Вопросы

Ilya_Piano
Новичок

Как поставить музыку при авторизации на сервер? Как у крупных проектов , скажите пожалуйста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

  • 0
MartinJoys
Новичок

Саламчик крч идешь в:
public OnPlayerConnect
и вставляешь данный код
 

switch(random(8))// число должно равняться последнему кейсу.
{
       case 0: PlayAudioStreamForPlayer(playerid, "Ccылка на песню");
       case 1: PlayAudioStreamForPlayer(playerid, "Ccылка на песню");
       case 2: PlayAudioStreamForPlayer(playerid, "Ccылка на песню");
       case 3: PlayAudioStreamForPlayer(playerid, "Ccылка на песню);
       case 4: PlayAudioStreamForPlayer(playerid, "Ccылка на песню");
       case 5: PlayAudioStreamForPlayer(playerid, "Ccылка на песню");
       case 6: PlayAudioStreamForPlayer(playerid, "Ccылка на песню");
       case 7: PlayAudioStreamForPlayer(playerid, "Ccылка на песню");
       
}

Потом в OnPlayerSpawn это:
 

StopAudioStreamForPlayer(playerid);  

Если помог +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Ilya_Piano
Новичок

@MartinJoys Спасибо, пока-что не пробовал, времени не было( как проверю, отпишу. И что должна быть за ссылка на трек? Там я видел на том же эволве как-то через https://s1… делают, скажите пожалуйста )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.