Вопросы

Спойлер

enum _pinfo
{
    id,
    name [ MAX_PLAYER_NAME ],
    main_timer,
    level,
    exp,
    age,
    admin,
    admin_played,
    money, bank,
    skin,
    org_skin,
    temp_skin [ 5 ],
    google_auth [ 18 ],
    google_auth_status,
    money_case,

    mail [ 32 ],
    mail_auth,

    gender,
    mute,
    warn,
    house,
    business,
    member, rank, leader,
    wanted, jailed, jail, bail,
    number, phone_balance,
    job, timejob, salary,
    gun_skills [ 7 ],
    radio,
    rent_house,
    hospital,
    wanted_result,

    drive_lic,
    boat_lic,
    fly_lic,
    gun_lic,

    drugs,
    crim_ammo,
    crim_guns,

    truck_skill, taxi_skill, mechanic_skill, bus_skill, pilot_skill,
    hunger, hunger_immune, hunger_immune_time,

    direct,
    aidkit, bandage, schiene, aspirin, morphine, adrenalin, interferon, koldrex,

    repairkit,
    gps_tracker,
    mask,
    rope,
    canister,

    seed,

    graph_code [ 2 ],
    vk_id [ 2 ],
    settings [ 8 ],
    enhancement [ 4 ],
    vip,
    walkstyle,
    textstyle,

    hour_played,
    week_played,
    tax,

    family,
    family_rang,
    Text3D:family_text,
    vote,

    f_warning,
    accessories [ 8 ],
    accessories_used [ 8 ],

    spawnchange,
    max_veh,
    promo_used,
    donate_roulette,

    team,

    promocode_money,
    promocode_money_cof,
    f_mute,
    fam_mute,

    cellar,

    newbie_job_skill [ 4 ],

    damage_info,
    kolokol,

    stats [ 3 ],
    u_style [ 3 ],

    warblock,

    jackcar,

    model_phone,
    sound_sms,
    sound_call,

    mask_status,
    password_status,
    spawn_status,
    freeze,

    subleader,

    time_hour,
    time_played,
    time_prise,

    hotel,
    hotel_id,

    order,
    for_order,
    in_order [ MAX_PLAYERS ],
    impr_order,
    comment_order [ 32 ],

    apartment,

    disease [ 3 ],

    law_obedience,

    boombox,

    online_player [ 2 ],
    online_player_afk [ 2 ],

    masked,

    b_manager,
    b_worker,

    biker,
    biker_rang,
    biker_mute,

    robbery_coldown,
    robbery_stop,
    robbery_money,
    robbery_business,

    multiplication,
    multiplication_time,

    leader_status,

    b_rating,
    d_rating,
    
    head_value,
    
    vote_status,
    
    charity,
    
    week_advert,
    
    antiradar,
    
    youtube,
    
    prefixactive,
    
    prefix,
    
    test,
    
}
new p_info [ MAX_PLAYERS ] [ _pinfo ] ;
Спойлер

alias:admin("a" ) ;
CMD:admin(playerid, params[])
{
    if(!p_info[playerid][admin]) return 1;
    if(sscanf(params, "s[128]", params[0])) return SendClientMessage(playerid, col_gray, "{"#cRD"}* {"#cGR"}Используйте: /a [текст]");
    new scm_string[144];


    if ( p_info [ playerid ] [ prefixactive ] < 1 )
    {
    format(scm_string, sizeof(scm_string), "[ADM] {"#cBL"}[%s{"#cBL"}] {"#cGR"}%s[%d]: %s", p_info[playerid][prefix], p_info[playerid][name], playerid, params[0]);
    foreach(new i: admin_players) SendClientMessage(i, col_gray, scm_string);
    printf("prefixactive value: %d\n", p_info[playerid][prefixactive]);
    printf("prefix value: %s\n", p_info[playerid][prefix]);
    }
    else
    {
    format(scm_string, sizeof(scm_string), "{FF0000}[ADM] {"#cBL"}[%s{"#cBL"}] {"#cGR"}%s[%d]: %s", ADMIN_LEVEL_NAMES[p_info[playerid][admin]], p_info[playerid][name], playerid, params[0]);
    foreach(new i: admin_players) SendClientMessage(i, col_gray, scm_string);
    printf("prefact value: %d\n", p_info[playerid][prefixactive]);
    printf("prefact value(pref): %s\n", p_info[playerid][prefix]);
 }

    return true;
}

 

В базе значение u_prefixactive равно 1, а u_prefix = Test. Но почему-то все время выполняется верхняя часть кода: 'if (p_info[playerid][prefixactive] < 1)', в консоли выводит:

[00:14:09] prefixactive value: 0

[00:14:09] prefix value:

Возможно, есть какой-то лимит переменных в enum?

 

Скриншот таблиц в бд: https://yapx.ru/album/V3I9B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 ответов на этот вопрос

  • 0
Спойлер

enum _pinfo
{
    id,
    name [ MAX_PLAYER_NAME ],
    main_timer,
    level,
    exp,
    age,
    admin,
    admin_played,
    money, bank,
    skin,
    org_skin,
    temp_skin [ 5 ],
    google_auth [ 18 ],
    google_auth_status,
    money_case,

    mail [ 32 ],
    mail_auth,

    gender,
    mute,
    warn,
    house,
    business,
    member, rank, leader,
    wanted, jailed, jail, bail,
    number, phone_balance,
    job, timejob, salary,
    gun_skills [ 7 ],
    radio,
    rent_house,
    hospital,
    wanted_result,

    drive_lic,
    boat_lic,
    fly_lic,
    gun_lic,

    drugs,
    crim_ammo,
    crim_guns,

    truck_skill, taxi_skill, mechanic_skill, bus_skill, pilot_skill,
    hunger, hunger_immune, hunger_immune_time,

    direct,
    aidkit, bandage, schiene, aspirin, morphine, adrenalin, interferon, koldrex,

    repairkit,
    gps_tracker,
    mask,
    rope,
    canister,

    seed,

    graph_code [ 2 ],
    vk_id [ 2 ],
    settings [ 8 ],
    enhancement [ 4 ],
    vip,
    walkstyle,
    textstyle,

    hour_played,
    week_played,
    tax,

    family,
    family_rang,
    Text3D:family_text,
    vote,

    f_warning,
    accessories [ 8 ],
    accessories_used [ 8 ],

    spawnchange,
    max_veh,
    promo_used,
    donate_roulette,

    team,

    promocode_money,
    promocode_money_cof,
    f_mute,
    fam_mute,

    cellar,

    newbie_job_skill [ 4 ],

    damage_info,
    kolokol,

    stats [ 3 ],
    u_style [ 3 ],

    warblock,

    jackcar,

    model_phone,
    sound_sms,
    sound_call,

    mask_status,
    password_status,
    spawn_status,
    freeze,

    subleader,

    time_hour,
    time_played,
    time_prise,

    hotel,
    hotel_id,

    order,
    for_order,
    in_order [ MAX_PLAYERS ],
    impr_order,
    comment_order [ 32 ],

    apartment,

    disease [ 3 ],

    law_obedience,

    boombox,

    online_player [ 2 ],
    online_player_afk [ 2 ],

    masked,

    b_manager,
    b_worker,

    biker,
    biker_rang,
    biker_mute,

    robbery_coldown,
    robbery_stop,
    robbery_money,
    robbery_business,

    multiplication,
    multiplication_time,

    leader_status,

    b_rating,
    d_rating,
    
    head_value,
    
    vote_status,
    
    charity,
    
    week_advert,
    
    antiradar,
    
    youtube,
    
    prefixactive,
    
    prefix[32],
    
    test,
    
}
new p_info [ MAX_PLAYERS ] [ _pinfo ] ;

 

Отредактировано пользователем Cawfee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@hokageud Не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@mrkwka, а где вы вообще что-нибудь записываете в эти ячейки массива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee Из базы должно записывать в них ,но почему то не делает этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@mrkwka, где именно должно? Покажите этот фрагмент кода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee Код должен обратиться к ячейке в бд 'u_prefixactive'  , и записать ее значение в переменную.

if ( p_info [ playerid ] [ prefixactive ] < 1 )

Отредактировано пользователем mrkwka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@mrkwka

12 минут назад, mrkwka сказал:

должно записывать

 

6 минут назад, mrkwka сказал:

Код должен обратиться


Покажите, где конкретно это осуществляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@mrkwka покажи загрузку из бд, может не загружает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@hokageud а где её найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал