Prikhodov

FULL RP SAMP-CRMP | Criminal Russia Stories

В теме 14 сообщений

FULL RP SAMP-CRMP | Criminal Russia Stories


Сливаю полностью исходник CR Stories, который был на "шуме", но миллион раз закрывался-переразрабатывался

В исходниках:

Отдельно архивом ЮЦП и мод

Сборки и различный хлам, кто любит ковыряться, можете что-нибудь себе нарыть.

За основу был взят UCP и мод SW Project (или же русифицированный мод ls-rp.it (https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=642695)

 

https://drive.google.com/file/d/1Wr8--hfCkdAe8OLOnHyXTGpab0Aw4rgk/view?usp=sharing и https://drive.google.com/file/d/1JXn0eMEcXbtyAke8GZXFNKk2nJY-G5jh/view?usp=sharing - сборка при перезапуске (разработка "карты с нуля")

https://drive.google.com/file/d/1T4dP-fces8tmt_5BLnramYkYiw0yKrtO/view?usp=sharing - сборка до перезапуске (карта взята с URM RP)

https://drive.google.com/drive/folders/1YydJAVQkCQGtLp8MzjO1EAcfnS4GMHNO?usp=sharing - карпаки проекта

https://disk.yandex.ru/d/_sODtWljnKEJSQ - бэкап форума, юцп, мода на состоянии 10.01.23

 

Сливаю, поскольку полностью покинул SAMP-CRMP коммьюнити и мотив разогреть токсичных "конкурентов", тем чтобы открыли поскорее свое деятище с другим названием (конкуренты знают <3).

А на деле, надеюсь найдется человечек, который использует в правильные руки данный материал

 

P.S Kirill_Serv.zip - актуальный БД сервера

Рекомендуется Mysql от 5.6+ версии

 

@SCRIPTMAN имеет актуальный мод, можете у него лично приобрести <3


  • Добавил
  • Добавлено
    24.04.2023
  • Категория
  • Автор
    CR STORIES TEAM

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это самп раздел, а не крмп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, maYn сказал:

это самп раздел, а не крмп

Мод можно использовать как и в SAMP так и в CRMP, основа мода не крмпшная, координаты можешь прям в бд/игре менять тех же фракций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Prikhodov можешь дать свой вк

 

Заметка от Cawfee , создано

2.17. Запрещено флудить, оффтопить, заниматься флеймом. 

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мод имеет обширных багов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Измайлову ку, ссылку обновил. 

В 01.05.2023 в 18:17, ismailov сказал:

мод имеет обширных багов. 

Так я указал ссылку на скриптера, который пофиксил все твои недоработки

Отредактировано пользователем keyl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как добавить аккаунт чтобы получить доступ к сайту?

 

 

Как выдать админку?

На аккаунт в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Prikhodov какая разница, недоработки или доработки, любой человек может крашнуть сервер, потому что ваш скриптер не до конца пофиксил, есть в инклудах которые команды где прописываешь и сервер кладет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чё БД не работает?
#1293 - Incorrect table definition; there can be only one TIMESTAMP column with CURRENT_TIMESTAMP in DEFAULT or ON UPDATE clause 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Vadim_Light сказал:

А чё БД не работает?
#1293 - Incorrect table definition; there can be only one TIMESTAMP column with CURRENT_TIMESTAMP in DEFAULT or ON UPDATE clause 

@Vadim_Light , начиная с MySQL 5.6 появилась возможность иметь несколько столбцов, которые принимают по уровень значение CURRENT_TIMESTAMP. Видимо, у вас просто старая версия. В актуальной версии Denwer, например, присутствует MySQL 5.1.

 

Как вариант, уберите CURRENT_TIMESTAMP из значения по умолчанию и задавайте его непосредственно в SQL-запросах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приветствую, запускаю сервер и такая ошибка: 
 

[23:22:48] [debug] Run time error 19"File or function is not found"
[23:22:48] [debug]  ASAN_HOOK_GetPlayerName
[23:22:48] [debug]  ASAN_GetMaxNickLength
[23:22:48] [debug]  ASAN_IsValidNickName
[23:22:48] [debug]  ASAN_GetMinNickLength
[23:22:48] [debug]  ASAN_HOOK_ConnectPlayer
[23:22:48] [debug]  ASAN_HOOK_DisconnectPlayer

все плагины стоят правильно, сотню раз проверял, подскажите, в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.12.2023 в 23:30, kontyziyaa сказал:

приветствую, запускаю сервер и такая ошибка: 
 


[23:22:48] [debug] Run time error 19"File or function is not found"
[23:22:48] [debug]  ASAN_HOOK_GetPlayerName
[23:22:48] [debug]  ASAN_GetMaxNickLength
[23:22:48] [debug]  ASAN_IsValidNickName
[23:22:48] [debug]  ASAN_GetMinNickLength
[23:22:48] [debug]  ASAN_HOOK_ConnectPlayer
[23:22:48] [debug]  ASAN_HOOK_DisconnectPlayer

все плагины стоят правильно, сотню раз проверял, подскажите, в чем проблема?

 

Полные логи предоставь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как аккаунт добавить?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сайт не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Chopick
      От Chopick
      Всем здравствуйте! Делаю систему домов/бизнесов по туториалу knox know с плагином GoodArea. Есть проблема, если заходишь в интерьер бизнеса, то когда выходишь спавнит почему-то на пикап дома.

      Вот енумы:
       
      #define MAX_HOUSES 1000 #define MAX_BIZS 1000 enum house {         hID,         STREAMER_TAG_PICKUP:hPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:hAREA,         hOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:hTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:hICON,         hPRICE,         hCLASS,         hINTERIOR,         Float:hX,         Float:hY,         Float:hZ,         Float:hA,         hCONDITION // Закрыт/Открыт } new House[MAX_HOUSES][house]; new Houses; new HouseGroup; enum biz {         bID,         STREAMER_TAG_PICKUP:bPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:bAREA,         bOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:bTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:bICON,         bNAME[25],         bPRICE,         bTYPE,         bINTERIOR,         Float:bX,         Float:bY,         Float:bZ,         Float:bA } new Biz[MAX_BIZS][biz]; new Bizs; new BizGroup; enum interior_info {         intID,         intNAME[41],         intINTERIOR,         Float:intX,         Float:intY,         Float:intZ,         Float:intA,         STREAMER_TAG_AREA:intAREA } new Interior[MAX_INTERIORS][interior_info]; new Interiors; new InteriorGroup; Вот что у меня в OnGameModeInit:
      HouseGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:HouseEnter); InteriorGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:InteriorExit); BizGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:BizArea);  
      Вот стоки:
      GAResponse:HouseEnter(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                 if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] == player_info[playerid][NAME] || House[index][hCONDITION] == 0)                 {                                         GoToInterior(playerid, House[index][hINTERIOR]);                                         SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                                 }                                 else if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] != player_info[playerid][NAME]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Этот дом закрыт на ключ!");                         }                 }                 case GA_RESPONSE_ENTER:                 {                     if(House[index][hOWNER] == 0)                     {                         CreateNoOwnerHouseTD(playerid);                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                         {                             PlayerTextDrawShow(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                                 }                                 new price[8];                                 format(price, sizeof(price), "%d$", House[index][hPRICE]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][2], price);                                 new id[9];                                 format(id, sizeof(id), "%d", House[index][hID]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][0], id);                                 switch(House[index][hCLASS])                                 {                                     case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "A");                                     case 2: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "B");                                     case 3: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "C");                                 }                                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                         {                             TextDrawShowForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                                 }                         }                 }                 case GA_RESPONSE_LEAVE:                 {                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                 {                     PlayerTextDrawHide(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                         }                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                 {                     TextDrawHideForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                         }                 }         }         return 1; } GAResponse:BizArea(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                     GoToInteriorBiz(playerid, Biz[index][bINTERIOR]);                                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                 }                 }         }         return 1; } GAResponse:InteriorExit(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);                 if(key & KEY_WALK)                 {                     if(world < MAX_HOUSES)                     {                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, House[world][hX], House[world][hY], House[world][hZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, House[world][hA]);                                 }                                 else if(world < MAX_HOUSES + MAX_BIZS)                     {                         world -= MAX_HOUSES;                                         printf("%d index world", world);                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, Biz[world][bX], Biz[world][bY], Biz[world][bZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, Biz[world][bA]);                                 }                         }                         if(key & KEY_CTRL_BACK)                         {                             if(player_info[playerid][HOUSE] != House[world][hID]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Вы не владелец данного дома!");                             new dialog[256];                                 format(dialog, sizeof(dialog),                                         "{ffd900}[1]{ffffff}Информация о доме\n\                                         {ffd900}[2]{ffffff}%s дом",                                 (House[world][hCONDITION] == 1) ? ("{00ff00}Открыть") : ("{ff0000}Закрыть"));                             SPD(playerid, DLG_HMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffd900}Меню дома", dialog, "Выбрать", "Закрыть");                             return 1;                         }                 }         }         return 1; } stock GoToInterior(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода\n\                         Нажмите \"H\", чтобы открыть меню дома");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; } stock GoToInteriorBiz(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; }  
       
      Что мне делать, подскажите пожалуйста?
    • Jdjdjd
      От Jdjdjd
      Как сделать открытие закрытие ворот в Радмир рп на копии,и куд а нужно вставлять код?
       
    • Мемен Томорли
      От Мемен Томорли
      Как создать команду /warns чтобы игрок смог просматривать активные варны у персонажа ??
      Типо как на Малиновка ЛП
    • Ernesto_Red
      От Ernesto_Red

      Привет всем друзья! ЛЕГЕНДАРНЫЙ бонусный проект возвращается спустя долгое время на площадку "San Andreas MultiPlayer".
       
      Немного о Fresh RolePlay:
      - Бонусный проект который был открыт еще в далеком 2015 году, на версии SA:MP 0.3e, и имел большой успех и популярность у игроков, среди бонусных проектов, благодаря своей атмосфере, своему моду, который на то время был очень разнообразен по функционалу, в отличие от других. В 2019 году проект был закрыт и бывший владелец проекта увел упор на другие свои проекты, которые тоже долго не продержались и в последствии были закрыты.
       
      О нас:
      Мы являемся командой, которая желает вновь возродить тот самый "Фрэш", который радовал своих игроков атмосферой, игрой, весельем. Мы уже подготавливаем мод, сайт к запуску, и Вы совсем скоро сможете начать свою новую историю на нашем сервере!
       
      Присоединяйтесь к нам, и Вы сможете стать настоящим ФРЕШИКОМ! 
       
      Наша официальная группа VK: *Перейти по ссылке*
      Наша свободная группа VK: *Перейти по ссылке*
      Сайт: https://unknown (soon)

       
    • danya_white
      От danya_white

       
      Всех приветствую, уважаемые пользователи форума Pawno-Rus!
      Давно не выходил на связь, решил попробовать свои силы в чем-то новом и создать свой кроссплатформенный SAMP проект.
      Проект позиционирует себя как Lite RP проект (без бонуса) и будет доступен на ПК и Android устройствах.
      Уже активно идёт разработка над игровым модом, лаунчером а также сайтом и форумом.
       
      Наша группа: Вконтакте
      Наш сайт: classic-gta.ru