В теме 1 сообщение

enum AIRDROP_INFO
{
    AirDropStatus,
    AirDropContent[7],
    AirDropObject[2],
    AirDropTimer,
    Text3D:AirDropText,
    Float:AirDropBoxPos[6],
    Float:AirDropParachutePos[6]
};

new AirDropInfo[][AIRDROP_INFO] = {
    {0, {0000000}, {INVALID_OBJECT_ID, INVALID_OBJECT_ID}, 0, Text3D:INVALID_3DTEXT_ID,  {-1286.600342694.2558650.517200.000000.000000.00000}, {-1286.624762694.3742750.929900.000000.000000.00000}},
    {0, {0000000}, {INVALID_OBJECT_ID, INVALID_OBJECT_ID}, 0, Text3D:INVALID_3DTEXT_ID,  {-221.156692603.2656363.159400.000000.000000.00000}, {-221.183402603.2824763.586400.000000.000000.00000}},
    {0, {0000000}, {INVALID_OBJECT_ID, INVALID_OBJECT_ID}, 0, Text3D:INVALID_3DTEXT_ID,  {382.619602539.4711916.997800.000000.000000.00000}, {382.588012539.5319817.407500.000000.000000.00000}},
    {0, {0000000}, {INVALID_OBJECT_ID, INVALID_OBJECT_ID}, 0, Text3D:INVALID_3DTEXT_ID,  {587.976381669.636237.440900.000000.000000.00000}, {587.970281669.661877.847200.000000.000000.00000}},
    {0, {0000000}, {INVALID_OBJECT_ID, INVALID_OBJECT_ID}, 0, Text3D:INVALID_3DTEXT_ID,  {340.20050875.7172220.853300.000000.000000.00000}, {340.18100875.7415221.259700.000000.000000.00000}},
    {0, {0000000}, {INVALID_OBJECT_ID, INVALID_OBJECT_ID}, 0, Text3D:INVALID_3DTEXT_ID,  {-236.644261216.3377720.191200.000000.000000.00000}, {-236.665501216.3150620.598900.000000.000000.00000}},
    {0, {0000000}, {INVALID_OBJECT_ID, INVALID_OBJECT_ID}, 0, Text3D:INVALID_3DTEXT_ID,  {53.728941167.4448219.112800.000000.000000.00000}, {53.710301167.4323719.521900.000000.000000.00000}},
    {0, {0000000}, {INVALID_OBJECT_ID, INVALID_OBJECT_ID}, 0, Text3D:INVALID_3DTEXT_ID,  {-1206.219481824.3504642.174300.000000.000000.00000}, {-1206.222051824.4086942.582900.000000.000000.00000}},
    {0, {0000000}, {INVALID_OBJECT_ID, INVALID_OBJECT_ID}, 0, Text3D:INVALID_3DTEXT_ID,  {-1929.696662383.6884849.946800.000000.000000.00000}, {-1929.714842383.7468350.356100.000000.000000.00000}},
    {0, {0000000}, {INVALID_OBJECT_ID, INVALID_OBJECT_ID}, 0, Text3D:INVALID_3DTEXT_ID,  {-523.890202593.0205153.843800.000000.000000.00000}, {-523.907592593.1184154.251000.000000.000000.00000}},
    {0, {0000000}, {INVALID_OBJECT_ID, INVALID_OBJECT_ID}, 0, Text3D:INVALID_3DTEXT_ID,  {-923.226012021.7266861.367100.000000.000000.00000}, {-923.214602021.7976161.774500.000000.000000.00000}},
    {0, {0000000}, {INVALID_OBJECT_ID, INVALID_OBJECT_ID}, 0, Text3D:INVALID_3DTEXT_ID,  {-754.601011639.8321527.619900.000000.000000.00000}, {-754.633421639.9160228.028800.000000.000000.00000}},
    {0, {0000000}, {INVALID_OBJECT_ID, INVALID_OBJECT_ID}, 0, Text3D:INVALID_3DTEXT_ID,  {681.550421836.428715.688200.000000.000000.00000}, {681.495121836.470836.097100.000000.000000.00000}},
    {0, {0000000}, {INVALID_OBJECT_ID, INVALID_OBJECT_ID}, 0, Text3D:INVALID_3DTEXT_ID,  {6.547121526.4023413.193100.000000.000000.00000}, {6.534601526.4210213.601000.000000.000000.00000}}
};

new
    AirDropIDx = -1,
    AirDropZone = -1,
    STRING_GLOBAL[256];

#define RandomFIX(%1,%2)        (random(%2-%1)+%1)

GetFreeAirDropID()
{
    new airdrop_checked = -1;
    for(new i = sizeof(AirDropInfo)-1; i != -1; i--)
    {
        airdrop_checked = random(sizeof(AirDropInfo)-1);
        if(AirDropInfo[airdrop_checked][AirDropStatus] == 0return airdrop_checked;
    }
    return airdrop_checked;
}

CreateAirDrop()
{
    if(AirDropIDx != -1return 1;
    new idx = GetFreeAirDropID();

    STRING_GLOBAL[0] = EOS;
    foreach(new i: Player)
    {
        if(!IsAGang(i) && !IsAMafia(i)) continue;
        if(idx == -1) SendClientMessage(i, 0x33CC66FF"[F] [AirDrop Info]: Приземление AirDrop занимает две с половиной минуты.");
        else
        {
            format(STRING_GLOBAL, sizeof(STRING_GLOBAL), "[F] [AirDrop Info]: AirDrop номер %d отправляется на землю.", idx);
            SendClientMessage(i, 0x33CC66FF, STRING_GLOBAL);
            SendClientMessage(i, 0x33CC66FF"[F] [AirDrop Info]: Приземление AirDrop занимает две с половиной минуты.");
            SendClientMessage(i, 0x33CC66FF"[F] [AirDrop Info]: Примерное местоположение AirDrop отмечено на карте.");
        }
    }


    if(idx == -1return 1;

    AirDropInfo[idx][AirDropStatus] = 0;

    AirDropInfo[idx][AirDropContent][0] = RandomFIX(5002500);
    AirDropInfo[idx][AirDropContent][1] = RandomFIX(5002500);
    AirDropInfo[idx][AirDropContent][2] = RandomFIX(2502500);
    AirDropInfo[idx][AirDropContent][3] = RandomFIX(510);
    AirDropInfo[idx][AirDropContent][4] = RandomFIX(510);
    AirDropInfo[idx][AirDropContent][5] = RandomFIX(510);
    AirDropInfo[idx][AirDropContent][6] = RandomFIX(510);

    if(AirDropInfo[idx][AirDropObject][0] != INVALID_OBJECT_ID) DestroyDynamicObject(AirDropInfo[idx][AirDropObject][0]);
    AirDropInfo[idx][AirDropObject][0] = CreateDynamicObject(2935, AirDropInfo[idx][AirDropBoxPos][0], AirDropInfo[idx][AirDropBoxPos][1], AirDropInfo[idx][AirDropBoxPos][2]+250.000000, AirDropInfo[idx][AirDropBoxPos][3], AirDropInfo[idx][AirDropBoxPos][4], AirDropInfo[idx][AirDropBoxPos][5], -1, -1, -1120.0120.0);

    if(AirDropInfo[idx][AirDropObject][1] != INVALID_OBJECT_ID) DestroyDynamicObject(AirDropInfo[idx][AirDropObject][1]);
    AirDropInfo[idx][AirDropObject][1] = CreateDynamicObject(19335, AirDropInfo[idx][AirDropParachutePos][0], AirDropInfo[idx][AirDropParachutePos][1], AirDropInfo[idx][AirDropParachutePos][2]+250.000000, AirDropInfo[idx][AirDropParachutePos][3], AirDropInfo[idx][AirDropParachutePos][4], AirDropInfo[idx][AirDropParachutePos][5], -1, -1, -1120.0120.0);

    AirDropInfo[idx][AirDropTimer] = 1049;

    AirDropIDx = idx;
    AirDropZone = GangZoneCreate(AirDropInfo[idx][AirDropBoxPos][0]-95, AirDropInfo[idx][AirDropBoxPos][1]-80, AirDropInfo[idx][AirDropBoxPos][0]+70, AirDropInfo[idx][AirDropBoxPos][1]+85);

    foreach(new i: Player)
    {
        if(!IsAGang(i) && !IsAMafia(i)) continue;
        GangZoneShowForPlayer(i, AirDropZone, 0xFFFFFF65);
        GangZoneFlashForPlayer(i, AirDropZone, COLOR_RED);
    }

    new Float:x, Float:y, Float:z, Float:rx, Float:ry, Float:rz;

    GetDynamicObjectPos(AirDropInfo[idx][AirDropObject][0], x, y, z);
    GetDynamicObjectRot(AirDropInfo[idx][AirDropObject][0], rx, ry, rz);
    MoveDynamicObject(AirDropInfo[idx][AirDropObject][0], x, y, z-2501.69, rx, ry, rz);

    GetDynamicObjectPos(AirDropInfo[idx][AirDropObject][1], x, y, z);
    GetDynamicObjectRot(AirDropInfo[idx][AirDropObject][1], rx, ry, rz);
    MoveDynamicObject(AirDropInfo[idx][AirDropObject][1], x, y, z-2501.69, rx, ry, rz);
    return 1;
}

CheckAirDrop()
{
    if(AirDropIDx == -1return 1;

    new idx = AirDropIDx;

    AirDropInfo[idx][AirDropTimer]--;

    if(AirDropInfo[idx][AirDropTimer] == 900)
    {
        foreach(new i: Player)
        {
            if(!IsAGang(i) && !IsAMafia(i)) continue;
            STRING_GLOBAL[0] = EOS;
            format(STRING_GLOBAL, sizeof(STRING_GLOBAL), "[F] [AirDrop Info]: AirDrop номер %d приземлился на землю.", idx);
            SendClientMessage(i, 0x33CC66FF, STRING_GLOBAL);
            SendClientMessage(i, 0x33CC66FF"[F] [AirDrop Info]: Примерное местоположение AirDrop отмечено на карте.");
        }
        
        if(AirDropInfo[idx][AirDropObject][1] != INVALID_OBJECT_ID)
        {
            DestroyDynamicObject(AirDropInfo[idx][AirDropObject][1]);
            AirDropInfo[idx][AirDropObject][1] = INVALID_OBJECT_ID;
        }
        STRING_GLOBAL[0] = EOS;
        format(STRING_GLOBAL, sizeof(STRING_GLOBAL), "[ AirDrop ]\n\nОставшееся время: {FFFFFF}%s", ConvertTime(AirDropInfo[idx][AirDropTimer]));
        AirDropInfo[idx][AirDropText] = CreateDynamic3DTextLabel(STRING_GLOBAL, COLOR_MAIN, AirDropInfo[idx][AirDropBoxPos][0], AirDropInfo[idx][AirDropBoxPos][1], AirDropInfo[idx][AirDropBoxPos][2], 10.0, INVALID_PLAYER_ID, INVALID_VEHICLE_ID, streamer_TESTLOL);
    }
    else if(AirDropInfo[idx][AirDropTimer] == 0)
    {
        STRING_GLOBAL[0] = EOS;
        foreach(new i: Player)
        {
            if(!IsAGang(i) && !IsAMafia(i)) continue;
            format(STRING_GLOBAL, sizeof(STRING_GLOBAL), "[F] [AirDrop Info]: AirDrop номер %d ликвидирован.", idx);
            SendClientMessage(i, 0x33CC66FF, STRING_GLOBAL);
        }

        AirDropInfo[idx][AirDropStatus] = 0;
        for(new i = 0; i < 7; i++) AirDropInfo[idx][AirDropContent][i] = 0;
        if(AirDropInfo[idx][AirDropObject][0] != INVALID_OBJECT_ID)
        {
            DestroyDynamicObject(AirDropInfo[idx][AirDropObject][0]);
            AirDropInfo[idx][AirDropObject][0] = INVALID_OBJECT_ID;
        }
        if(AirDropInfo[idx][AirDropObject][1] != INVALID_OBJECT_ID)
        {
            DestroyDynamicObject(AirDropInfo[idx][AirDropObject][1]);
            AirDropInfo[idx][AirDropObject][1] = INVALID_OBJECT_ID;
        }
        for(new i = 0; i < 2; i++) AirDropInfo[idx][AirDropObject][i] = -1;
        AirDropInfo[idx][AirDropTimer] = 0;
        if(AirDropInfo[idx][AirDropText] != INVALID_3DTEXT_ID)
        {
            DestroyDynamic3DTextLabel(AirDropInfo[idx][AirDropText]);
            AirDropInfo[idx][AirDropText] = INVALID_3DTEXT_ID;
        }
        AirDropIDx = -1;
        GangZoneStopFlashForAll(AirDropZone);
        GangZoneHideForAll(AirDropZone);
        GangZoneDestroy(AirDropZone);
        AirDropZone = -1;
        return 1;
    }
    else
    {
        STRING_GLOBAL[0] = EOS;
        format(STRING_GLOBAL, sizeof(STRING_GLOBAL), "[ AirDrop ]\n\nОставшееся время: {FFFFFF}%s", ConvertTime(AirDropInfo[idx][AirDropTimer]));
        UpdateDynamic3DTextLabelText(AirDropInfo[idx][AirDropText], COLOR_MAIN, STRING_GLOBAL);
    }
    return 1;
}

CMD:airdrop_create(playerid) return CreateAirDrop();

public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
    if(newkeys == KEY_WALK)
    {
        for(new idx; idx < sizeof(AirDropInfo); idx++)
        {
            if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 5.0, AirDropInfo[idx][AirDropBoxPos][0], AirDropInfo[idx][AirDropBoxPos][1], AirDropInfo[idx][AirDropBoxPos][2]))
            {
                if(AirDropInfo[idx][AirDropTimer] > 900 || AirDropInfo[idx][AirDropTimer] < 1return 1;
                SCM(playerid, -1"вставь свои призы");
            }
        }
    }
}    

на последок вставляем CheckAirDrop(); в секундный таймер

примечания по системе:
нужно вставить свои призы, сделать аирдроп по часам

Заметка от keyl , создано

3.2. Код необходимо брать в тег "Код", а код более 10 строк – еще и в "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }