Вопросы

good1luuck
Новичок

добрый день, крч у меня баг при выходе с рекона таков, если админ вошёл в слежку находясь в интерьере мэрии например, то при выходе его тпшит не в инту мэрии а в рандомную инту и вирт мир, хотя это всё записывается, исправил это всё publics'om и таймером, но как это сделать моментально, как и было, но без бага? при выходе с рекона вызывается stock setplayerspawn


код прикреплю ниже (это без фикса, как было, баг остаё
тся в силе)
 

CMD:recon(playerid,params[])
{
    if(!PlayerInfo[playerid][pAlcoInvenxua]) return 1;
    if(!strcmp(params[0],"off",true) && GetPlayerState(playerid) == 9) {
        TogglePlayerSpectatingEx(playerid,0);
        GameTextForPlayer(playerid,"~w~RECON ~r~OFF",3000,4);
        return true;
    }
    if(sscanf(params, "d", params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Введите: /re(con) [id]");
    if(!IsPlayerConnected(params[0]) || params[0] == playerid) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD1, "Ошибка: Игрока не существует или это Вы");
    if(FD(params[0]) && !FD(playerid)) return SendClientMessage(playerid,-1,"Запрещенно следить за этим человеком!");
    if(PlayerInfo[params[0]][pInv] > 0 && !FD(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "У игрока куплена функция 'скрытность'!");
    new playerState = GetPlayerState(params[0]);
    if(playerState == PLAYER_STATE_SPECTATING && gSpecID[params[0]] != INVALID_PLAYER_ID) return SendMes(playerid, COLOR_GRAD1, "Администратор следит за %s[%i]", PlayerInfo[gSpecID[params[0]]][pNames], gSpecID[params[0]]);
    if(playerState != 1 && playerState != 2 && playerState != 3return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Игрок не вступил в игру");
    if(GetPlayerState(playerid) != 9)
    {
        GetPlayerPos(playerid, gPlayerPosition[playerid][0],gPlayerPosition[playerid][1],gPlayerPosition[playerid][2]);
        gPlayerInformation[playerid][0] = GetPlayerInterior(playerid);
        gPlayerInformation[playerid][1] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);
    }
    gSpecID[playerid] = params[0];
    StartRecon(playerid, params[0]);
    UpdateRecon(playerid, params[0]);
    ShowMenuForPlayer(ReconPanel, playerid);
    for(new i; i < 7; i++) PlayerTextDrawShow(playerid, ReconPlayerText[playerid][i]);
    if(PlayerInfo[playerid][pAlcoInvenxua] < 5return true;
    return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Для того, чтобы закочить слежку за игроком, введите: '/re off'");
}
stock SetPlayerInteriorEx(playerid, inter) {
    SetPlayerInterior(playerid, inter);
    PlayerInfo[playerid][pInt] = inter;
}
stock SetPlayerVirtualWorldEx(playerid, virt) {
    SetPlayerVirtualWorld(playerid, virt);
    PlayerInfo[playerid][pVirt] = virt;
}
stock TogglePlayerSpectatingEx(playerid, start) {
    SetPVarInt(playerid, "AntiSpecKick"5);
    if(!start) SetPlayerSpawn(playerid);
    TogglePlayerSpectating(playerid, start);

 

stock SetPlayerSpawn(playerid)
{
    if(gSpecID[playerid] != INVALID_PLAYER_ID)
    {
        gSpecID[playerid] = INVALID_PLAYER_ID;
        CancelSelectTextDraw(playerid);
        HideMenuForPlayer(ReconPanel, playerid);
        for(new i; i < 7; i++) PlayerTextDrawHide(playerid, ReconPlayerText[playerid][i]);
        new Float:z_coord = gPlayerPosition[playerid][2] - 1.0;
        SetSpawnInfoEx(playerid, gPlayerPosition[playerid][0], gPlayerPosition[playerid][1], z_coord, 0.0);
        SetPlayerInteriorEx(playerid, gPlayerInformation[playerid][0]);
        SetPlayerVirtualWorldEx(playerid, gPlayerInformation[playerid][1]);
        gSpecState[playerid] = INVALID_PLAYER_ID;
        return 1;
    }


 

Отредактировано пользователем good1luuck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

  • 0

1. У тебя стоил виртулэальный мир 1!

2. С чего ты решил, что игрока должно тпшить в мэрию, где находится игрок? Он должен возвращаться на то место, откуда начал слежку за игроком. Для этого используется функция определения координат администратора и после объявляется сток, с этими данными. Используй сток для администратора и функцию определения координат администратора. GetPlayerPos.

В этом случае, его вернет на то место, откуда слежка была начата. А если администратор захочет тпхнуться к игроку, есть команда /goto (если она есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Raccido
Освоившийся

@Sergo_AlexeevМожешь помочь с античитом?

 

Заметка от Cawfee , создано

2.17. Запрещено флудить, оффтопить, заниматься флеймом. 

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Но можешь сделать лучше!

Сделай сток с определением координат администратора, при вводе команды /recon сделай функцию определения координат игрока объявляя сток, сделай таблицу в базе данных или столбец и сделай функцию INSERT INTO для вноса координат администратора. После ввода команды /reconoff сделай функцию на проверку этих координат и объявляй сток для спавна по этим координатам, после чего обнуляй строку с координатами администратора. Вуаля!

 

Если хочешь готовое решение, тебе в стол заказов либо в готовые решения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
hokageud
Завсегдатый

@Sergo_Alexeev бред, зачем это заносить в бд? можно использовать что-то подобное
new x,y,z;
GetPlayerPos(playerid, x,y,z);
SetPVarInt(playerid, "xpos", x);
SetPVarInt(playerid, "ypos", y);
SetPVarInt(playerid, "zpos", z);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@Sergo_Alexeev, предлагаю воздерживаться от употребления слова stock в качестве ключевого слова, объявляющего функцию. Здорово, что помогаете участникам форума, но не стоит людей погружать в мир своей же необразованности.

  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
good1luuck
Новичок

@Sergo_Alexeev Ну, тпшить откуда начал слежку, я же говорю, если админ начнёт слежку где-то в мэрии, его не тпшит назад в мэрию, а в рандом вирт мир. И где у меня вирт мир стоит 1?

У меня и так есть запись координат.

 

        GetPlayerPos(playerid, gPlayerPosition[playerid][0],gPlayerPosition[playerid][1],gPlayerPosition[playerid][2]);
        gPlayerInformation[playerid][0] = GetPlayerInterior(playerid);
        gPlayerInformation[playerid][1] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);
// СИСТЕМА СЛЕЖКИ
new Float:gPlayerPosition[MAX_PLAYERS][3],
    gPlayerInformation[MAX_PLAYERS][2],
    PlayerText:ReconPlayerText[MAX_PLAYERS][7],
    gSpecID[MAX_PLAYERS],
    gSpecState[MAX_PLAYERS]
;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • grizly57a
      От grizly57a
      вот логи 
       
       
      ---------- Loaded log file: "server_log.txt". ---------- SA-MP Dedicated Server ---------------------- v0.3.7-R2, (C)2005-2015 SA-MP Team [16:41:25] [16:41:25] Server Plugins [16:41:25] -------------- [16:41:25] Loading plugin: crashdetect.so [16:41:25] CrashDetect plugin 4.19.4 [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: pawncmd.so [16:41:25] Pawn.CMD plugin v3.2.0 by urShadow has been loaded [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: pawnraknet.so [16:41:25] [Pawn.RakNet] plugin v1.6.0 loading... [16:41:25] [Pawn.RakNet] | Pawn.RakNet 1.6.0 | 2016 - 2023 |-------------------------------- | Author and maintainer: katursis | Compiled: Feb 12 2023 at 19:35:06 |-------------------------------------------------------------- | Repository: https://github.com/katursis/Pawn.RakNet |-------------------------------------------------------------- | Wiki: https://github.com/katursis/Pawn.RakNet/wiki [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: sscanf.so [16:41:25] [16:41:25] =============================== [16:41:25] sscanf plugin loaded. [16:41:25] Version: 2.8.3 [16:41:25] (c) 2018 Alex "Y_Less" Cole [16:41:25] =============================== [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: streamer.so [16:41:25] *** Streamer Plugin v2.9.4 by Incognito loaded *** [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: mysql_static.so [16:41:25] >> plugin.mysql: R39-6 successfully loaded. [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: TOTP.so [16:41:25] TOTP plugin v1.0.1 by Games loaded. [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: profiler.so [16:41:25] Profiler plugin 2.15.1 [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: timerfix.so [16:41:25] >> TimerFix v1.5 successfully loaded. [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: UTuning.so [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: housecar.so [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: TOTP.so [16:41:25] TOTP plugin v1.0.1 by Games loaded. [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: FCNPC.so [16:41:25] [16:41:25] ------------------------------------------------- [16:41:25] FCNPC - Fully Controllable NPC v2.0.9 [16:41:25] GNU/Linux SA-MP 0.3.7 R2 [16:41:25] Apr 17 2024 at 09:11:36 [16:41:25] [16:41:25] Author: OrMisicL (2013 - 2015) [16:41:25] Continued by: ziggi (2016 - present) [16:41:25] [16:41:25] See full credits in the README.md file [16:41:25] ------------------------------------------------- [16:41:25] [16:41:25] Loading... [16:41:25] [16:41:25] ------------------------------------------------- [16:41:25] ColAndreasv1.4.0 [16:41:25] [16:41:25] Created By: [16:41:25] [uL]Chris42O [16:41:25] [uL]Slice [16:41:25] [uL]Pottus [16:41:25] ------------------------------------------------- [16:41:25] [16:41:25] Loading... [16:41:25] ColAndreas v1.4.0 Loaded. [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loaded 13 plugins. [16:41:25] [16:41:25] Filterscripts [16:41:25] --------------- [16:41:25] Loading filterscript 'voice.amx'... [16:41:25] No collision data found. [16:41:25] [FCNPC] Warning: Unable to create NPCs. The maxnpc limit in server.cfg is 0. [16:41:25] -------------------------------------- [16:41:25] VOICE COPY RADMIR BY ������ dev. [16:41:25] -------------------------------------- [16:41:25] Loaded 1 filterscripts. [16:41:25] *** Streamer Plugin: Include file version (0x295) does not match plugin version (0x294) (script might need to be recompiled with the correct include file). [16:41:25] ------------------------------------------ [16:41:25] SSSS [16:41:25] ------------------------------------------ [16:41:25] mapname = "San Andreas" (string) [16:41:25] [Vehicle]: ��� ������������ �������� ������� [16:41:25] [TP]: ��� �����/������ ������� [16:41:25] [ATM]: ��� ��������� ������� [16:41:25] ����������� � ���� ������ �� ������� [������� � ����� ������ ����������] [16:41:25] ----------------------------------------- [16:41:25] [16:41:25] [16:41:25] [16:41:25] ----------------------------------------- [16:41:25] Number of vehicle models: 55 [16:42:00] [connection] 93.159.241.195:2395 requests connection cookie. [16:42:01] [connection] incoming connection: 93.159.241.195:2395 id: 0 [16:42:02] [join] Dkak_wlaas has joined the server (0:93.159.241.195) [16:42:02] [part] Dkak_wlaas has left the server (0:2)