- 0
[закрыто] Повернуть игрока (facing angle) в определённую координату (x, y)
Вопросы
Лучший ответ
Нашёл ответ на свой вопрос. Прилагаю функцию, но она на питоне, я не умею писать на Pawn
def set_player_facing_to_pos(player: Player, x: float, y: float):
target_pos = x, y
player_pos = player.get_pos()[:2]
target_vector = [target_xy - player_xy for target_xy, player_xy in zip(target_pos, player_pos)]
target_angle = math.degrees(math.atan2(*target_vector[::-1]))
player.set_facing_angle(target_angle - 90)
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От dante34538
ищу гейм мод самп рп, который не был в пабликах, по цене до 3000р, писать в вк https://vk.com/screamzmorrow
-
От DonK/Key
Всем привет, помогите кто разбирается, так как я можно сказать начинающий сделать свой КРМП, буду благодарен. Напишите либо тут либо @evreI_sigma (Мой Telegram)
-



ASKIT Новичок 0
Приветствую.
Мне необходимо повернуть игрока в определённую координату, есть у кого-нибудь готовая функция, или кто-то знает как это сделать? Буду благодарен.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение