gooding

Grand RolePlay | Бонусный игровой мод |

В теме 16 сообщений

Grand RolePlay | Бонусный игровой мод |


Доброго времени суток! Я выложил на продажу игровой мод Grand RolePlay (Доработка Criminal RolePlay)!

Может быть последняя версия этого игрового мода.

 

ДОБАВЛЕНЫ 17 ТИТУЛОВ, 13 КОСТЮМОВ и ИСПРАВИЛИ БАЗУ ДАННЫХ.

Подробнее ниже!

Что добавили в доработку мода Criminal RolePlay:
1. Викторина
2. Новый вокзал
3. Аренда мопедов по пикапу
4. Система грандиозного пропуска (Батл-пасс)
5. Система подарков
6. Премиум аккаунт
7. Эксклюзивные автомобили
8. Добавили очень много команд для администраторов
9. Новое окно авторизации

10. Новая система бизнесов

11. Добавили команду /fixcar
12. Система военного положения
13. Система аварии на зоне-51

14. Система подкупного полицейского

15. Новый логотип
16. Добавили много новых аксессуаров
17. Добавили таймер в виде TextDraws.

18. Музыка при регистрации и на вокзале
19. Добавили маппинг КПП и домиков на дереве

20. Исправили множество багов

21. Добавили сертификаты

22. Добавили навыки

23. Добавили рынок барыг

24. Добавили инвесторов
25. Добавили 5 новых мест в /gps

26. Добавили обучение персонажа

27. Новые интерьеры
28. Добавили админские команды

29. Система контейнеров

30. Система создания семей

31. Система сертификатов

32. Система кейсов
33. Добавили челлендж на донат-рубли

34. Добавили маппинг на пляже

35. Добавили команды для мероприятия

36. Добавили новые банкоматы

37. Добавили команду /anticheat

38. Добавили команду /veh

39. Система барыг

40. Система инвесторов

41. Добавили систему привилегий

42. Добавили новый магазин для выгодных покупок только для привилегий - /pdonate
43. Переписан /donaterub.

44. Добавлено 13 костюмов.

45. Исправлена база данных.

46. Исправлены мелкие баги.

47. Добавлено 17 титулов.

48. Исправлен /donaterub.

49. Теперь эксклюзивные машины сохраняются после выхода.

50. Ваши мани теперь под защитой и их не украдут мошенники после перезахода.

51. Скин сохраняется после выхода/перезахода.

52. Донат/Деньги/Уровень сохраняется после перезахода.

53. Исправлены ошибки в БД.


  • Добавил
  • Добавлено
    23.04.2023
  • Категория
  • Автор
    gooding

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай где-то спишемся а то я так мод не могу купить какие-то траблы тут

Заметка от Cawfee , создано

Обращаю ваше внимание, что приобретение товаров на форуме гарантирует безопасность сделки. В случае возникновения проблем с приобретением товаров вы можете связаться с администратором DEST.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дай мне свой вк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мод желаю купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Купил мод, какую версию MySQL брать? У меня мод unknown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bissenkulov Akylbek в папке WinRar есть 2 mysql. На хостинг заливать файл mysql который назван не anticheat settings.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я залил

Помогите мне нужно указать правильную версию MySQL [17:41:27]  Loading plugin: mysql.so
[17:41:27]   Failed (/lib/libstdc++.so.6: version `GLIBCXX_3.4.20' not found (required by plugins/mysql.so))
[17:41:27]  Loading plugin: mysql_static.so

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bissenkulov Akylbek попробуй перекинуть эти файлы в корневую папку сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gooding Где файлы ничего нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bissenkulov Akylbek там все есть, не обманывай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте я купил гранд  рп а  он не включается хотя все плагины вписал на хостинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vitaliy.oleynikov Привет, создай тему здесь - тык и скинь туда логи сервера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть вк чтоб скинул тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vitaliy.oleynikov Создавай тему на форуме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не моню пароль мой от аккаунта от сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vitaliy.oleynikov на моей страничке написан вк или подпись чек
UPD: Решено. (Ниже)

Если не получается запустить мод, просьба уделить особое внимание server.cfg и подключение к mysql. Напоминание для всех, как: "заполнять server.cfg / подключение к mysql" внизу оставлю спойлер, чтоб не было ещё таких тем или вопросов.

 

Спойлер

Server.cfg

 


echo Executing Server Config...
lanmode 0  // для локальной сети - 1
rcon_password 22222222222222222 // СМЕНИ НА СВОЙ 
rcon 0
maxplayers 1000
port 7777
hostname Samp // НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА
gamemode0 server13242 1 // НАЗВАНИЕ ФАЙЛА БЕЗ РАСШИРЕНИЯ ФАЙЛА
filterscripts
announce 1
query 1
weburl Owner by ...// Отображение текста под информацией в клиенте
maxnpc 10
onfoot_rate 40
incar_rate 40
weapon_rate 40
stream_distance 300.0
stream_rate 1000
language Russian// Язык сервера
mapname server13242// Название Карты
plugins crashdetect.so jit.so md5.so mysql_static.so pawncmd.so sscanf.so streamer.so TOTP.so // ( С .so ПЛАГИНЫ ДЛЯ ХОСТА,
// А БЕЗ .so ДЛЯ ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ) Переписываем с папки plugins

 

Спойлер

Подключение к mysql


#define MySQL_Host "127.0.0.1" // Оставляем (ХОСТИНГ)
#define MySQL_User "gs2424242424" // Меняем на свой(ИМЯ mysql)
#define MySQL_Base "gs2424242424"// Меняем на свой(БАЗА mysql)
#define MySQL_Pass "hejjyjjujutktktui" // Меняем на свой(ПАРОЛЬ от mysql)

ДЛЯ ХОСТИНГА ( Имя и База обычно одинаковы в названии), данные указаны на вашем хостинге

#define MySQL_Host "localhost" // Или же свой ip(Смотря что используете)
#define MySQL_User ""(Смотря что используете, обычно оставляем пустым)
#define MySQL_Base ""(Смотря что используете, обычно оставляем пустым)
#define MySQL_Pass ""(Смотря что используете, обычно оставляем пустым)

ДЛЯ ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ

 

 

Отредактировано пользователем Доналдо Фарекелка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Chopick
      От Chopick
      Всем здравствуйте! Делаю систему домов/бизнесов по туториалу knox know с плагином GoodArea. Есть проблема, если заходишь в интерьер бизнеса, то когда выходишь спавнит почему-то на пикап дома.

      Вот енумы:
       
      #define MAX_HOUSES 1000 #define MAX_BIZS 1000 enum house {         hID,         STREAMER_TAG_PICKUP:hPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:hAREA,         hOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:hTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:hICON,         hPRICE,         hCLASS,         hINTERIOR,         Float:hX,         Float:hY,         Float:hZ,         Float:hA,         hCONDITION // Закрыт/Открыт } new House[MAX_HOUSES][house]; new Houses; new HouseGroup; enum biz {         bID,         STREAMER_TAG_PICKUP:bPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:bAREA,         bOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:bTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:bICON,         bNAME[25],         bPRICE,         bTYPE,         bINTERIOR,         Float:bX,         Float:bY,         Float:bZ,         Float:bA } new Biz[MAX_BIZS][biz]; new Bizs; new BizGroup; enum interior_info {         intID,         intNAME[41],         intINTERIOR,         Float:intX,         Float:intY,         Float:intZ,         Float:intA,         STREAMER_TAG_AREA:intAREA } new Interior[MAX_INTERIORS][interior_info]; new Interiors; new InteriorGroup; Вот что у меня в OnGameModeInit:
      HouseGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:HouseEnter); InteriorGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:InteriorExit); BizGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:BizArea);  
      Вот стоки:
      GAResponse:HouseEnter(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                 if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] == player_info[playerid][NAME] || House[index][hCONDITION] == 0)                 {                                         GoToInterior(playerid, House[index][hINTERIOR]);                                         SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                                 }                                 else if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] != player_info[playerid][NAME]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Этот дом закрыт на ключ!");                         }                 }                 case GA_RESPONSE_ENTER:                 {                     if(House[index][hOWNER] == 0)                     {                         CreateNoOwnerHouseTD(playerid);                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                         {                             PlayerTextDrawShow(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                                 }                                 new price[8];                                 format(price, sizeof(price), "%d$", House[index][hPRICE]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][2], price);                                 new id[9];                                 format(id, sizeof(id), "%d", House[index][hID]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][0], id);                                 switch(House[index][hCLASS])                                 {                                     case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "A");                                     case 2: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "B");                                     case 3: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "C");                                 }                                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                         {                             TextDrawShowForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                                 }                         }                 }                 case GA_RESPONSE_LEAVE:                 {                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                 {                     PlayerTextDrawHide(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                         }                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                 {                     TextDrawHideForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                         }                 }         }         return 1; } GAResponse:BizArea(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                     GoToInteriorBiz(playerid, Biz[index][bINTERIOR]);                                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                 }                 }         }         return 1; } GAResponse:InteriorExit(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);                 if(key & KEY_WALK)                 {                     if(world < MAX_HOUSES)                     {                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, House[world][hX], House[world][hY], House[world][hZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, House[world][hA]);                                 }                                 else if(world < MAX_HOUSES + MAX_BIZS)                     {                         world -= MAX_HOUSES;                                         printf("%d index world", world);                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, Biz[world][bX], Biz[world][bY], Biz[world][bZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, Biz[world][bA]);                                 }                         }                         if(key & KEY_CTRL_BACK)                         {                             if(player_info[playerid][HOUSE] != House[world][hID]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Вы не владелец данного дома!");                             new dialog[256];                                 format(dialog, sizeof(dialog),                                         "{ffd900}[1]{ffffff}Информация о доме\n\                                         {ffd900}[2]{ffffff}%s дом",                                 (House[world][hCONDITION] == 1) ? ("{00ff00}Открыть") : ("{ff0000}Закрыть"));                             SPD(playerid, DLG_HMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffd900}Меню дома", dialog, "Выбрать", "Закрыть");                             return 1;                         }                 }         }         return 1; } stock GoToInterior(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода\n\                         Нажмите \"H\", чтобы открыть меню дома");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; } stock GoToInteriorBiz(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; }  
       
      Что мне делать, подскажите пожалуйста?
    • Jdjdjd
      От Jdjdjd
      Как сделать открытие закрытие ворот в Радмир рп на копии,и куд а нужно вставлять код?
       
    • Мемен Томорли
      От Мемен Томорли
      Как создать команду /warns чтобы игрок смог просматривать активные варны у персонажа ??
      Типо как на Малиновка ЛП
    • Ernesto_Red
      От Ernesto_Red

      Привет всем друзья! ЛЕГЕНДАРНЫЙ бонусный проект возвращается спустя долгое время на площадку "San Andreas MultiPlayer".
       
      Немного о Fresh RolePlay:
      - Бонусный проект который был открыт еще в далеком 2015 году, на версии SA:MP 0.3e, и имел большой успех и популярность у игроков, среди бонусных проектов, благодаря своей атмосфере, своему моду, который на то время был очень разнообразен по функционалу, в отличие от других. В 2019 году проект был закрыт и бывший владелец проекта увел упор на другие свои проекты, которые тоже долго не продержались и в последствии были закрыты.
       
      О нас:
      Мы являемся командой, которая желает вновь возродить тот самый "Фрэш", который радовал своих игроков атмосферой, игрой, весельем. Мы уже подготавливаем мод, сайт к запуску, и Вы совсем скоро сможете начать свою новую историю на нашем сервере!
       
      Присоединяйтесь к нам, и Вы сможете стать настоящим ФРЕШИКОМ! 
       
      Наша официальная группа VK: *Перейти по ссылке*
      Наша свободная группа VK: *Перейти по ссылке*
      Сайт: https://unknown (soon)

       
    • danya_white
      От danya_white

       
      Всех приветствую, уважаемые пользователи форума Pawno-Rus!
      Давно не выходил на связь, решил попробовать свои силы в чем-то новом и создать свой кроссплатформенный SAMP проект.
      Проект позиционирует себя как Lite RP проект (без бонуса) и будет доступен на ПК и Android устройствах.
      Уже активно идёт разработка над игровым модом, лаунчером а также сайтом и форумом.
       
      Наша группа: Вконтакте
      Наш сайт: classic-gta.ru