RASTAMAN

Жилой комплекс, вместо "Универмага Южный"

В теме 2 сообщения

Жилой комплекс, за место "Универмага Южный"
В комплекс входит: 
3 подъездных дома высокого класса. 
2 магазина + торговые лавки 
Бизнес-Центр, мини-Кафе
Остановка 
Прочий мелкий маппинг. 

Спойлер

I9YDPJjlI88.thumb.jpg.0e051d4bd67b29847c1b96347eaab3fe.jpg0yp9cD3eZ0Y.thumb.jpg.cc336c1f1455819a50f1cdef30a53d6b.jpg59ac50d708dc8_KhdiuVpLbd0(1).thumb.jpg.66b8ba809d634ed5f2a4d15ed2e6a47e.jpgREx4QHlj_qg.thumb.jpg.8c5da3d1ffaf9466e155d77d549dc971.jpg

Спойлер

RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2618, 2280.9399, -2102.7500, 21.2630, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2619, 2280.9399, -2102.7500, 21.2630, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2620, 2282.4600, -2065.3601, 21.2500, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2621, 2282.4600, -2065.3601, 21.2500, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2624, 2261.4800, -2099.5300, 22.0130, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2622, 2280.9399, -2102.7500, 21.2630, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2623, 2280.9399, -2102.7500, 21.2630, 0.25);

 

Спойлер

CreateDynamicObject(1881, 2315.68, -2089.72, -6.02,   0.00, 0.00, -269.70);
CreateDynamicObject(1880, 2246.87, -2119.54, -6.03,   0.00, 0.00, -89.94);
CreateDynamicObject(1881, 2315.25, -2068.68, -6.01,   0.00, 0.00, -269.34);
CreateDynamicObject(1991, 2304.33, -2072.59, 20.98,   0.00, 0.00, 90.12);
CreateDynamicObject(3306, 2297.90, -2112.89, 20.98,   0.00, 0.00, -270.00);
CreateDynamicObject(4432, 2285.38, -2139.35, 22.90,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8744, 2288.46, -2139.14, 20.95,   0.00, 0.00, -0.36);
CreateDynamicObject(1653, 2263.42, -2140.16, 21.67,   0.00, 0.00, -0.18);
CreateDynamicObject(1653, 2255.42, -2140.11, 21.67,   0.00, 0.00, -0.18);
CreateDynamicObject(1653, 2269.83, -2140.19, 21.67,   0.00, 0.00, -0.18);
CreateDynamicObject(1653, 2296.46, -2140.19, 21.67,   0.00, 0.00, -0.18);
CreateDynamicObject(1653, 2309.27, -2140.20, 21.67,   0.00, 0.00, 0.12);
CreateDynamicObject(1653, 2310.43, -2133.74, 21.67,   0.00, 0.00, -89.46);
CreateDynamicObject(1653, 2310.33, -2120.94, 21.67,   0.00, 0.00, -89.46);
CreateDynamicObject(1653, 2310.20, -2108.12, 21.67,   0.00, 0.00, -89.46);
CreateDynamicObject(1653, 2310.16, -2095.34, 21.67,   0.00, 0.00, -90.06);
CreateDynamicObject(1653, 2310.17, -2082.49, 21.67,   0.00, 0.00, -90.06);
CreateDynamicObject(4111, 2284.86, -2103.48, 21.56,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1594, 2288.95, -2102.21, 21.44,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(4102, 2276.24, -2140.21, 24.12,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10011, 2289.80, -2116.96, 22.08,   0.00, 0.00, -96.60);
CreateDynamicObject(3579, 2309.25, -2083.45, 20.92,   0.00, 0.00, -87.42);
CreateDynamicObject(4111, 2284.88, -2106.93, 21.56,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(4111, 2284.89, -2110.13, 21.56,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(4111, 2284.84, -2113.53, 21.56,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(4111, 2284.85, -2117.02, 21.56,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(4111, 2284.84, -2120.42, 21.56,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1432, 2288.82, -2106.26, 21.08,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1432, 2288.77, -2114.14, 21.08,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1594, 2288.72, -2110.58, 21.44,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(3514, 2292.42, -2120.48, 21.82,   0.00, 0.00, -180.24);
CreateDynamicObject(5470, 2259.49, -2138.30, 20.88,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(5470, 2258.96, -2081.78, 20.88,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8719, 2305.56, -2123.23, 20.92,   0.00, 0.00, 90.18);
CreateDynamicObject(1294, 2283.19, -2136.55, 25.42,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8720, 2306.62, -2090.62, 20.84,   0.00, 0.00, -90.36);
CreateDynamicObject(3040, 2272.33, -2137.76, 23.42,   0.00, 0.00, 89.70);
CreateDynamicObject(4443, 2308.31, -2137.60, 22.75,   0.00, 0.00, 89.40);
CreateDynamicObject(4104, 2307.15, -2081.23, 21.54,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 2303.02, -2131.09, 21.00,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2934, 2307.93, -2098.59, 22.39,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2934, 2307.95, -2105.68, 22.39,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2935, 2307.98, -2101.31, 25.19,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(4104, 2307.13, -2082.73, 21.54,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(4104, 2307.03, -2084.41, 21.54,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(4104, 2307.08, -2085.98, 21.54,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(3040, 2265.66, -2137.67, 23.42,   0.00, 0.00, 89.70);
CreateDynamicObject(1299, 2268.46, -2137.61, 21.39,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1219, 2308.76, -2124.74, 21.18,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1219, 2308.78, -2124.78, 21.80,   0.00, 0.00, -5.94);
CreateDynamicObject(1219, 2308.65, -2124.97, 22.18,   2.40, -4.08, 17.10);
CreateDynamicObject(1218, 2309.45, -2132.84, 21.37,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1218, 2309.44, -2131.86, 21.37,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1755, 2309.41, -2126.95, 21.65,   -60.30, -64.20, 89.94);
CreateDynamicObject(1439, 2309.54, -2129.46, 21.11,   0.00, 0.00, -90.12);
CreateDynamicObject(8623, 2304.00, -2133.07, 21.00,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 2303.34, -2135.26, 21.00,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 2301.13, -2135.73, 21.00,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 2298.70, -2135.74, 21.00,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 2296.18, -2135.66, 21.00,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 2293.88, -2135.59, 21.00,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 2291.20, -2135.03, 21.00,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 2290.63, -2132.58, 21.00,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 2292.83, -2131.02, 21.00,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 2295.58, -2131.01, 21.00,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 2298.10, -2131.02, 21.00,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(8623, 2300.46, -2131.05, 21.00,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1711, 2300.98, -2133.47, 26.88,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(615, 2295.19, -2133.54, 19.13,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1711, 2292.36, -2133.55, 26.88,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(615, 2298.79, -2133.54, 19.13,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1294, 2283.23, -2124.62, 25.42,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1294, 2283.20, -2100.62, 25.42,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1294, 2283.17, -2088.62, 25.42,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1294, 2260.82, -2098.28, 25.42,   0.00, 0.00, -176.82);
CreateDynamicObject(1294, 2260.65, -2111.86, 25.42,   0.00, 0.00, -176.82);
CreateDynamicObject(1294, 2260.35, -2120.39, 25.42,   0.00, 0.00, -176.82);
CreateDynamicObject(1294, 2260.23, -2132.36, 25.42,   0.00, 0.00, -176.82);
CreateDynamicObject(1294, 2271.20, -2083.03, 25.42,   0.00, 0.00, -270.66);
CreateDynamicObject(1294, 2297.47, -2083.02, 25.42,   0.00, 0.00, -270.66);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • Max Luilchack
      От Max Luilchack
      Нужен человек который сможет сделать примерную карту Украины для сервера crmp mobile. Если есть желающие пишите в дс: lamarlml
    • Yashich
      От Yashich
      Возникла проблема, не работает команда /giverank Что здесь может работать не так? Заранее спасибо за ответ)
      Вот строки кода связанные с этой командой (мод Аризона)
       
      CMD:giverank(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][pMember]<=0)return 0;     if(PI[playerid][pRank] < 9 && PI[playerid][pLeader] == 0) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Отказано в доступе!");     if(sscanf(params,"ud",params[0],params[1])) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используйте: /giverank [id] [rank]");     if(!ProxDetectorS(8.0, playerid, params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы должны находиться рядом с игроком!");     if(PI[params[0]][pLeader] > 0 ) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Вы не можете изменять ранг лидеру");     if(params[1] < 1) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(Clother[params[0]]!=-1)return 0;     if(GetPlayerVirtualWorld(playerid)!=GetPlayerVirtualWorld(params[0]))return 0;     if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок не найден");     if(PI[playerid][pRank] <= PI[params[0]][pRank]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не можете повысить/понизить этого игрока");     if(PI[playerid][pRank] == 9 && params[1] > 8) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Нельзя выдать ранг больше 8");     if(params[1] > 9) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(PI[params[0]][pMember] != PI[playerid][pMember]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок находиться в другой организации!");     str_1[0] = EOS;     f(str_1,100,"Лидер %s %s до %i ранга",PN(playerid),PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),params[1]);     SCM(params[0],COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     f(str_1,100,"Вы %sи игрока %s до %i ранга",PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),PN(params[0]),params[1]);     SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     PI[params[0]][pRank] = params[1];     UpdatePlayerDataInt(params[0], "Rank", params[1]);     if(PI[params[0]][pSex] == 2) if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],GOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     else if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],MOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     return 1; }