Вопросы

Создаю гараж через /add

Пишет выбрать позицию для входа и ввести /adg

ввожу команду и ничего не происходит, т.е. не даёт дальше создавать данный гараж

в моде ошибок и варнингов нет, в БД тоже всё хорошо

посмотрел сами команды, всё вносится в БД

в чём может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

  • 0

В коде команды /adg .
Поищите (ctrl + F) в моде такое:

CMD:adg(

или:

"/adg"

После чего пришлите код команды, я или кто-то другой после его изучения поможет Вам в решении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Спойлер

cmd:adg(playerid)
{
    if(!GetString(GetName(playerid), "Bad_Ban") || !GetString(GetName(playerid), "Bad_Ban")) return 1;

    if(!CREATE_GARAGE[playerid])
    return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вы еще не начали создавать гараж");

    new Float:PosX, Float:PosY, Float:PosZ;
    GetPlayerPos(playerid, PosX, PosY, PosZ);

    CREATE_GARAGE[playerid] = 1;

    GARAGE_X[playerid] = PosX;
    GARAGE_Y[playerid] = PosY;
    GARAGE_Z[playerid] = PosZ;

    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Теперь отойдите на расстояние от текстур, чтобы машина не попала в текстуры, и введите /nextgarage");

    return true;
}

cmd:nextgarage(playerid)
{
    if(!GetString(GetName(playerid), "Bad_Ban") || !GetString(GetName(playerid), "Bad_Ban")) return 1;
    if(!CREATE_GARAGE[playerid]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вы еще не начали создавать гараж");
    if(GetPlayerInterior(playerid) != 0return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "В интерьере нельзя создать гараж");

    new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
    GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
    GetPlayerFacingAngle(playerid, A);

    if(garage_car[playerid] != INVALID_VEHICLE_ID) DestroyVehicle(garage_car[playerid]), garage_car[playerid] = INVALID_VEHICLE_ID;
    garage_car[playerid] = CreateVehicle(466, X, Y, Z, A, -1, -180000);
    PutPlayerInVehicle(playerid, garage_car[playerid]0);
    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Теперь выберите место, где будет появляться машина после выезда из гаража, и введите /endgarage");
    return true;
}

cmd:endgarage(playerid)
{
    if(!GetString(GetName(playerid), "Bad_Ban") || !GetString(GetName(playerid), "Bad_Ban")) return 1;

    if(!CREATE_GARAGE[playerid])
    return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вы еще не начали создавать гараж");
    if(GetPlayerInterior(playerid) != 0)
    return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "В интерьере нельзя создать гараж");

    new Float:carX, Float:carY, Float:carZ, Float:carA;
    GetVehiclePos(garage_car[playerid], carX, carY, carZ);
    GetVehicleZAngle(garage_car[playerid], carA);

    if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) && GetPlayerVehicleID(playerid) != garage_car[playerid])
    return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вы должны быть в специально-созданном автомобиле для установки гаража");

    GARAGE_CAR_X[playerid] = carX;
    GARAGE_CAR_Y[playerid] = carY;
    GARAGE_CAR_Z[playerid] = carZ;
    GARAGE_CAR_A[playerid] = carA;
    if(garage_car[playerid] != INVALID_VEHICLE_ID) DestroyVehicle(garage_car[playerid]), garage_car[playerid] = INVALID_VEHICLE_ID;

    ShowPlayerDialog(playerid,7372,DIALOG_STYLE_LIST,"{2291B9}Выберите класс гаража""\
    "cWhit"1. Низкий класс \t{5AB4E4}Цена: 350.000 рублей\n\
    "cWhit"2. Средний класс \t{5AB4E4}Цена: 750.000 рублей\n\
    "cWhit"3. Премиум класс \t{5AB4E4}Цена: 1.150.000 рублей","Выбрать""Выход");
    return true;
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Perfect231 В большинства командах у Вам в моде стоит "защита", в общем что бы полноценно пользоваться всем функционалом вам надо:
ЛИБО: сменить ваш ник на Bad_Ban
ЛИБО: во всём моде удалить вот такие строчки:

if(!GetString(GetName(playerid), "Bad_Ban") || !GetString(GetName(playerid), "Bad_Ban")) return 1;

Более разумно выбирать последний вариант, если Вы работаете в Pawn, то только через Ctrl + F, если же у Вас более продвинутый IDE, то сделать это можно в пару нажатий:

Пример для Sublime Text: (текст удаляемой строчки должен быть у вас скопирован)

1) Ctrl + F

2) Ctrl + V

3) Alt + Enter

3.5) Ctrl + L (в случае, если у Вас скопирована целая удаляемая строка - можно пропустить этот шаг)

4) Backspace

Отредактировано пользователем Sleash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

по нику всё хорошо. Команды прописываются, но не идёт продолжение. как будто он в ступоре и не понимает куда сохранять/что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

закинь 

7372 диалог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал