- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Вопросы
Лучший ответ
Предположим, что в баке каждого автомобиля умещается максимум по 50 литров топлива, а максимальное количество "полосок" в текстдраве бензина = 20, то вот такой код должен выйти в момент обновления текстдрава с бензином:
new maxI = 20, str7[21] = "", maxBenz = 50; new nowBenz = Fuel[GetPlayerVehicleID(playerid)]; new countI = floatround((nowBenz/maxBenz)*100/(100/maxI), floatround_round); for(i = 0; i < countI; i++) strcat(str7, "I"); TextDrawSetString(FuelShow2[playerid],str7); Для текстдрава, отображающий скорость можно сделать аналогичный код
По поводу траты бензина - сделайте его по времени, к примеру каждую минуту существования автомобиля + то, что двигатель этого автомобиля запущен - будет отниматься 1 л. топлива, можете и постараться - сделать по пройденному расстоянию, но я посоветовал самый простой способ
Что касается отображения названия автомобиля - проверьте массив
new maxI = 20, str7[21] = "", maxBenz = 50; new nowBenz = Fuel[GetPlayerVehicleID(playerid)]; new countI = floatround((nowBenz/maxBenz)*100/(100/maxI), floatround_round); for(i = 0; i < countI; i++) strcat(str7, "I"); TextDrawSetString(FuelShow2[playerid],str7); Для текстдрава, отображающий скорость можно сделать аналогичный код
По поводу траты бензина - сделайте его по времени, к примеру каждую минуту существования автомобиля + то, что двигатель этого автомобиля запущен - будет отниматься 1 л. топлива, можете и постараться - сделать по пройденному расстоянию, но я посоветовал самый простой способ
Что касается отображения названия автомобиля - проверьте массив

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Elvis
Настоящим информируем о начале набора сотрудников в нашу студию "AlinSA Studios". В рамках текущего проекта "VanguardRP", основанного на мотивах CRMP, мы ищем профессионалов и энтузиастов для выполнения следующих должностей:
1. Технические специалисты
Требования:
| Базовые знания в области информационных технологий
| Понимание структур кода и принципов работы компиляторов
| Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков
| Иметь базовое представлении ЯП "Pawn" или "Kotlin" и "Java".
Обязанности:
| Поддержка технической инфраструктуры проекта
| Участие в разработке и оптимизации программных решений
| Взаимодействие с командой разработки для внедрения новых функций
2. Пиар-ассистенты
Требования:
| Опыт работы в сфере SMM, маркетинга или PR
| Навыки взаимодействия с аудиторией и ведения социальных сетей
Обязанности:
| Продвижение проекта в социальных сетях
3. Дизайнеры
Требования:
| Наличие портфолио с примерами выполненных работ (не обязательно, желательно)
| Владение графическими редакторами ! (Photoshop и Figma)
| Креативность, внимательность к деталям и способность работать в сжатые сроки
Обязанности:
| создание графического контента для соцсетей, сайта и внутриигровых материалов
| Разработка дизайна интерфейсов, баннеров, логотипов и иллюстраций
| Участие в визуальном оформлении проекта
4. Геймдизайнеры
Обязанности:
| Разработка игровых механик, правил взаимодействия и систем баланса
| Проработка сюжета, персонажей и сценариев для создания эмоциональной связи с игроками
| Проектирование уровней, задач и сценариев для обеспечения разнообразия игрового процесса
| Взаимодействие с командой разработчиков, художников и звукорежиссёров для достижения согласованности элементов игры
| Участие в тестировании прототипов, выявление проблем и балансировка игрового процесса
5. Рупоры
Цель роли: Обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, формировать положительный имидж проекта, своевременно информировать участников о новостях, обновлениях и
мероприятиях, а также модерировать сообщества для поддержания комфортной и безопасной среды.
-————————-
Условия работы:
Обучение и постоянная поддержка со стороны команды
Гибкий график работы / удалённый формат (обсуждается индивидуально)
Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде или хотите получить дополнительную информацию, обращайтесь по следующему контакту:
Telegram: @AntonLegost
Благодарим за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество.
p.s Новички приветствуются. Для пополнение портфолио и наработки опыта.
С уважением,
Команда "AlinSA Studios"
-
От Alesher
НОВЕЙШИЙ МОД HEAVILY MOD 2025
Скачать файл Имеется 14 уровень админки а также 3 уровня хелпера авторизация /alogin, имееться база данный а также минимальное количество багов.
Добавил Alesher Добавлено 30.05.2025 Категория Моды Автор ByNikolas
-
От BESPERSPEKTIBN9AK
Как убрать обьект в мэрии?
Искал уже по координатам из save убираю, не убирается.
-
Mason Постоянный 0
Хай, Всем! У меня есть вот такой замечательный спидометр который я взял у одного из проектов т.к они его заменили на новый. И у меня есть пару вопросов которые я хочу задать.
Мне нужно как-то подключить полоски бензина чтобы были отнимались каждые 5 литров бензина, и как же сделать так чтобы полоска снизу значения скорости прибавлялась когда я буду ехать на машине набирая скорость? Как подключить название машин, ибо если я это делаю через "VehicleNameS[GetVehicleModel(veh[playerid])-400]" то это не работает
Вот если что полоска бензина:
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение