишь навсего сделать таблицу. 

Спойлер

CREATE TABLE IF NOT EXISTS `banlist` (
  `id` int(10) NOT NULL,
  `name` varchar(24) NOT NULL,
  `admin` varchar(24) NOT NULL,
  `bantime` int(34) NOT NULL,
  `unbantime` int(34) NOT NULL,
  `text` varchar(100) NOT NULL,
  `ip` varchar(16) NOT NULL
) ENGINE=InnoDB AUTO_INCREMENT=16 DEFAULT CHARSET=utf8;

 

На этом все! 

Автор: @stibs

Копирование на другие порталы запрещено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хех, UnBanAccount забыл(

upd: есть, буду внимателен

Отредактировано пользователем Mishunin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В спойлере кода "в конец мода" нет форварда CheckBan (простые копипастеры не поймут в чём проблема и будут компостировать тебе мозги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

    • Vladimir59473831
  • Похожий контент

    • Chopick
      От Chopick
      Всем здравствуйте! Делаю систему домов/бизнесов по туториалу knox know с плагином GoodArea. Есть проблема, если заходишь в интерьер бизнеса, то когда выходишь спавнит почему-то на пикап дома.

      Вот енумы:
       
      #define MAX_HOUSES 1000 #define MAX_BIZS 1000 enum house {         hID,         STREAMER_TAG_PICKUP:hPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:hAREA,         hOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:hTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:hICON,         hPRICE,         hCLASS,         hINTERIOR,         Float:hX,         Float:hY,         Float:hZ,         Float:hA,         hCONDITION // Закрыт/Открыт } new House[MAX_HOUSES][house]; new Houses; new HouseGroup; enum biz {         bID,         STREAMER_TAG_PICKUP:bPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:bAREA,         bOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:bTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:bICON,         bNAME[25],         bPRICE,         bTYPE,         bINTERIOR,         Float:bX,         Float:bY,         Float:bZ,         Float:bA } new Biz[MAX_BIZS][biz]; new Bizs; new BizGroup; enum interior_info {         intID,         intNAME[41],         intINTERIOR,         Float:intX,         Float:intY,         Float:intZ,         Float:intA,         STREAMER_TAG_AREA:intAREA } new Interior[MAX_INTERIORS][interior_info]; new Interiors; new InteriorGroup; Вот что у меня в OnGameModeInit:
      HouseGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:HouseEnter); InteriorGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:InteriorExit); BizGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:BizArea);  
      Вот стоки:
      GAResponse:HouseEnter(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                 if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] == player_info[playerid][NAME] || House[index][hCONDITION] == 0)                 {                                         GoToInterior(playerid, House[index][hINTERIOR]);                                         SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                                 }                                 else if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] != player_info[playerid][NAME]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Этот дом закрыт на ключ!");                         }                 }                 case GA_RESPONSE_ENTER:                 {                     if(House[index][hOWNER] == 0)                     {                         CreateNoOwnerHouseTD(playerid);                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                         {                             PlayerTextDrawShow(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                                 }                                 new price[8];                                 format(price, sizeof(price), "%d$", House[index][hPRICE]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][2], price);                                 new id[9];                                 format(id, sizeof(id), "%d", House[index][hID]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][0], id);                                 switch(House[index][hCLASS])                                 {                                     case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "A");                                     case 2: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "B");                                     case 3: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "C");                                 }                                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                         {                             TextDrawShowForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                                 }                         }                 }                 case GA_RESPONSE_LEAVE:                 {                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                 {                     PlayerTextDrawHide(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                         }                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                 {                     TextDrawHideForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                         }                 }         }         return 1; } GAResponse:BizArea(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                     GoToInteriorBiz(playerid, Biz[index][bINTERIOR]);                                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                 }                 }         }         return 1; } GAResponse:InteriorExit(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);                 if(key & KEY_WALK)                 {                     if(world < MAX_HOUSES)                     {                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, House[world][hX], House[world][hY], House[world][hZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, House[world][hA]);                                 }                                 else if(world < MAX_HOUSES + MAX_BIZS)                     {                         world -= MAX_HOUSES;                                         printf("%d index world", world);                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, Biz[world][bX], Biz[world][bY], Biz[world][bZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, Biz[world][bA]);                                 }                         }                         if(key & KEY_CTRL_BACK)                         {                             if(player_info[playerid][HOUSE] != House[world][hID]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Вы не владелец данного дома!");                             new dialog[256];                                 format(dialog, sizeof(dialog),                                         "{ffd900}[1]{ffffff}Информация о доме\n\                                         {ffd900}[2]{ffffff}%s дом",                                 (House[world][hCONDITION] == 1) ? ("{00ff00}Открыть") : ("{ff0000}Закрыть"));                             SPD(playerid, DLG_HMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffd900}Меню дома", dialog, "Выбрать", "Закрыть");                             return 1;                         }                 }         }         return 1; } stock GoToInterior(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода\n\                         Нажмите \"H\", чтобы открыть меню дома");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; } stock GoToInteriorBiz(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; }  
       
      Что мне делать, подскажите пожалуйста?
    • Jdjdjd
      От Jdjdjd
      Как сделать открытие закрытие ворот в Радмир рп на копии,и куд а нужно вставлять код?