Вопросы

Спойлер

(97) : warning 202: number of arguments does not match definition
(98) : warning 202: number of arguments does not match definition
(99) : warning 202: number of arguments does not match definition
(100) : warning 202: number of arguments does not match definition
(101) : warning 202: number of arguments does not match definition
105) : warning 202: number of arguments does not match definition
(106) : warning 202: number of arguments does not match definition
(107) : warning 202: number of arguments does not match definition
(108) : warning 202: number of arguments does not match definition
(406) : warning 202: number of arguments does not match definition

Спойлер

  97-108

  CreateVehicle(462, 2772.5266,-2466.6509,21.4132,90.0,1, 0, 60, 0);
    CreateVehicle(462, 2772.5933,-2464.5474,21.8656,100.0,1, 0, 60, 0);
    CreateVehicle(462, 2772.6150,-2462.2627,21.8658,95.0, 1, 0, 60, 0);
    CreateVehicle(462, 2772.5669,-2458.8123,21.8652,95.0, 1, 0, 60, 0);
    CreateVehicle(462, 2772.7781,-2460.5022,21.8679,100.0, 1, 0, 60, 0);
//
    CreateVehicle(420, 2737.3501,-2479.1565,21.7007,90.0, 1, 0, 120, 0);
    CreateVehicle(420, 2729.7463,-2479.1831,21.6958,90.0, 1, 0, 120, 0);
    CreateVehicle(420, 2722.6064,-2479.3096,21.6943,90.0, 1, 0, 120, 0);
    CreateVehicle(420, 2716.4329,-2479.3499,21.6944,90.0, 1, 0, 120, 0);

406

        cache_get_row_count(rows[0], rows[1]);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 ответ на этот вопрос

  • 0
  

    CreateVehicle(4622772.5266,-2466.6509,21.4132,90.0,1060);
    CreateVehicle(4622772.5933,-2464.5474,21.8656,100.0,1060);
    CreateVehicle(4622772.6150,-2462.2627,21.8658,95.01060);
    CreateVehicle(4622772.5669,-2458.8123,21.8652,95.01060);
    CreateVehicle(4622772.7781,-2460.5022,21.8679,100.01060);

    CreateVehicle(4202737.3501,-2479.1565,21.7007,90.010120);
    CreateVehicle(4202729.7463,-2479.1831,21.6958,90.010120);
    CreateVehicle(4202722.6064,-2479.3096,21.6943,90.010120);
    CreateVehicle(4202716.4329,-2479.3499,21.6944,90.010120);


    cache_get_row_count(rows[0]);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал