Вопросы

Подключаю PawnRaknet и сервер не запускается вообще плагин версии 1.4.1

В console пишет:

Спойлер

----------
Loaded log file: "server_log.txt".
----------

SA-MP Dedicated Server
----------------------
v0.3.7-R2, (C)2005-2015 SA-MP Team

[10:07:29] filterscripts = ""  (string)
[10:07:29] 
[10:07:29] Server Plugins
[10:07:29] --------------
[10:07:29]  Loading plugin: pawnraknet.so
[10:07:29] [Pawn.RakNet] 

    | Pawn.RakNet 1.4.1 | 2016 - 2020
    |--------------------------------
    | Author and maintainer: urShadow


    | Compiled: Jun 18 2020 at 11:28:17
    |--------------------------------------------------------------
    | Forum thread: https://forum.sa-mp.com/showthread.php?t=640306
    |--------------------------------------------------------------
    | Repository: https://github.com/urShadow/Pawn.RakNet
    |--------------------------------------------------------------
    | Wiki: https://github.com/urShadow/Pawn.RakNet/wiki

[10:07:29]   Loaded.
[10:07:29]  Loading plugin: pawncmd.so
[10:07:29] Pawn.CMD plugin v3.1.2 by urShadow loaded
[10:07:29]   Loaded.
[10:07:29]  Loading plugin: mysql_static.so
[10:07:29]   plugin.mysql: R39-3 successfully loaded.
[10:07:29]   Loaded.
[10:07:29]  Loading plugin: sscanf.so
[10:07:29] 

[10:07:29]  ===============================

[10:07:29]       sscanf plugin loaded.     

[10:07:29]          Version:  2.8.3        

[10:07:29]   (c) 2018 Alex "Y_Less" Cole  

[10:07:29]  ===============================

[10:07:29]   Loaded.
[10:07:29]  Loading plugin: streamer.so
[10:07:29] 

*** Streamer Plugin v2.9.5 by Incognito loaded ***

[10:07:29]   Loaded.
[10:07:29]  Loading plugin: sampvoice.so
[10:07:29] [sv:dbg:network:init] : module initializing...
[10:07:29] [dbg:raknet:init] : module initializing...
[10:07:29] [dbg:raknet:init] : module initialized
[10:07:29] [sv:dbg:network:init] : module initialized
[10:07:29] [sv:dbg:main:Load] : creating 8 work threads...
[10:07:29]  -------------------------------------------    
[10:07:29]    ___                __   __    _              
[10:07:29]   / __| __ _ _ __  _ _\ \ / /__ (_) __ ___    
[10:07:29]   \__ \/ _` | '  \| '_ \   / _ \| |/ _/ -_)
[10:07:29]   |___/\__,_|_|_|_| .__/\_/\___/|_|\__\___|
[10:07:29]                   |_|                           
[10:07:29]  -------------------------------------------    
[10:07:29]            SampVoice by MOR loaded              
[10:07:29]  -------------------------------------------    
[10:07:29]   Loaded.
[10:07:29]  Loading plugin: fmt.so
[10:07:29]  * fmt plugin loaded
[10:07:29]  * v2.3 (c) vsergeenko
[10:07:29]   Loaded.
[10:07:29]  Loading plugin: CRP.so
[10:07:29] 

[10:07:29] ______________________________________

[10:07:29]  Convert Rus To Pwn v0.1.1 loaded
[10:07:29] ______________________________________

[10:07:29]  By: Fro (c) Copyright <TBG 2009-2011
[10:07:29] ______________________________________

[10:07:29]   Loaded.
[10:07:29]  Loading plugin: cef.so
[10:07:29] CEF plugin is successful loaded.
[10:07:29]   Loaded.
[10:07:29]  Loaded 9 plugins.

В моде подключал так его:

#include <a_samp>
#include <Pawn.RakNet>
#include <Pawn.CMD>
#include <streamer>
#include <sampvoice>
#include <a_mysql>
#include <sscanf2>
#include <a_mail>
//#include <crashdetect>
#include <fmt>
#include <CRP>
#include <fix_Kick>
#include <foreach>
#include <cef>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0 ответов на этот вопрос

Ответы на этот вопрос пока отсутствуют

Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал