Вопросы

hrachnikoghosy24
Новичок

У меня один вопрос, как я не появляюсь в виртуальном мире после входа в игру?

 

public OnPlayerSpawn(playerid) { 
    if(!TI[playerid][tLogin] || !TI[playerid][tJoined]) return 1;
    if(PI[playerid][pMember] == 0) start_work[playerid] = 0;
    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
    SetPlayerInterior(playerid,0);
    SetPlayerColor(playerid,0xFFFFFF11);


spawn кординаты
new Float:spawn_ls[][] = {
    {1390.5007,-26.4494,1000.9227,266.2992},
    {1392.0500,-37.0559,1000.9227,318.1392}
};    

 

sa-mp-084.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0
Sleash
Завсегдатый

Либо у вас при авторизации не прописано SpawnPlayer(playerid);

Либо игрок не проходит одну из проверок в OnPlayerSpawn перед тем, как его поместить в VW, у вас такой проверкой может быть 

if(!TI[playerid][tLogin] || !TI[playerid][tJoined])

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Andy
Постоянный
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
SetPlayerInterior(playerid,0);

"0" - это отсутствие, соответственно вы сами "выключаете" виртуальный мир.

 

P.S Судя по коду и скриншоту - код происходит при входе в игру, соответственно код выделенный мной выше относится к спавну в городе, значит всё верно, а находясь в интерьере отсутствует виртуальный мир и "интерьер"(видна карта игры а не пустота) так как, при входе в интерьер через пикап оно его не выдало. Найдите исполняемый код при входе конкретно в этот интерьер и добавьте туда код выделенный мной выше со значениями больше 0.

Отредактировано пользователем Andy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • crearot
      От crearot
      Мы ищем талантливого 3D-моделлера в команду.  Гибкий график, опытный коллектив.
      Что мы предлагаем:
      — Конкурентоспособную и стабильную заработную плату;
      — Гибкий график и возможность работать удаленно;
      — Работа в окружении специалистов, готовых способствовать развитию ваших навыков;
      — Перспективы карьерного и профессионального роста.
      От вас требуется:
      — Опыт владением 3ds Max и Blender для моделирования и текстурирования;
      — Работа по референсам;
      — Опыт создания интерьеров и экстерьеров;
      — Наличие портфолио.
      — Работа с текстурами (архивы (сборка, пересборка), добавление текстур, создание архивов под разные видеоускорители(PVR, DXT, ETC))
      — Работа с архивами моделей (.img образы) для добавления моделей и пересборки
      — Моделирование карты, работа по т/з для создания ландшафта на карте и т.д


      Отправьте резюме: → https://forms.gle/Trn4vjMEi58EDybv6
    • Axel myself
      От Axel myself
       
      C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(25676) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
      C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(81191) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
      Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2017, ITB CompuPhase

      2 Errors.


      Помогите пожалуйста с проблемой, ничего нового не добавлял, сам 50/50 разбираюсь в павно) но посмотрев на глаз особо ничего ошибочного не попалось
      Буду благодарен.