Вопросы

Hrach Nikoghosyan
Новичок

Здравствуйте у меня есть таких ошибку.

 

C:\Users\hniko\Downloads\MaryLand RP 2022\MaryLand RP 2022\gamemodes\M-L.pwn(32308) : warning 213: tag mismatch: expected tag none ("_"), but found "Float"
C:\Users\hniko\Downloads\MaryLand RP 2022\MaryLand RP 2022\gamemodes\M-L.pwn(32308) : warning 202: number of arguments does not match definition
Pawn compiler 3.10.9              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

Header size:          31360 bytes
Code size:         13381548 bytes
Data size:         35896264 bytes
Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage=8949 cells (35796 bytes)
Total requirements:49325556 bytes

2 Warnings.

 

    CreateOrgsVehicle(fAZTEC,1,482, 1668.1003,-2115.3198,13.6635,269.9154, 2, 1,RES_CAR_TIME);  (строк։ 32308) 

 

Не могу создать машину для государствение орг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

  • 0
hokageud
Завсегдатый

@Hrach Nikoghosyan фракционные машины в данном чудоюде создаются через бд, держи импорт (возможно некоторые машины криво стоят)
 

--
-- Структура таблицы `goscar`
--

CREATE TABLE `goscar` (
  `ID` int(11) NOT NULL,
  `orgs` int(11) NOT NULL,
  `rank` int(11) NOT NULL,
  `model` int(11) NOT NULL,
  `X` int(11) NOT NULL,
  `Y` int(11) NOT NULL,
  `Z` int(11) NOT NULL,
  `A` int(11) NOT NULL,
  `color1` int(11) NOT NULL,
  `color2` int(11) NOT NULL,
  `spawntime` int(11) NOT NULL
) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8mb4;

--
-- Дамп данных таблицы `goscar`
--

INSERT INTO `goscar` (`ID`, `orgs`, `rank`, `model`, `X`, `Y`, `Z`, `A`, `color1`, `color2`, `spawntime`) VALUES
(1114751595, -171260010),
(2115961591, -171260010),
(3115961587, -171260010),
(4115961583, -171260010),
(5115961578, -171260010),
(6115961574, -171260010),
(7115961570, -171260010),
(8115961566, -171260010),
(9115231545, -1685590010),
(10115231545, -1680590010),
(11115231545, -1676590010),
(12414271602, -126518271000),
(13414901602, -125618271000),
(14414151602, -125118272000),
(15415601602, -124618272000),
(560415601602, -124118271000),
(16414271602, -123618271000),
(18414871614, -122118182000),
(19614702776, -255514177770),
(20614702784, -255514277770),
(21114702793, -25551436077770),
(22614702802, -255514277770),
(24615002805, -2377149077770),
(25615002804, -2373149177770),
(26615002804, -2370149177770),
(28614332769, -23701417877770),
(29614332782, -23701418277770),
(30614332793, -23701418277770),
(31614312764, -252914377770),
(32141487766, -1437143532092090),
(33141426703, -14381322092090),
(34141426707, -14381302092090),
(35141426710, -1438133572092090),
(36141426715, -1438133582092090),
(372114821668, -211514270210),
(392115671694, -210713218210),
(402115671688, -210713215210),
(412115671683, -210713216210),
(422115341683, -211913319210),
(432115341688, -212013323210),
(442115341694, -211913328210),
(452114781729, -211814270210),
(462014822505, -16941435986860),
(472016002487, -16811333486860),
(482016002492, -16811333486860),
(492014922497, -16801333586860),
(502014922502, -16791333286860),
(512014662502, -1655135686860),
(522014662507, -1663132486860),
(532016002472, -1653138986860),
(542014782479, -1654149086860),
(552215292178, -180813, -2712120),
(562215292174, -180813, -2712120),
(572215292169, -180813, -2712120),
(582214392173, -179113, -9012120),
(592214392165, -179113, -9012120),
(602214782190, -179613012120),
(612214822190, -180513012120),
(631914822763, -11786989660),
(641914672744, -116769137660),
(651914782742, -116269137660),
(661914742743, -115669132660),
(671914742733, -116269179660),
(681914742733, -117769176660),
(691914672743, -118669180660),
(701814822656, -2032149385850),
(711815162652, -204313185850),
(721815162658, -204313085850),
(731815172652, -20101331685850),
(741815172660, -19991326985850),
(751815662663, -20101331585850),
(761815662657, -20101331385850),
(771814782681, -20091427085850),
(7817157913903822065880),
(7917157913923862066880),
(8017158013943901966880),
(8117157913963942066880),
(8217140913873992066880),
(8317148213794022067880),
(8417148713914142765880),
(87161580729, -1274138858580),
(88161579729, -128114158580),
(89161579723, -128114058580),
(90161482717, -128214158580),
(91161409708, -1276139058580),
(92161487719, -129421258580),
(93151409656, -45216180660),
(94151482660, -45116180660),
(95151580665, -45116181660),
(96151579669, -45116180660),
(97151579675, -45116180660),
(97151487670, -4671689660),
(9951596640, -6101611610),
(10051596635, -6101621610),
(10151596631, -6101611610),
(10251596622, -610172741610),
(10351596622, -605172741610),
(10451523610, -610173481610),
(10551523612, -610173441610),
(10651523614, -610173401610),
(10751525612, -591172701610),
(110714211407, -17761361110),
(111714211406, -17801361110),
(112714211406, -17861361110),
(113714091406, -179713359110),
(114714891406, -18051490110),
(115714891406, -18091490110),
(1161115821548, -13251701521550),
(1171115821553, -13251701521550),
(1181115821559, -13251701521550),
(1191115821564, -13251701521550),
(1201115821577, -131617901521550),
(1211114881545, -13533302711521550),
(12221463310, -461180000),
(12321463312, -461180000),
(12421463314, -461180000),
(12521463315, -461180000),
(12621463317, -461180000),
(12721482314, -252270000),
(128314632358261260000),
(12931463235623426180000),
(13031463235923426180000),
(13131463236823426180000),
(13231463237123426180000),
(13331482238424727180000),
(134814871162, -130132270130),
(135814871162, -132032270130),
(136814161184, -131614180310),
(137814161177, -130814270310);

 

Отредактировано пользователем hokageud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • breznov
      От breznov
      Доброго времени суток уважаемые форумчане !
      Хочу попросить помощь у вас, у меня проблемы с сохранением лидерки в базу данных, код:
       
      new FactionName[32] = "Скинхеды"; new Float:FactionHQX = 123.45, Float:FactionHQY = 678.90, Float:FactionHQZ = 10.11; new FactionMembers[MAX_PLAYERS]; new FactionRank[MAX_PLAYERS]; new FactionLeader = -1; // ID лидера (-1 означает, что лидера нет) new FactionDeputy = -1; // ID заместителя (-1 означает, что заместителя нет)

       
      #define FACTION_SKINHEDS 1 #define LEADER_INFO_DIALOG 1


       
      new const FactionRankNames[][] = {     "Новичок",     "Боец",     "Стрелок",     "Головорез",     "Бригадир",     "Доверенное лицо",     "Советник",     "Заместитель",     "Консильери",     "Дон" };  
      public OnGameModeInit():

       
      public OnGameModeInit() {     ConnectMySQL();     DisableInteriorEnterExits();     EnableStuntBonusForAll(0);     SetGameModeText("Armade RP v2.0");     SendRconCommand("hostname "SERVER_NAME" by Didenko");     LoadMapping();     Iter_Clear(Admins_ITER);     Iter_Clear(Question_ITER);     actor1 = CreateActor(159, 1800.0490, 2506.0791, 15.8725, 269.5358);     ApplyActorAnimation(actor1, "PED", "ROADROSS_FEMALE", 4.1, 1, 1, 1, 0, 0);     Create3DTextLabel("{FFFFFF}Нажмите {ffff00}L.ALT{FFFFFF} чтобы начать взаимодействие", COLOR_GREEN, 1800.0490, 2506.0791, 15.8725, 10.0, 0, 1);     //======================[ Пикапы ]==================================     magazvhod1 = CreatePickup(1318, 23, 2074.3257,1838.3256,12.5391, -1);     magazvihod1 = CreatePickup(1318, 23, -25.5779,-184.9357,1003.5469, -1);     SetTimer("SecondUpdate", 1000, true);     SetTimer("MinuteUpdate", 60000, true);     LoadFactionsData(); // Загружаем данные о фракциях и лидерах     return 1; }
       
      Стоки:

       
      stock LoadFactionsData() {     print("LoadFactionsData: Starting to load factions data...");     new query[64];     format(query, sizeof(query), "SELECT id, FactionLeader FROM factions");     mysql_tquery(dbHandle, query, "LoadFactionsData_Callback");     print("LoadFactionsData: Query sent.");     return 1; } forward LoadFactionsData_Callback(MySQL:handle, Cache:result); public LoadFactionsData_Callback(MySQL:handle, Cache:result) {     new rows = cache_num_rows();     printf("LoadFactionsData_Callback: Number of rows loaded: %d", rows);     if(rows > 0)     {         for(new i = 0; i < rows; i++)         {             cache_set_result(0);             new factionID, factionLeaderID;             if (!cache_get_value_name_int(i, "id", factionID)) {                 printf("[ERROR] LoadFactionsData_Callback: Failed to get 'id' for row %d", i);                 continue; // Переходим к следующей итерации, если не удалось получить ID             }             if (!cache_get_value_name_int(i, "FactionLeader", factionLeaderID)) {                 printf("[ERROR] LoadFactionsData_Callback: Failed to get 'FactionLeader' for row %d", i);                 continue; // Переходим к следующей итерации, если не удалось получить FactionLeader             }             printf("LoadFactionsData_Callback: Row %d: factionID = %d, factionLeaderID = %d", i, factionID, factionLeaderID);             if(factionLeaderID != 0)             {                 FactionLeader = factionLeaderID;                 FactionRank[factionLeaderID] = 10;                 printf("LoadFactionsData_Callback: Setting FactionLeader to %d and rank to 10.", factionLeaderID);                 // Не вызываем здесь SetPlayerSkin, пока не подключится игрок                 //if(IsPlayerConnected(factionLeaderID))                 //{                 //    SetPlayerSkin(factionLeaderID, 115);                 //    PlayerSkin[factionLeaderID] = 115;                 //}             }         }     }     else {         print("LoadFactionsData_Callback: No factions data found in the database.");     }     return 1; } stock SetFactionLeader(playerid, targetid) {     if(player_info[playerid][ADMIN] < 5)     {         SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не являетесь администратором!");         return 1;     }     // Убираем старого лидера     if(FactionLeader != -1)     {         FactionRank[FactionLeader] = 1; // Понижаем ранг старого лидера     }     // Назначаем нового лидера     FactionLeader = targetid;     FactionRank[targetid] = 10;     // Сохраняем ID лидера в базу данных     new query[128];     format(query, sizeof(query), "UPDATE factions SET FactionLeader = '%d' WHERE id = '1'", targetid); // Замените '1' на ID вашей фракции, если у вас их несколько     mysql_tquery(dbHandle, query);     new szString[128];     format(szString, sizeof(szString), "Игрок %s назначен лидером фракции!", targetid);     SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, szString);     SendClientMessage(targetid, 0x00FF00AA, "Вы назначены лидером фракции!");     // Выдаем скин 115     SetPlayerSkin(targetid, 115);     PlayerSkin[targetid] = 115; // Обновляем массив PlayerSkin     SPD(playerid, DLG_LEADERINFO1, DIALOG_STYLE_LIST, "Информация необходимая к прочтению", "{FF0000}!!!ПРОЧИТАТЬ!!!\n{0089ff}[1]{ffffff} Команды лидера", "Выбрать", "Закрыть");     return 1; } stock SetFactionDeputy(playerid, targetid) {     // Проверка на то, является ли игрок админом     if(player_info[playerid][ADMIN] > 5)     {         SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не являетесь администратором!");         return 1;     }     // Убираем старого заместителя     if(FactionDeputy != -1) FactionRank[FactionDeputy] = 1; // Понижаем ранг старого заместителя     // Назначаем нового заместителя     FactionDeputy = targetid;     FactionRank[targetid] = 9; // Устанавливаем ранг 9 (Консильери)     new szString[128];     format(szString, sizeof(szString), "Игрок %d назначен заместителем фракции!", targetid);     SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, szString);     SendClientMessage(targetid, 0x00FF00AA, "Вы назначены заместителем фракции!");     return 1; } // Функция проверки, является ли игрок лидером stock IsPlayerLeader(playerid) {     if(playerid == FactionLeader)     {         return 1;     }     return 0; } // Функция проверки, является ли игрок заместителем stock IsPlayerDeputy(playerid) {     if(playerid == FactionDeputy)     {         return 1;     }     return 0; } // Функция вступления во фракцию stock JoinFaction(playerid, inviterid) {     // Проверяем, состоит ли игрок уже в какой-либо фракции     for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)     {         if(FactionMembers[playerid] != 0)         {             SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы уже состоите в другой фракции!");             return 1;         }     }     // Добавляем игрока во фракцию     FactionMembers[playerid] = FACTION_SKINHEDS;     FactionRank[playerid] = 1; // Рядовой (Новичок) - Устанавливаем ранг     new szString[128];     format(szString, sizeof(szString), "Вы вступили в '%s' по приглашению игрока %d!", FactionName, inviterid);     SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, szString);     format(szString, sizeof(szString), "Игрок %d вступил в '%s' по вашему приглашению!", playerid, FactionName);     SendClientMessage(inviterid, 0x00FF00AA, szString);     return 1; } stock LeaveFaction(playerid) {     if(!IsPlayerInFaction(playerid, FACTION_SKINHEDS))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не состоите в этой фракции!");         return 1;     }     FactionMembers[playerid] = 0; // Обнуляем ID фракции (0 - значит, не состоит)     FactionRank[playerid] = 0;     SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, "Вы покинули Семью Рейес!");     return 1; } stock GetFactionRank(playerid) {     return FactionRank[playerid]; } stock SetFactionRank(playerid, targetid, rank) {     // Проверка на то, является ли игрок лидером или заместителем     if(!IsPlayerLeader(playerid) && !IsPlayerDeputy(playerid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не имеете права устанавливать ранги!");         return 1;     }     // Проверка на то, чтобы ранг не был слишком высоким     if(rank > 10 || rank < 1)     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Неверный ранг!");         return 1;     }     FactionRank[targetid] = rank;     new szString[128];     format(szString, sizeof(szString), "Вы установили ранг '%s' для игрока %d", FactionRankNames[rank - 1], targetid); // Получаем название из массива     SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, szString);     format(szString, sizeof(szString), "Вам установлен ранг '%s' игроком %d", FactionRankNames[rank - 1], playerid); // Получаем название из массива     SendClientMessage(targetid, 0x00FF00AA, szString);     return 1; } // Функция проверки, состоит ли игрок во фракции stock IsPlayerInFaction(playerid, factionid) {     if(FactionMembers[playerid] == factionid)     {         return 1;     }     return 0; }
      Ну и команды естественно:

       
      // Команда для установки ранга (пример, только для лидеров) CMD:setrank(playerid, cmdtext[]) {     new targetid, rank;     if(sscanf(cmdtext, "dd", targetid, rank))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используйте: /setrank [ID игрока] [Ранг]");         return 1;     }     SetFactionRank(playerid, targetid, rank);     return 1; } // Команда информации о фракции CMD:factioninfo(playerid, cmdtext[]) {     new szString[256];     format(szString, sizeof(szString), "Название: %s, Штаб-квартира: %.2f %.2f %.2f", FactionName, FactionHQX, FactionHQY, FactionHQZ);     SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, szString);     return 1; } CMD:setleader(playerid, cmdtext[]) {     new targetid;     if(sscanf(cmdtext, "d", targetid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используйте: /setleader [ID игрока]");         return 1;     }     SetFactionLeader(playerid, targetid);     return 1; } CMD:setdeputy(playerid, cmdtext[]) {     new targetid;     if(sscanf(cmdtext, "d", targetid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используйте: /setdeputy [ID игрока]");         return 1;     }     SetFactionDeputy(playerid, targetid);     return 1; } // -------------------------------------------------------------------------- // Команда для приглашения игрока во фракцию (только для лидеров и заместителей) // -------------------------------------------------------------------------- CMD:invite(playerid, cmdtext[]) {     new targetid;     if(!IsPlayerLeader(playerid) && !IsPlayerDeputy(playerid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не имеете права приглашать игроков!");         return 1;     }     if(sscanf(cmdtext, "d", targetid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используйте: /invite [ID игрока]");         return 1;     }     // Добавим проверку на приглашение самого себя     if(playerid == targetid)     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не можете пригласить самого себя!");         return 1;     }     JoinFaction(targetid, playerid);     return 1; } // -------------------------------------------------------------------------- // Команда для исключения игрока из фракции (только для лидеров и заместителей) // -------------------------------------------------------------------------- CMD:uninvite(playerid, cmdtext[]) {     new targetid;     if(!IsPlayerLeader(playerid) && !IsPlayerDeputy(playerid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не имеете права исключать игроков!");         return 1;     }     if(sscanf(cmdtext, "d", targetid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используйте: /uninvite [ID игрока]");         return 1;     }     // Добавим проверку на исключение самого себя     if(playerid == targetid)     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не можете увольнять самого себя!");         return 1;     }     if(!IsPlayerInFaction(targetid, FACTION_SKINHEDS))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Этот игрок не состоит в вашей фракции!");         return 1;     }     LeaveFaction(targetid);     return 1; }

      Ребят, не судите строго пожалуйста, делал с помощью ChatGPT, помогите пожалуйста сохранение лидерки и заместителя сделать
    • breznov
      От breznov
      Всем доброго времени суток ! Я пишу мод с нуля, дело дошло до подключения cef интерфейсов, я от слова совсем не понимаю как в моде прописать подключения cef.
      Пробовал конечно же подключать, создавал браузер через "cef_create_browser(playerid, 0x12345, "ссылка", false, false);", но ничего не получалось.
      Я только начинаю изучать работу данного языка, извиняюсь за то что я тупоголовый. Хочу попросить помощи у специалистов, будьте добры объяснить написание данной системы с отображением cef пожалуйста =(
      Если нужен будет мой код, я могу его предоставить. 
    • Fanatik2025)
      От Fanatik2025)
      Какие системы прикольные иобно вырезать из мода ETRP[2024-2025]
      В мод Arizona 
    • Adam_Pawno
      От Adam_Pawno
      https://ibb.co/ycsKnjhx Вот когда сажест взрывается машины я не понимаю как работает систему не могу предоставить код, какие могут быть причины? Это исключительно созданные машины через мод  тиn addveh..
    • weedkappa
      От weedkappa
      Такая проблема, мод скачан с инета, не могу скомпилировать: 
      создал папку include и добавил файл zcmd в нее
      https://yapx.ru/album/aC7Kg
      https://yapx.ru/album/aC7MY