[НОВЫЙ] Способ создания лаунчера Arizona RP

В теме 6 сообщений


Что нужно скачать.
1) Java Script
2) NotePad++
Что делать дальше.
1) Заходим по пути по которому установлен лаунчер Arizona.
2) Заходим в папку resources и копируем файл app.asar на рабочий стол
3) После создаем папку на рабочем столе "Arz(или своё название)"
4) Запускаете "Node.js command prompt" и выходите на рабочий стол, команда "cd Desktop"
5) После распаковывает архив "asar e app.asar arz"
P.S если пишет "не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом", то пропишите команду "npm i asar -g"
6) Заходим в arz(или своя папка)/static и открываем bundle.js в NotePad++
7) Ищите "servers-data" копируете всю ссылку и вставляете в браузер
8) В открывшейся ссылки копируем текст,и создаём текстовой документ на рабочем столе с таким же названием
9) Вставляем в этот текстовой документ текст,который скопировали и редактируем под свой сервер(IP,PORT)
P.S.S нужно оставить один оригинальный сервер от Arizona,для того чтобы пройти проверку на оригинальность.
10) После заливаете вместо той ссылки свою
11) Теперь компилим это все команда "asar p arz app.asar"
12) Закидываете этот файл в "resourses" и воля, все работает
P.S.S.S После того как все выше перечисленное проделали,у вас может появится ошибка,для того чтобы её исправить нужно
1.1) Зайти на оригинальный сервер Arizona(который оставили),как только загрузится регистрация/авторизация,выйти с сервера
1.2) Заходим по пути по которому установлен лаунчер Arizona,дальше в папку bin->arizona и ищем там файл "fastman92limitAdjuster_GTASA.ini"
1.3) Выделяем его и нажимаем ПКМ и выбираем "Свойства" и ставим галочку "Только для чтения"
1.4) Нажимаем "Применить"
1.5) Пробуем зайти ещё раз на свой проект.
Если будет не понятно что да как,позже сниму видеоролик по этому способу

2023-01-08_23-41-34.png

2023-01-08_23-39-49.png

2023-01-08_23-40-56.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно видео пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NiyazDeveloper религия аризона-кодера не позволяет без видео понять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот это годно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данный метод больше не работает - при входе с лаунчера будет белый экран и без ошибки The real самого фастмана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал