Вопросы

Приветствую, у меня есть некий отрывок кода, который отвечает за промокод. После ввода этого промокода, промокод просто пропадает из файла ini.

Что добавить или изменить в коде, чтоб можно было ТОЛЬКО 1 раз использовать промокод и что-бы он не пропадал. Пожалуйста помогите

 

Код:

Спойлер

        case 1993:
        {
            if(response)
            {
                new donate;
                new iniFile = ini_openFile("gamefiles/donate.ini");
                if(ini_getInteger(iniFile, inputtext, donate) == 0)
                {
                    SendClientMessage(playerid, COLOR_NEWS, "~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~");
                    format(string, sizeof(string), "Íà âàø áàíêîâñêèé ñ÷åò çà÷èñëåíî: %d âèðò", donate);
                    SendClientMessage(playerid, COLOR_NEWS, string);
                    format(string, sizeof(string), "Ñòàðûé áàëàíñ: %d âèðò", PlayerInfo[playerid][pBank]);
                    SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, string);
                    PlayerInfo[playerid][pBank] += donate;
                    format(string, sizeof(string), "Íîâûé áàëàíñ: %d âèðò", PlayerInfo[playerid][pBank]);
                    SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, string);
                    SendClientMessage(playerid, COLOR_NEWS, "~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~");
                    PlayerInfo[playerid][pDonateAccount] += donate;
                    ini_removeKey(iniFile, inputtext);
                    if(PlayerInfo[playerid][pDonateAccount] >= 1000000 && PlayerInfo[playerid][pDonateRank] == 0)
                    {
                        SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Ïîçäðàâëÿåì! Âû äîñòèãëè 1 óðîâíÿ VIP");
                        SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Èñïîëüçóéòå /viphelp äëÿ ïðîñìîòðà ôóíêöèé VIP àêêàóíòà");
                        PlayerInfo[playerid][pDonateRank] = 1;
                    }
                    else if(PlayerInfo[playerid][pDonateAccount] >= 5000000 && PlayerInfo[playerid][pDonateRank] == 1)
                    {
                        SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Ïîçäðàâëÿåì! Âû äîñòèãëè 2 óðîâíÿ VIP");
                        SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Èñïîëüçóéòå /viphelp äëÿ ïðîñìîòðà ôóíêöèé VIP àêêàóíòà");
                        PlayerInfo[playerid][pDonateRank] = 2;
                    }
                    else if(PlayerInfo[playerid][pDonateAccount] >= 10000000 && PlayerInfo[playerid][pDonateRank] == 2)
                    {
                        SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Ïîçäðàâëÿåì! Âû äîñòèãëè 3 óðîâíÿ VIP");
                        SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Èñïîëüçóéòå /viphelp äëÿ ïðîñìîòðà ôóíêöèé VIP àêêàóíòà");
                        PlayerInfo[playerid][pDonateRank] = 3;
                    }
                }

 

Отредактировано пользователем skyfamily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0

То, как ты скопировал код - уже отталкивает от желания помочь, на будущее: перед копированием кода из Pawno куда-то переведи раскладку системы на русский. А вообще, давно стоит перейти на более современные редакторы кода, которые поддерживают установку сторонних компиляторов.

 

За удаление промокода из файла отвечает следующая строка, её тебе и нужно удалить:

ini_removeKey(iniFile, inputtext);

 

Что касается того, что бы промокод человек мог активировать 1 раз(если я правильно понял) - сразу в голову приходит только одна идея, учитывая, что система на mxINI. Создавать вместе с промокодом в файле "donate.ini" ещё 1 файл с названием промокода, и туда записывать как ключ ник игрока, который будет равен 1, и проверять, если ключ равен одному, то выводим сообщение, что уже промокод активирован. Чтобы не было хлама из файлов с именами промокодов, это все пусть хранится в отдельной папке, например, "promocodes_info".

 

Вообще, если накидать код, то получится что-то вроде этого:

Спойлер

    case 1993:
        {
            if(response)
            {
                new promo_string_path[64]; // 64 - просто как максимальная длина пути и названия, чисто для примера
                format(promo_string_path, sizeof promo_string_path, "gamefiles/%s.ini", inputtext); // форматируем переменную в путь и записываем в виде имени файла название промокода
                new promo_check_file = ini_openFile(promo_string_path);
                new promo_check; // храним значение ключа
                ini_getInteger(promo_check_file, PlayerInfo[playerid][pName], promo_check); // получаем значение ключа в файле промокода
                if(promo_check == 1// Если значение ключа под его ником равно 1
                    return SendClientMessage(playerid, -1"Вы уже активировали данный промокод ранее!");

                new donate;
                new iniFile = ini_openFile("gamefiles/donate.ini");
                if(ini_getInteger(iniFile, inputtext, donate) == 0)
                {
                    SendClientMessage(playerid, COLOR_NEWS, "~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~");
                    format(string, sizeof(string), "Íà âàø áàíêîâñêèé ñ÷åò çà÷èñëåíî: %d âèðò", donate);
                    SendClientMessage(playerid, COLOR_NEWS, string);
                    format(string, sizeof(string), "Ñòàðûé áàëàíñ: %d âèðò", PlayerInfo[playerid][pBank]);
                    SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, string);
                    PlayerInfo[playerid][pBank] += donate;
                    format(string, sizeof(string), "Íîâûé áàëàíñ: %d âèðò", PlayerInfo[playerid][pBank]);
                    SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, string);
                    SendClientMessage(playerid, COLOR_NEWS, "~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~");
                    PlayerInfo[playerid][pDonateAccount] += donate;

                    ini_setInteger(promo_check_file, PlayerInfo[playerid][pName], 1); // записываем в файл с именем промокода ник игрока и даём значение 1
                    ini_closeFile(promo_check_file); // так называемое правило хорошего тона - закрываем файл, он нам не понадобится.
                    
                    if(PlayerInfo[playerid][pDonateAccount] >= 1000000 && PlayerInfo[playerid][pDonateRank] == 0)
                    {
                        SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Ïîçäðàâëÿåì! Âû äîñòèãëè 1 óðîâíÿ VIP");
                        SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Èñïîëüçóéòå /viphelp äëÿ ïðîñìîòðà ôóíêöèé VIP àêêàóíòà");
                        PlayerInfo[playerid][pDonateRank] = 1;
                    }
                    else if(PlayerInfo[playerid][pDonateAccount] >= 5000000 && PlayerInfo[playerid][pDonateRank] == 1)
                    {
                        SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Ïîçäðàâëÿåì! Âû äîñòèãëè 2 óðîâíÿ VIP");
                        SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Èñïîëüçóéòå /viphelp äëÿ ïðîñìîòðà ôóíêöèé VIP àêêàóíòà");
                        PlayerInfo[playerid][pDonateRank] = 2;
                    }
                    else if(PlayerInfo[playerid][pDonateAccount] >= 10000000 && PlayerInfo[playerid][pDonateRank] == 2)
                    {
                        SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Ïîçäðàâëÿåì! Âû äîñòèãëè 3 óðîâíÿ VIP");
                        SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Èñïîëüçóéòå /viphelp äëÿ ïðîñìîòðà ôóíêöèé VIP àêêàóíòà");
                        PlayerInfo[playerid][pDonateRank] = 3;
                    }
                }

 

 

Я дописал проверку на то, активирован ли промо и написал добавление ника в файл с названием промокода.

При создании промокода не забудь написать создание файла с его названием)

 

P.S. Я очень мало проработал с mxINI, если где-то совершил ошибку, поправьте)

Отредактировано пользователем SCRIPTMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • SheikhMAN
      От SheikhMAN
      Приветствую коллеги, столкнулся с проблемой считаю что решить её достаточно легко (но мой мозг отказывается думать). 
      Пытаюсь загрузить "Password" в итоге он не загружается по каким-то причинам. Вот сам код.
      new rows;     cache_get_row_count(rows);     cache_get_value_name(0, "Password", player_info[playerid][S_PASSWORD], 32);     if(rows) ShowLogin(playerid);     else ShowRegistration(playerid) Ошибка находится в
       
      public OnPlayerConnect(playerid) {     GetPlayerName(playerid, player_info[playerid][S_NAME], MAX_PLAYER_NAME);     static const fmt_query[] = "SELECT `id` FROM `users` WHERE `name` = '%s'";     new query[sizeof(fmt_query)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)];     format(query, sizeof(query), fmt_query, player_info[playerid][S_NAME]);     mysql_tquery(dbHandle, query, "CheckRegistration", "i", playerid);     return 1; }     new rows;     cache_get_row_count(rows);     cache_get_value_name(0, "Password", player_info[playerid][S_PASSWORD], 32);     if(rows) ShowLogin(playerid);     else ShowRegistration(playerid);  
      cache_get_value_name(0, "Password", player_info[playerid][S_PASSWORD], 32); Код ошибки 
      [04/28/24 12:46:40] [ERROR] cache_get_value_name: field 'Password' not found Буду рад всем помогающим, желаю всем добра!