Вова

Основа для дальнейшей разработки ( MySQL R8 )

В теме 2 сообщения

Информация по моду :

1) База данных - MySQL R8 RC33

2) Количество строк - 2543

3) Подключенные плагины - srteamer, sscanf, mysql

4) Автор мода - по моим данным SaNek2x2

5) Автор слива Vovan _ Vorld

 

Описание мода : 

1) Регистрация в 7 этапов :

                              - создание пароля

                              - ввод email

                              - подтверждение почты

                              - выбор расы

                              - выбор языка

                              - выбор пола

                              - выбор скина

Примечание к регистрации : При подтверждении регистрации вводите пароль 1286 ( Или вас кикнет ) в дальнейшем сможете сделать автоматическую отправку кода на email. В строке RegKod сделаете рандом. 

2) Система автомобиля :

                              - завести/заглушить LCTRL

                              - вкл/выкл фары LALT

                              - откр/закр капот, багажник NUM8

                              - раздельное топливо ДТ,80,92,95

                              - спидометр

3) 4 вида начальных работ :

                              - Шахта ( Перевел, мапинг сделал )

                              - Лесопилка ( Перевел, мапинг сделал )

                              - Сборщик оружия ( Перевел, мапинг сделал )

                              - Продуктовый склад ( Мапинг сделал, координаты не перевел )

 

 

Размещение работ :

1) Шахта - На въезде в Батырево

2) Лесопилка - Возле стадиона в Арзамасе

3) Сборщик оружия - На заводе в Южном

4) Продуктовый склад - Здание Анашана

 

Ссылка на скачивание : https://yadi.sk/d/HPCtAeuz3EtLir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D:\leyn\new.pwn\gamemodes\new.pwn(5) : fatal error 100: cannot read from file: "y_md5"

Что делать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }