KAIF

[0.3.7]GTA RolePlay-

В теме 7 сообщений

[0.3.7]GTA RolePlay-


Здравствуйте, хотел бы продать переделанный игровой мод всем знакомого проекта GTA RolePlay

Фракции:

1)Правительство

2)ГИБДД

3)Полиция Южного

4)ФСБ

5)ЦГБ-А

6)Автошкола

7)ВВС

8)СМИ

9)ОМОН

10)опг.Тукаевские

11)опг.Тяп-Ляп

12)Чеченская Мафия

13)Американская Мафия

14)Якудза

15)Русская Мафия

16)Итальянская Мафия

 

Добавлено/исправлено:

Спойлер

1. Новый интерьер банка.
2. Заменил интерьер магазина одежды.
4. Добавил 3D текст писался прямо с игры.
5. Добавил чтобы модно было писать от имени системы.
6. Изменил/убрал некоторые команды.
7. Краш игрока. (/crash)
9. Новогодняя шапка. (/shapka)
10. Перенес работу шахтера.
11. Перенес работу лесопилка.
12. Перенес загрузку угля/древисины.
13. Перенес аренду фур.
14. Перенес абсолютно все чекпоинты и пикапы, убрал лишнии.
15. Добавил тест на сдачу экзамена.
16. Обновил интерьер автосалона как на GTA ROLEPLAY.
17. Перенесен весь маппинг с GTA ROLEPLAY 2019.

18. Перевод мода на CRMP 0.3.7
19. Перевели меню с тексдравов на диалоги.
20. Изменили меню дом, теперь оно как на GTARP.
21. Сделать получения паспорта сразу после регистрации.
22. Банк не работает /bankmenu.
23. Убрать зарядку телефона.
24. В донате военный билет исправить, при покупке 2 раза.
25. Переделали /getbizstats
26. Изменить бизнес куплен/продаётся
27. Изменил во всех диалогах цвета.
28. Система /rem ак на гтарп
29. Система часов возле логотипа.
30. Реклама в чате(сайт, группа)
31. Сделано чтобы команда /b открывалась по нажатию на 'Y'
32. Название авто при заходе в авто

33. Спавн по уровням игрока.
34. Изменили статистику игрока.
35. Изменили паспорт игрока и добавил его в /mn
36. Добавили служебное удостоверение.
37. Изменили /time как на GTARP
38. Изменили мед.карту и добавили ее как 'Характеристику' в /mn
49. Переделали донат как на GTA RP
40. На каждом спавне чекпоин с помощью
41. У каждой организации свой т/с
42. В модпаке все скины GTARP 2023
43. В модпаке все машины GTARP 2023
44. Изменил все пикапы
45. Изменил интерьер Казармы ВВС
46. Перенес склад ПТ для опг/мафий
47. Изменил позицию камеры прирегистрации/авторизации
48. Работающие ворота/шлагбаумы во всех фракциях

2.2.1

1. Банкоматы открываются на H вместо L.ALT
2. Автосалоны по классам Нижний/Средний/Высокий
3. Фикс всех банд не реагировал склад
4. Пофиксили зависание игры возле опг Тяп-Ляп
5. Пофиксили спидометр с выхода с машины он не отключался
6. Пофиксили ремень, при выходе он не отстёгивался
7. Фикс модпака, не загружались модельки машин
8. Фикс автосалона, при отмене выбора покупки т/с неправильный вирт.мир

В моде - 6 уровней администрации.(если хотите можете увелить кол-во админок)

Имеется фуллдоступ, выдаётся в pawno.

Так же в комплекте будет идти мод-пак к серверу.

После покупки вы получите архив с модом, а в самом архиве будет текстовый файл с ссылкой на скачивание модпака.


  • Добавил
  • Добавлено
    24.04.2023
  • Категория
  • Автор
    Kytip

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

up

Обновочка:

1. Банкоматы открываются на H вместо L.ALT

2. Автосалоны по классам Нижний/Средний/Высокий

3. Фикс всех банд не реагировал склад

4. Пофиксили зависание игры возле опг Тяп-Ляп

5. Пофиксили спидометр с выхода с машины он не отключался

6. Пофиксили ремень, при выходе он не отстёгивался

7. Фикс модпака, не загружались модельки машин

8. Фикс автосалона, при отмене выбора покупки т/с неправильный в ирт.мир

Отредактировано пользователем KAIF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KAIF Приветствую, а ты скриптер ведь,да ?

Заметка от Cawfee , создано

Вы уверены, что этот вопрос имеет отношение к данному товару? В другой теме вели разговоры на отвлеченные темы (про связь за пределами форума посредством Discord), теперь и сюда пришли. Отвечать на данный момент не нужно: он риторический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caracal2222 Боле менее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KAIF Можешь помочь? Если не занят. У меня тема есть с названием Ошибка при компиляции и там в конце я писал о новой проблеме с базой данных . Ну или по теме 

После перехода с 03е на 0.3.7 - ошибка mysql. Если конечно сможешь. 2 дня мучаюсь уже не знаю как исправить 

Отредактировано пользователем Caracal2222

Заметка от Cawfee , создано

2.17. Запрещено флудить, оффтопить, заниматься флеймом. 

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

up

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скриншоты имеются? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Chopick
      От Chopick
      Всем здравствуйте! Делаю систему домов/бизнесов по туториалу knox know с плагином GoodArea. Есть проблема, если заходишь в интерьер бизнеса, то когда выходишь спавнит почему-то на пикап дома.

      Вот енумы:
       
      #define MAX_HOUSES 1000 #define MAX_BIZS 1000 enum house {         hID,         STREAMER_TAG_PICKUP:hPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:hAREA,         hOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:hTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:hICON,         hPRICE,         hCLASS,         hINTERIOR,         Float:hX,         Float:hY,         Float:hZ,         Float:hA,         hCONDITION // Закрыт/Открыт } new House[MAX_HOUSES][house]; new Houses; new HouseGroup; enum biz {         bID,         STREAMER_TAG_PICKUP:bPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:bAREA,         bOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:bTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:bICON,         bNAME[25],         bPRICE,         bTYPE,         bINTERIOR,         Float:bX,         Float:bY,         Float:bZ,         Float:bA } new Biz[MAX_BIZS][biz]; new Bizs; new BizGroup; enum interior_info {         intID,         intNAME[41],         intINTERIOR,         Float:intX,         Float:intY,         Float:intZ,         Float:intA,         STREAMER_TAG_AREA:intAREA } new Interior[MAX_INTERIORS][interior_info]; new Interiors; new InteriorGroup; Вот что у меня в OnGameModeInit:
      HouseGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:HouseEnter); InteriorGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:InteriorExit); BizGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:BizArea);  
      Вот стоки:
      GAResponse:HouseEnter(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                 if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] == player_info[playerid][NAME] || House[index][hCONDITION] == 0)                 {                                         GoToInterior(playerid, House[index][hINTERIOR]);                                         SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                                 }                                 else if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] != player_info[playerid][NAME]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Этот дом закрыт на ключ!");                         }                 }                 case GA_RESPONSE_ENTER:                 {                     if(House[index][hOWNER] == 0)                     {                         CreateNoOwnerHouseTD(playerid);                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                         {                             PlayerTextDrawShow(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                                 }                                 new price[8];                                 format(price, sizeof(price), "%d$", House[index][hPRICE]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][2], price);                                 new id[9];                                 format(id, sizeof(id), "%d", House[index][hID]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][0], id);                                 switch(House[index][hCLASS])                                 {                                     case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "A");                                     case 2: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "B");                                     case 3: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "C");                                 }                                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                         {                             TextDrawShowForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                                 }                         }                 }                 case GA_RESPONSE_LEAVE:                 {                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                 {                     PlayerTextDrawHide(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                         }                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                 {                     TextDrawHideForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                         }                 }         }         return 1; } GAResponse:BizArea(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                     GoToInteriorBiz(playerid, Biz[index][bINTERIOR]);                                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                 }                 }         }         return 1; } GAResponse:InteriorExit(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);                 if(key & KEY_WALK)                 {                     if(world < MAX_HOUSES)                     {                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, House[world][hX], House[world][hY], House[world][hZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, House[world][hA]);                                 }                                 else if(world < MAX_HOUSES + MAX_BIZS)                     {                         world -= MAX_HOUSES;                                         printf("%d index world", world);                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, Biz[world][bX], Biz[world][bY], Biz[world][bZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, Biz[world][bA]);                                 }                         }                         if(key & KEY_CTRL_BACK)                         {                             if(player_info[playerid][HOUSE] != House[world][hID]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Вы не владелец данного дома!");                             new dialog[256];                                 format(dialog, sizeof(dialog),                                         "{ffd900}[1]{ffffff}Информация о доме\n\                                         {ffd900}[2]{ffffff}%s дом",                                 (House[world][hCONDITION] == 1) ? ("{00ff00}Открыть") : ("{ff0000}Закрыть"));                             SPD(playerid, DLG_HMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffd900}Меню дома", dialog, "Выбрать", "Закрыть");                             return 1;                         }                 }         }         return 1; } stock GoToInterior(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода\n\                         Нажмите \"H\", чтобы открыть меню дома");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; } stock GoToInteriorBiz(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; }  
       
      Что мне делать, подскажите пожалуйста?
    • Jdjdjd
      От Jdjdjd
      Как сделать открытие закрытие ворот в Радмир рп на копии,и куд а нужно вставлять код?
       
    • Мемен Томорли
      От Мемен Томорли
      Как создать команду /warns чтобы игрок смог просматривать активные варны у персонажа ??
      Типо как на Малиновка ЛП
    • Jocker
      От Jocker
      каждый бич может открыть меню парковки, тут есть проверка но она не работает, хелп плиз
       
      Код:   if IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.5, -2390.5017, 2702.4512, 14.5300) *then { if !TeamDuty{playerid} && PI[playerid][pMember]==2 != TEAM_RCPD *then return SCM(playerid, -1, "Вы не сост в организации."); SPD(playerid, 22222, DIALOG_STYLE_LIST, "{BE2D2D}Фракционная парковка","1. Tesla [3 ранг]\n\ 2. Tesla (3 ранг)\n\ 3. Skoda (4 ранг)\n\ 4. Skoda(4 ранг)\n\ 5. Audi (5 ранг)\n\ 6. Audi (5 ранг)\n\ 7. Mersedes (6 ранг)\n\ 8. Mersedes (6 ранг)\n\ 9. Тачка (7 ранг)\n\ 10. Тест (7 ранг)", "Выбрать", "Отмена"); }
      надо сделать чтобы бомж и типы с других организаций не смогли открыть парк. меню
      но оставить проверку на дежурство (teamduty)
    • Akcent RolePlay
      От Akcent RolePlay
      Akcent RolePlay — многопользовательская онлайн-игра, погружающая игроков в атмосферу Советского Союза, где каждый может ощутить уникальный вкус истории, культуры и общественной жизни этой великой страны. Игра предлагает широкий спектр возможностей для взаимодействия с окружающим миром, включая реализацию ролей, от трудяг на заводах до высокопоставленных партийных чиновников.

      Игроки могут выбирать свои профессии, создавать семьи и участвовать в политической жизни, принимая участие в выборах и обсуждениях, что добавляет элемент стратегии и реализма. Роскошные улицы Москвы в 80-х, многолюдные рынки и уютные дворы становятся идеальной площадкой для серьезных разборок, дружеских встреч и неожиданных событий.

      Кроме того, Akcent RolePlay включает в себя разнообразные квесты, позволяющие познавать не только игровой сюжет, но и элементы настоящей истории, такие как важные события, культурные достижения и социальные изменения того времени. Разнообразие игровых механизмов и глубокая проработка персонажей делают каждую сессию уникальной и насыщенной, погружая игроков в многослойный и яркий мир Советского Союза.