- 0

Повернуть игрока (facing angle) в определённую координату (x, y)
Asked by
ASKIT
,
Question
Лучший ответ
Нашёл ответ на свой вопрос. Прилагаю функцию, но она на питоне, я не умею писать на Pawn
def set_player_facing_to_pos(player: Player, x: float, y: float):
target_pos = x, y
player_pos = player.get_pos()[:2]
target_vector = [target_xy - player_xy for target_xy, player_xy in zip(target_pos, player_pos)]
target_angle = math.degrees(math.atan2(*target_vector[::-1]))
player.set_facing_angle(target_angle - 90)
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By YaroslavGTA
Смотрите, я прикрепил к автомобилю объект AttachObjectToVehicle, хотел бы, чтобы объект удалялся на команду через функцию DestroyObject, а именно, чтобы можно было удалить через проверку, но у меня выходят варнинги.
Выдает в public OnObjectMoved(objectid) error 017: undefined symbol "blue" error 017: undefined symbol "blueblue" error 017: undefined symbol "redblue в CMD добавлены new blue new blueblue new redblue
-
Posted · Report post
Приветствую.
Мне необходимо повернуть игрока в определённую координату, есть у кого-нибудь готовая функция, или кто-то знает как это сделать? Буду благодарен.
Share this post
Link to post