Вопросы

Mason
Постоянный

Хай, Всем! У меня есть вот такой замечательный спидометр который я взял у одного из проектов т.к они его заменили на новый. И у меня есть пару вопросов которые я хочу задать.
Мне нужно как-то подключить полоски бензина чтобы были отнимались каждые 5 литров бензина, и как же сделать так чтобы полоска снизу значения скорости прибавлялась когда я буду ехать на машине набирая скорость? Как подключить название машин, ибо если я это делаю через "VehicleNameS[GetVehicleModel(veh[playerid])-400]" то это не работает :( 
Вот если что полоска бензина:

  открыть спойлер

 

sa-mp-022.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0
Sleash
Завсегдатый

Предположим, что в баке каждого автомобиля умещается максимум по 50 литров топлива, а максимальное количество "полосок" в текстдраве бензина = 20, то вот такой код должен выйти в момент обновления текстдрава с бензином:
 

new maxI = 20, str7[21] = "", maxBenz = 50;
new nowBenz = Fuel[GetPlayerVehicleID(playerid)];
new countI = floatround((nowBenz/maxBenz)*100/(100/maxI), floatround_round);
for(i = 0; i < countI; i++) strcat(str7, "I");
TextDrawSetString(FuelShow2[playerid],str7);

Для текстдрава, отображающий скорость можно сделать аналогичный код
По поводу траты бензина - сделайте его по времени, к примеру каждую минуту существования автомобиля + то, что двигатель этого автомобиля запущен - будет отниматься 1 л. топлива, можете и постараться - сделать по пройденному расстоянию, но я посоветовал самый простой способ
Что касается отображения названия автомобиля - проверьте массив

Отредактировано пользователем Sleash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Mason
Постоянный

@Sleash Здравстауйте, спасибо большое написал код, по поводу названмя транспорта я еще вчера заметил что в моем массиве ошибка просто решил полностью по полочкам переделать этот спидометр. А вот что касается системы спека(я про прошлую тему которую я еще даже не решил и не закрыл там я отвечу позже). А так еще раз спасибо что помогли!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Elvis
      От Elvis
      Настоящим информируем о начале набора сотрудников в нашу студию "AlinSA Studios". В рамках текущего проекта "VanguardRP", основанного на мотивах CRMP, мы ищем профессионалов и энтузиастов для выполнения следующих должностей:
       
      1. Технические специалисты
       
      Требования:
       
      | Базовые знания в области информационных технологий
      | Понимание структур кода и принципов работы компиляторов
      | Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков
      | Иметь базовое представлении ЯП "Pawn" или "Kotlin" и "Java".
       
      Обязанности:
       
      | Поддержка технической инфраструктуры проекта
      | Участие в разработке и оптимизации программных решений
      | Взаимодействие с командой разработки для внедрения новых функций
       
      2. Пиар-ассистенты
       
      Требования:
       
      | Опыт работы в сфере SMM, маркетинга или PR
      | Навыки взаимодействия с аудиторией и ведения социальных сетей
       
      Обязанности:
       
      | Продвижение проекта в социальных сетях
       
      3. Дизайнеры
       
      Требования:
       
      | Наличие портфолио с примерами выполненных работ (не обязательно, желательно)
      | Владение графическими редакторами ! (Photoshop и Figma)
      | Креативность, внимательность к деталям и способность работать в сжатые сроки
       
      Обязанности:
       
      | создание графического контента для соцсетей, сайта и внутриигровых материалов
      | Разработка дизайна интерфейсов, баннеров, логотипов и иллюстраций
      | Участие в визуальном оформлении проекта
       
      4. Геймдизайнеры
       
      Обязанности:
       
      | Разработка игровых механик, правил взаимодействия и систем баланса
      | Проработка сюжета, персонажей и сценариев для создания эмоциональной связи с игроками
      | Проектирование уровней, задач и сценариев для обеспечения разнообразия игрового процесса
      | Взаимодействие с командой разработчиков, художников и звукорежиссёров для достижения согласованности элементов игры
      | Участие в тестировании прототипов, выявление проблем и балансировка игрового процесса
       
      5. Рупоры
       
      Цель роли: Обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, формировать положительный имидж проекта, своевременно информировать участников о новостях, обновлениях и
      мероприятиях, а также модерировать сообщества для поддержания комфортной и безопасной среды.
       
      -————————-
      Условия работы:
       
      Обучение и постоянная поддержка со стороны команды
      Гибкий график работы / удалённый формат (обсуждается индивидуально)
       
       
      Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде или хотите получить дополнительную информацию, обращайтесь по следующему контакту:
      Telegram: @AntonLegost
       
       
      Благодарим за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество.
       
      p.s Новички приветствуются. Для пополнение портфолио и наработки опыта.
       
      С уважением,
      Команда "AlinSA Studios"
    • Alesher
      От Alesher
      НОВЕЙШИЙ МОД HEAVILY MOD 2025
      Скачать файл Имеется 14 уровень админки а также 3 уровня хелпера авторизация /alogin, имееться база данный а также минимальное количество багов.
      Добавил Alesher Добавлено 30.05.2025 Категория Моды Автор ByNikolas  
    • BESPERSPEKTIBN9AK
      От BESPERSPEKTIBN9AK
      Как убрать обьект в мэрии? 
      Искал уже по координатам из save убираю, не убирается.