Вопросы

case DLG_REGEMAIL:
        {
            if(!strlen(inputtext))
            {
                SPD(playerid, DLG_REGEMAIL, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FFFFFF}Регистрация",
                    "Введите свою электронную почту Email\n\
                    Если вы потеряете доступ к аккаунту, то сможете его восстановить",
                "Далее""");
                return SCM(playerid, COLOR_RED, "Введите ваш Email");
            }
            new Regex:rg_emailcheck = Regex_New("^[a-zA-Z0-9.-_]{1,43}@[a-zA-Z]{1,12}.[a-zA-Z]{1,8}$");
            if(Regex_Check(inputtext, rg_emailcheck))
            {
                strmid(player_info[playerid][EMAIL], inputtext, 0, strlen(inputtext), 64);
                SPD(playerid, DLG_REGREF, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FFFFFF}Регистрация",
                    "{FFFFFF}Вы зашли на сервер по приглашению?\n\
                    Если это так, то вы можете указать ник пригласившего игрока",
                "Далее""Пропустить");
            }
            else
            {
                SPD(playerid, DLG_REGEMAIL, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FFFFFF}Регистрация",
                    "Введите свою электронную почту Email\n\
                    Если вы потеряете доступ к аккаунту, то сможете его восстановить",
                "Далее""");
                Regex_Delete(rg_emailcheck);
                return SCM(playerid, COLOR_RED, "Email указан неверно");
            }
            Regex_Delete(rg_emailcheck);
        }
        case DLG_REGREF:
        {
            if(response)
            {
                {
                    static const fmt_query[] = "SELECT * FROM `users` WHERE `name` = '%s'";
                    new query[sizeof(fmt_query)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)];
                    format (query, sizeof(query), fmt_query, inputtext);
                    mysql_tquery(dbHandle, query, "CheckReferal""is", playerid, inputtext);
                }
            }
            else
            {
                SPD(playerid, DLG_REGSEX, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFFFFF}Регистрация",
                    "{FFFFFF}Укажите пол вашего персонажа",
                "Мужской""Женский");
            }
            if(player_info[playerid][SEX] == 0) player_info[playerid][SKIN] = gRandomM[random(4)];
            else if(player_info[playerid][SEX] == 1) player_info[playerid][SKIN] = gRandomF[random(4)];

Не срабатывает диалог выбора пола персонажа + когда нажимаешь "Пропустить" или "Далее" в диалоге с рефералом, то персонажа спавнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0 ответов на этот вопрос

Ответы на этот вопрос пока отсутствуют

Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал