Вопросы

Вот сколько уже занимаюсь оформлением сервера, всё никак не могу понять, как работает режим спектатора. Включаю его в паблике "OnPlayerRequestClass" (мне так надо) при регистрации, чтобы убрать стрелочки и spawn. Запускал мод, много раз. Показывало тот вид, который нужен. Добавил в "OnGamemodeInit" TD. Всё! Опять показывает вместо моих координат поле. Как изменить этот вид? В чём заключается моя ошибка?

 

public OnGameModeInit() // Событие, когда загрузится скрипт
{
//-------------------------------- [TD Logo and Date] --------------------------
    URL_Date = TextDrawCreate
    URL_Date_Activated();
//----------------------------------- [TD Time] --------------------------------
    Time_corner = TextDrawCreate
    SetTimer("Time_corner_Activated"40001);
    return 1;
}

public OnPlayerRequestClass(playerid, classid) // Событие, когда игрок выбирает класс персонажа
{
    switch(check_registration[playerid])
    {
        case false:
        {
            for(new i = 0; i < 10; i++) SCM(playerid, 0xFFFFFFAA" ");
            PlayerPlaySound(playerid, 11850.00.00.0);
            ShowRegistration(playerid);
            TogglePlayerSpectating(playerid, 1);
        }
        case true:
        {
            for(new i = 0; i < 10; i++) SCM(playerid, 0xFFFFFFAA" ");
            PlayerPlaySound(playerid, 11850.00.00.0);
            ShowLogin(playerid);
            TogglePlayerSpectating(playerid, 1);
        }
    }
    SetPlayerCameraPos // Позиция камеры при регистрации/авторизации (Назад+/Вправо+/Вверх+)
    SetPlayerCameraLookAt // Куда смотрит камера при регистрации/авторизации
    return 1;
}

public OnPlayerConnect(playerid) // Событие, когда игрок подключается к серверу
{
    GetPlayerName(playerid, PlayerInfo[playerid][pName], MAX_PLAYER_NAME);
    new query[1024];
    format(query, sizeof(query), "SELECT * FROM `account` WHERE `Name` = '%s' LIMIT 1", PlayerInfo[playerid][pName]);
    new Cache:result = mysql_query(dbHandle, query);
    new rows;
    cache_get_row_count(rows); // Получает кол-во строк ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ ЗАПРОСА и записывает число в переменную
    if(!rows)
    {
        SCM(playerid, COLOR_WHITE, "Этот ник не зарегистрирован");
        check_registration[playerid] = false;
    }
    else
    {
        cache_get_value_name(0"Key", PlayerInfo[playerid][pKey], 21); // Передает полученное значение в переменную ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ ЗАПРОСА
        cache_get_value_name_int(0"Sex", PlayerInfo[playerid][pSex]);
        check_registration[playerid] = true;
    }
    cache_delete(result);
    return 1;
}

public UploadPlayerAccount(playerid) // Загрузка данных аккаунта из базы сервера
{
    cache_get_value_name_int(0"ID", PlayerInfo[playerid][pID]);
    cache_get_value_name_int(0"Skin", PlayerInfo[playerid][pSkin]);
    cache_get_value_name_int(0"Level", PlayerInfo[playerid][pLevel]);
    cache_get_value_name_int(0"Experience", PlayerInfo[playerid][pExp]);
    cache_get_value_name_int(0"Money", PlayerInfo[playerid][pMoney]);
    cache_get_value_name_float(0"Health", PlayerInfo[playerid][pHealth]);
    cache_get_value_name_float(0"Armor", PlayerInfo[playerid][pArmor]);

    cache_get_value_name_int(0"Admin", PlayerInfo[playerid][pAdmin]);
    cache_get_value_name_int(0"Helper", PlayerInfo[playerid][pHelper]);

    SetPlayerAuthorized(playerid, PLAYER_ONLINE);
    TogglePlayerSpectating(playerid, 0);
    SpawnPlayer(playerid);
    return 1;
}

stock URL_Date_Activated()
{
    new string[1024], year, month, day;
    getdate(year, month, day);
    format(string, sizeof(string), "~w~SERVER~n~%02d.%02d.%d", day, month, year);
    TextDrawSetString(URL_Date, string);
}

forward Time_corner_Activated();
public Time_corner_Activated()
{
    new string[1024], hour, minute;
    gettime(hour, minute);
    format(string, sizeof(string), "~w~%02d~y~:~w~%02d", hour, minute);
    SetWorldTime(hour);
    for(new i=0; i<MAX_PLAYERS;i++)
    {
        TextDrawSetString(Time_corner, string);
    }
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0

Up  или удалить тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал