- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Вопросы
Лучший ответ
Ответ был найден (не мой, никогда не присуждаю не свое).
Решение:
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Sasha123452
Слив мода LINE RP
Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша
-
От Sasha123452
Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
-
От Triple Kinzsize
arizona ko-rista
Скачать файл arizona mod ko-rista
Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize
-
От phizl
Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) { new damage; switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]) { case 0..3: damage = 0; case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3; case 12: damage = 8; } amount += (amount / 100) * damage; switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]) { case 0..3: damage = 0; case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3; case 12: damage = 8; } amount += (amount / 100) * damage; return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) { new nodamage; if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0) { switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1]) { case 1..3: nodamage = 0; case 4: nodamage = 2; case 5: nodamage = 4; case 6: nodamage = 5; case 7: nodamage = 6; case 8: nodamage = 8; case 9: nodamage = 10; case 10: nodamage = 12; case 11,12: nodamage = 15; } } if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0) { switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]) { case 1..3: nodamage = 0; case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2; case 12: nodamage = 9; } } new damage; switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]) { case 0..3: damage = 0; case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3; case 12: damage = 8; } amount += (amount / 100) * damage; switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]) { case 0..3: damage = 0; case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3; case 12: damage = 8; } amount += (amount / 100) * damage; if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage; if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2; return 1; }
Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
-
Опубликовано · Жалоба
В общем, сделал авторизацию по известному уроку, отлично работает, проверка пароля имеется, если ввел пароль верно - перекидывает на другой диалог (DLG_CODE).
В моде еще решил реализовать систему кода безопасности, ну думаю это полезно - да. Но возникла проблема с проверкой этого самого кода (Он вообще вводиться при регистрации и успешно сохраняется в базу - в этом проблем нет.)
На моменте когда ввел пароль и он успешный, перекидывает на диалог с кодом, там тоже пару проверок, но , когда вводишь `любой`, то он является не верным, так-же как и точно верный код из базы.
Могу предположить, что неправильно получаю информацию из самой базы данных, ну или налажал с диалогом при вводе кода (Авторизации).
ЗАРАНЕЕ: Для меня намного удобнее писать код в одну строчку, я получаю от этого эстетическое удовольствие
DIALOG: (При переносе мог потерять } )
MYSQL_LOG
CODE PlayerLogin:
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение