Вопросы

Хочу сделать выбор скина автоматической(без выбора)

При выборе пола,остается этот диалог и не телепортирует на спавн

Вот код:

 

1.Выбор скина

Спойлер

case 4://------------------------------------ [ Парень ] -------------------------------------------------//Язык
        {
        if(response)
            {
                PlayerInfo[playerid][pSex] = 1;
                    PlayerInfo[playerid][pChar] = 137// ?? ????? ??????? ???????? ??? ??????????? (???????)
                    SelectCharPlace[playerid] = 0;
                    PlayerInfo[playerid][pReg] = 1;
                        CharPrice[playerid] = 0;
                        SelectCharID[playerid] = 0;
                        SelectChar[playerid] = 0;
                        PicCP[playerid] = 0;
                        PlayerPlaySound(playerid, 10690.00.00.0);
                        SCM(playerid, COLOR_WHITE,"{99FF00}Защита по IP адресу обезопасит ваш аккаунт от взлома! {ffffff}(/mm -> настройки -> защита IP)");
                        SpawnPlayer(playerid);
                        OnPlayerUpdateRL(playerid);
                        return true;
            }
            else
            {
                PlayerInfo[playerid][pSex] = 1;
                    PlayerInfo[playerid][pChar] = 90// ?? ????? ??????? ???????? ??? ??????????? (???????)
                    SelectCharPlace[playerid] = 0;
                    PlayerInfo[playerid][pReg] = 1;
                        CharPrice[playerid] = 0;
                        SelectCharID[playerid] = 0;
                        SelectChar[playerid] = 0;
                        PicCP[playerid] = 0;
                        PlayerPlaySound(playerid, 10690.00.00.0);
                        SCM(playerid, COLOR_WHITE,"{99FF00}Защита по IP адресу обезопасит ваш аккаунт от взлома! {ffffff}(/mm -> настройки -> защита IP)");
                        SpawnPlayer(playerid);
                        OnPlayerUpdateRL(playerid);
                        return true;
            }
        }


    

2.Сама регистрация:

 

Спойлер

case 1://Регистрация
        {
            if(!strlen(inputtext))
            {
                format(stringer, sizeof(stringer),"{FFFFFF}Добро пожаловать на проект {FF9900}Stats Role Play\n\n{FFFFFF}Ваше имя не числится в списках людей, проживающих в наших штатах.\nЗарегистрируйте вашу личность, пожалуйста, введите пароль.");
                SPD(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"{003333}Регистрация | {FFFFFF}Пароль",stringer,"Далее","Отмена");
                return true;
            }
            if(strlen(inputtext) < 6 ||strlen(inputtext) > 20)
            {
                format(stringer, sizeof(stringer),"{FFFFFF}Добро пожаловать на проект {FF9900}Stats Role Play\n\n{FFFFFF}Ваше имя не числится в списках людей, проживающих в наших штатах.\nЗарегистрируйте вашу личность, пожалуйста, введите пароль.");
                SPD(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"{003333}Регистрация | {FFFFFF}Пароль",stringer,"Далее","Отмена");
                return true;
            }
            OnPlayerRegister(playerid,inputtext);
            SPD(playerid,3,DIALOG_STYLE_INPUT,"{FFFF00}Электорнный адрес","{FFFFFF}Введите пожалуйста ваш действующий электронный адрес: \nПодсказка: Используйте почтовый сервис {FFFF00}@yandex.ru, mail.ru или gmail.com\n","Далее","");
            return true;
        }

 

 

Отредактировано пользователем Cawfee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0

@xbloody96, перед тем, как порождать игрока, необходимо указывать, где именно он должен появиться, используя SetSpawnInfo. Крайне дурной привычкой является формирование координат появления игрока непосредственно в OnPlayerSpawn, поскольку эта автовызываемая функция вызывается после того, как игрок появился.

 

Таким образом, не пытайтесь сделать нечто следующее (вы можете это найти в игровых модах или на просторах Интернета):

Спойлер

case 4: {
    if(response) {
        PlayerInfo[playerid][pSex] = 1;
        PlayerInfo[playerid][pChar] = 137;
        SelectCharPlace[playerid] = 0;
        PlayerInfo[playerid][pReg] = 1;
        CharPrice[playerid] = 0;
        SelectCharID[playerid] = 0;
        SelectChar[playerid] = 0;
        PicCP[playerid] = 0;
        PlayerPlaySound(playerid, 10690.00.00.0);
        SCM(playerid, COLOR_WHITE,"{99FF00}Защита по IP адресу обезопасит ваш аккаунт от взлома! {ffffff}(/mm -> настройки -> защита IP)");
        SetSpawnInfo(playerid, 000.00.00.00.0000000); // обратите внимание: этой строки у вас нет
        SpawnPlayer(playerid);
        OnPlayerUpdateRL(playerid);
        return true;
    }
    
    // ...

public OnPlayerSpawn(playerid) {
    SetPlayerPos(playerid, 100.100200.200300.300); // не нужно в OnPlayerSpawn перемещать игрока!
    return true;
}

 

 

Прибегните к правильному, заложенному разработчиками клиента, решению:

Спойлер

case 4: {
    if(response) {
        PlayerInfo[playerid][pSex] = 1;
        PlayerInfo[playerid][pChar] = 137;
        SelectCharPlace[playerid] = 0;
        PlayerInfo[playerid][pReg] = 1;
        CharPrice[playerid] = 0;
        SelectCharID[playerid] = 0;
        SelectChar[playerid] = 0;
        PicCP[playerid] = 0;
        PlayerPlaySound(playerid, 10690.00.00.0);
        SCM(playerid, COLOR_WHITE,"{99FF00}Защита по IP адресу обезопасит ваш аккаунт от взлома! {ffffff}(/mm -> настройки -> защита IP)");
        spawnPlayerOnStation(playerid); // вызовем функцию порождения игрока на вокзале
        OnPlayerUpdateRL(playerid);
        return true;
    }
    
    // ...


/*
    Создайте отдельную функцию, например, для порождения игрока на вокзале
*/

public spawnPlayerOnStation(playerid) {
    SetSpawnInfo(playerid, 000.00.00.00.0000000); // координаты появления на вокзале
    return SpawnPlayer(playerid);
}

/*
    Аналогично отдельную функцию, например, для порождения игрока в больнице
*/

public spawnPlayerInHospital(playerid) {
    SetSpawnInfo(playerid, 000.00.00.00.0000000); // координаты появления в больнице
    return SpawnPlayer(playerid);
}

 

 

Безусловно, последний вариант можно сделать более гибким, но это уже другой вопрос.

Отредактировано пользователем Cawfee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee Ошибки в консолях:

к этой строке:

Спойлер

spawnPlayerOnStation(playerid); // вызовем функцию порождения игрока на вокзале
Спойлер

D:\samp mods\Rovero Blue Original\gamemodes\modik555.pwn(17117) : error 012: invalid function call, not a valid address
D:\samp mods\Rovero Blue Original\gamemodes\modik555.pwn(17117) : warning 215: expression has no effect
D:\samp mods\Rovero Blue Original\gamemodes\modik555.pwn(17117) : error 001: expected token: ";", but found ")"
D:\samp mods\Rovero Blue Original\gamemodes\modik555.pwn(17117) : error 029: invalid expression, assumed zero
D:\samp mods\Rovero Blue Original\gamemodes\modik555.pwn(17117) : fatal error 107: too many error messages on one line

 

Отредактировано пользователем xbloody96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал