Вопросы

Свой человек
Спойлер

[17:29:10] [WARNING] CMySQLResult::GetRowData - invalid row ('0') or field index ('25')
[17:29:10] [WARNING] CMySQLResult::GetRowData - invalid row ('8') or field index ('1')
[17:29:10] [ERROR] cache_get_row_int - invalid datatype
[17:29:10] [WARNING] CMySQLResult::GetRowData - invalid row ('8') or field index ('2')
[17:29:10] [ERROR] cache_get_row_int - invalid datatype
[17:29:10] [WARNING] CMySQLResult::GetRowData - invalid row ('8') or field index ('3')
[17:29:10] [ERROR] cache_get_row_int - invalid datatype

Перевел мод с 03е на 0.3.7 (моя тема по ошибке в компиляции была, связанное с подключением к бд. Only Rp на 0.3.7 с помощью другой сборки сервера успешно закомпилилась, без ошибок.) Но при входе на сервер все вроде хорошо, но тут же при появлении окошка войти пишет сервер закрыл соединение, в mysql_log пишется вот это (то что в спойлере). Также в консоли пишется :[17:30:54] [0] kicked by KickEx
[17:30:55] [0] kicked by DisconnectPlayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Daf
      Здравствуйте, знатоки Pawn. У меня возникла такая проблема, сейчас попробую расписать ее подробно:
      Я решил добавить в игру Real cars. Всё сделал правильно: подключил инклуд, знаю принцип добавление реал кара. Захожу в игру и вижу машину. Добавляю вторую — она тоже есть. Добавляю третью — снова всё нормально. Но когда я пытаюсь добавить четвёртую, игра крашится при входе.
      Не важно, какой ид авто я ставлю, менял модельки, переделал всё, но проблема остаётся. Думаю, вы сможете подсказать, как её решить.
      Include - m_custom_sync 1.0.0
      CreateVehicleVEx(npoType, npoId, modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay = 180, addsiren = 0, tc_veh = 0) {     new vehicle, custom_id = -1;     if(!(400 <= modelid <= 20000))     {         custom_id = GetSlotVehicleModelSync(modelid);         if(custom_id == -1) return print("daf top");         modelid = customVehModels[custom_id][ModelID];     } #include <m_custom-sync> #define M_CUSTOM_CustomForPlayers 1 #define M_CUSTOM_CustomForActors 1 #define M_CUSTOM_CustomForVehicles 1 public OnGameModeInit() {     AddVehicleSyncModel(560, 12500); // беха     AddVehicleSyncModel(560, 12600); // порш     AddVehicleSyncModel(579, 12700); // хамер     AddVehicleSyncModel(560, 19929); // чирик