Вопросы

Maks_Fabions
Свой человек

Вот сколько уже занимаюсь оформлением сервера, всё никак не могу понять, как работает режим спектатора. Включаю его в паблике "OnPlayerRequestClass" (мне так надо) при регистрации, чтобы убрать стрелочки и spawn. Запускал мод, много раз. Показывало тот вид, который нужен. Добавил в "OnGamemodeInit" TD. Всё! Опять показывает вместо моих координат поле. Как изменить этот вид? В чём заключается моя ошибка?

 

public OnGameModeInit() // Событие, когда загрузится скрипт
{
//-------------------------------- [TD Logo and Date] --------------------------
    URL_Date = TextDrawCreate
    URL_Date_Activated();
//----------------------------------- [TD Time] --------------------------------
    Time_corner = TextDrawCreate
    SetTimer("Time_corner_Activated"40001);
    return 1;
}

public OnPlayerRequestClass(playerid, classid) // Событие, когда игрок выбирает класс персонажа
{
    switch(check_registration[playerid])
    {
        case false:
        {
            for(new i = 0; i < 10; i++) SCM(playerid, 0xFFFFFFAA" ");
            PlayerPlaySound(playerid, 11850.00.00.0);
            ShowRegistration(playerid);
            TogglePlayerSpectating(playerid, 1);
        }
        case true:
        {
            for(new i = 0; i < 10; i++) SCM(playerid, 0xFFFFFFAA" ");
            PlayerPlaySound(playerid, 11850.00.00.0);
            ShowLogin(playerid);
            TogglePlayerSpectating(playerid, 1);
        }
    }
    SetPlayerCameraPos // Позиция камеры при регистрации/авторизации (Назад+/Вправо+/Вверх+)
    SetPlayerCameraLookAt // Куда смотрит камера при регистрации/авторизации
    return 1;
}

public OnPlayerConnect(playerid) // Событие, когда игрок подключается к серверу
{
    GetPlayerName(playerid, PlayerInfo[playerid][pName], MAX_PLAYER_NAME);
    new query[1024];
    format(query, sizeof(query), "SELECT * FROM `account` WHERE `Name` = '%s' LIMIT 1", PlayerInfo[playerid][pName]);
    new Cache:result = mysql_query(dbHandle, query);
    new rows;
    cache_get_row_count(rows); // Получает кол-во строк ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ ЗАПРОСА и записывает число в переменную
    if(!rows)
    {
        SCM(playerid, COLOR_WHITE, "Этот ник не зарегистрирован");
        check_registration[playerid] = false;
    }
    else
    {
        cache_get_value_name(0"Key", PlayerInfo[playerid][pKey], 21); // Передает полученное значение в переменную ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ ЗАПРОСА
        cache_get_value_name_int(0"Sex", PlayerInfo[playerid][pSex]);
        check_registration[playerid] = true;
    }
    cache_delete(result);
    return 1;
}

public UploadPlayerAccount(playerid) // Загрузка данных аккаунта из базы сервера
{
    cache_get_value_name_int(0"ID", PlayerInfo[playerid][pID]);
    cache_get_value_name_int(0"Skin", PlayerInfo[playerid][pSkin]);
    cache_get_value_name_int(0"Level", PlayerInfo[playerid][pLevel]);
    cache_get_value_name_int(0"Experience", PlayerInfo[playerid][pExp]);
    cache_get_value_name_int(0"Money", PlayerInfo[playerid][pMoney]);
    cache_get_value_name_float(0"Health", PlayerInfo[playerid][pHealth]);
    cache_get_value_name_float(0"Armor", PlayerInfo[playerid][pArmor]);

    cache_get_value_name_int(0"Admin", PlayerInfo[playerid][pAdmin]);
    cache_get_value_name_int(0"Helper", PlayerInfo[playerid][pHelper]);

    SetPlayerAuthorized(playerid, PLAYER_ONLINE);
    TogglePlayerSpectating(playerid, 0);
    SpawnPlayer(playerid);
    return 1;
}

stock URL_Date_Activated()
{
    new string[1024], year, month, day;
    getdate(year, month, day);
    format(string, sizeof(string), "~w~SERVER~n~%02d.%02d.%d", day, month, year);
    TextDrawSetString(URL_Date, string);
}

forward Time_corner_Activated();
public Time_corner_Activated()
{
    new string[1024], hour, minute;
    gettime(hour, minute);
    format(string, sizeof(string), "~w~%02d~y~:~w~%02d", hour, minute);
    SetWorldTime(hour);
    for(new i=0; i<MAX_PLAYERS;i++)
    {
        TextDrawSetString(Time_corner, string);
    }
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Elvis
      От Elvis
      Настоящим информируем о начале набора сотрудников в нашу студию "AlinSA Studios". В рамках текущего проекта "VanguardRP", основанного на мотивах CRMP, мы ищем профессионалов и энтузиастов для выполнения следующих должностей:
       
      1. Технические специалисты
       
      Требования:
       
      | Базовые знания в области информационных технологий
      | Понимание структур кода и принципов работы компиляторов
      | Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков
      | Иметь базовое представлении ЯП "Pawn" или "Kotlin" и "Java".
       
      Обязанности:
       
      | Поддержка технической инфраструктуры проекта
      | Участие в разработке и оптимизации программных решений
      | Взаимодействие с командой разработки для внедрения новых функций
       
      2. Пиар-ассистенты
       
      Требования:
       
      | Опыт работы в сфере SMM, маркетинга или PR
      | Навыки взаимодействия с аудиторией и ведения социальных сетей
       
      Обязанности:
       
      | Продвижение проекта в социальных сетях
       
      3. Дизайнеры
       
      Требования:
       
      | Наличие портфолио с примерами выполненных работ (не обязательно, желательно)
      | Владение графическими редакторами ! (Photoshop и Figma)
      | Креативность, внимательность к деталям и способность работать в сжатые сроки
       
      Обязанности:
       
      | создание графического контента для соцсетей, сайта и внутриигровых материалов
      | Разработка дизайна интерфейсов, баннеров, логотипов и иллюстраций
      | Участие в визуальном оформлении проекта
       
      4. Геймдизайнеры
       
      Обязанности:
       
      | Разработка игровых механик, правил взаимодействия и систем баланса
      | Проработка сюжета, персонажей и сценариев для создания эмоциональной связи с игроками
      | Проектирование уровней, задач и сценариев для обеспечения разнообразия игрового процесса
      | Взаимодействие с командой разработчиков, художников и звукорежиссёров для достижения согласованности элементов игры
      | Участие в тестировании прототипов, выявление проблем и балансировка игрового процесса
       
      5. Рупоры
       
      Цель роли: Обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, формировать положительный имидж проекта, своевременно информировать участников о новостях, обновлениях и
      мероприятиях, а также модерировать сообщества для поддержания комфортной и безопасной среды.
       
      -————————-
      Условия работы:
       
      Обучение и постоянная поддержка со стороны команды
      Гибкий график работы / удалённый формат (обсуждается индивидуально)
       
       
      Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде или хотите получить дополнительную информацию, обращайтесь по следующему контакту:
      Telegram: @AntonLegost
       
       
      Благодарим за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество.
       
      p.s Новички приветствуются. Для пополнение портфолио и наработки опыта.
       
      С уважением,
      Команда "AlinSA Studios"
    • Alesher
      От Alesher
      НОВЕЙШИЙ МОД HEAVILY MOD 2025
      Скачать файл Имеется 14 уровень админки а также 3 уровня хелпера авторизация /alogin, имееться база данный а также минимальное количество багов.
      Добавил Alesher Добавлено 30.05.2025 Категория Моды Автор ByNikolas  
    • BESPERSPEKTIBN9AK
      От BESPERSPEKTIBN9AK
      Как убрать обьект в мэрии? 
      Искал уже по координатам из save убираю, не убирается.