Вопросы

elonmusk23
Новичок

Как поставить себе фуллдоступ, вот такие строки, есть 
new FullDostup1[MAX_PLAYER_NAME];

 если вставляю new FullDostup1[Nick_Name]; - то выдает ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 ответов на этот вопрос

  • 0
Доналдо Фарекелка
Активный

Не сюда  свой ник вставлять надо.

Отредактировано пользователем Доналдо Фарекелка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@elonmusk23, где осуществляется присвоение значения переменной FullDostup1? Наверняка там и вписывается имя того человека, который должен быть наделен наибольшими правами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
elonmusk23
Новичок

new FullDostup1[MAX_PLAYER_NAME];
new FullDostup2[MAX_PLAYER_NAME];
new FullDostup3[MAX_PLAYER_NAME];
new FullDostup4[MAX_PLAYER_NAME];
new FullDostup5[MAX_PLAYER_NAME];
new FullDostup6[MAX_PLAYER_NAME];
new FullDostup7[MAX_PLAYER_NAME];
new FullDostup8[MAX_PLAYER_NAME];
new FullDostup9[MAX_PLAYER_NAME];
new FullDostup10[MAX_PLAYER_NAME];
new FullDostup11[MAX_PLAYER_NAME];
new FullDostup12[MAX_PLAYER_NAME]; 
А ДАЛЬШЕ ИДЕТ     if(GetString(PN(playerid),FullDostup1) || GetString(PN(playerid),FullDostup2) || GetString(PN(playerid),FullDostup3) || GetString(PN(playerid),FullDostup4) || GetString(PN(playerid),FullDostup5) || GetString(PN(playerid),FullDostup6) || GetString(PN(    ВО ВСЯКИХ КОМАНДАХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Доналдо Фарекелка
Активный

Возможно 4 варианта:

1) Он выдаётся через mysql

2) Его вообще нету ( Выдачи фулл доступа )

3) Ты его не нашёл

4) Можно выдать только через админку.

Отредактировано пользователем Доналдо Фарекелка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
maYn
Свой человек

в бд в основном делают в моде аризоны

посмотри в таблице admins найди столбец если есть fulldostup или что то такое и поменяй значение до максимального

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
hokageud
Завсегдатый

@maYn создать таблицу в бд для аризона скриптеров это очень сложно, в моде по нику скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
maYn
Свой человек

@hokageud ну у человека проблема такая раз он не нашел в моде фд, значит фд в базе данных в accounts или admins

проще скинуть .pwn файл и бд чтобы точно сказать, а так пальцем вверх можно тыкать бесконечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip