Вопросы

Я не могу понять, как сделать так что бы капт начинался после Payday (я не могу найти ошибку) 

Спойлер

CMD:capture(playerid,params[])
{
    if(!IsAGang(playerid)) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE, ""#net"Âàì íå äîñòóïíà ýòà ôóíêöèÿ");
    if(PlayerInfo[playerid][pRank] < 7) return SendClientMessage(playerid, -1, ""#net"Âàì íóæåí 7 ðàíã");
    new t; gettime(t);
    if(t < 5 || t > 23 ) return SendClientMessage(playerid, -1, ""#net"Èñïîëüçîâàòü êîìàíäó ìîæíî òîëüêî ñ 5:00 äî 23:00");
    if(CaptureInfo) return SendClientMessage(playerid, -1, ""#net"Â äàííûé ìîìåíò óæå èäåò çàõâàò òåððèòîðèè!");
     if(CaptureTime) return SCMF(playerid, COLOR_GREY, "Ñëåäóþùèé çàõâàò âîçìîæåí ÷åðåç: %i ìèíóò!", CaptureTime);
    if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 15 && b_Ghetto{0}) return SendClientMessage(playerid, -1, ""#net"Àäìèíèñòðàöèÿ çàïðåòèëà Âàøåé áàíäå âîåâàòü çà òåððèòîðèè");
    if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 17 && b_Ghetto{1}) return SendClientMessage(playerid, -1, ""#net"Àäìèíèñòðàöèÿ çàïðåòèëà Âàøåé áàíäå âîåâàòü çà òåððèòîðèè");
    if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 12 && b_Ghetto{2}) return SendClientMessage(playerid, -1, ""#net"Àäìèíèñòðàöèÿ çàïðåòèëà Âàøåé áàíäå âîåâàòü çà òåððèòîðèè");
    if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 18 && b_Ghetto{3}) return SendClientMessage(playerid, -1, ""#net"Àäìèíèñòðàöèÿ çàïðåòèëà Âàøåé áàíäå âîåâàòü çà òåððèòîðèè");
    if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 13 && b_Ghetto{4}) return SendClientMessage(playerid, -1, ""#net"Àäìèíèñòðàöèÿ çàïðåòèëà Âàøåé áàíäå âîåâàòü çà òåððèòîðèè");
    if(sscanf(params,"d",params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, ""#information"Ââåäèòå: /capture [1(ôðàãè)/2(ìÿñî)]");
    if(params[0] < 1 || params[0] > 2) return SendClientMessage(playerid, -1, ""#net"Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 2!");
    new bool:ghetto=false;
    for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++)
    {
        if(PlayerToKvadrat(playerid,GZInfo[gCoords][0], GZInfo[gCoords][1],GZInfo[gCoords][2],GZInfo[gCoords][3]) && !GZInfo[ZoneOnBattle])
        {
            if(i == 34 || i == 67 || i == 74 || i == 89 || i == 70) return SendClientMessage(playerid, -1, ""#net"Äàííàÿ òåððèòîðèÿ ïðèëåãàåò ê ðåñïàâíó, çàõâàò çàïðåùåí!");
            if(PlayerInfo[playerid][pMember] == GZInfo[gFrakVlad]) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,""#net"Íåîáõîäèìî íàõîäèòñÿ íà òåððèòîðè êîòîðóþ õîòèòå çàâîåâàòü");
            if(IsPlayerInBandOnline(GZInfo[gFrakVlad]) < 1) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE, ""#net"Áàíäà íà êîòîðóþ âû ñîáèðàåòåñü íàïàñòü íåò â ñåòè/íåò îäíîãî ÷åëîâåêà!");
            if(IsPlayerInBandOnline(PlayerInfo[playerid][pMember]) < 1) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE, ""#net" Âàøåé áàíäå íåò îäíîãî ÷åëîâåêà!");
            new petuhi;
            switch(GZInfo[gFrakVlad])
            {
                case 15: petuhi = 0;
                case 17: petuhi = 1;
                case 12: petuhi = 2;
                case 18: petuhi = 3;
                case 13: petuhi = 4;
            }
            if(b_Ghetto{petuhi}) return SendClientMessage(playerid, -1, ""#net"Àäìèíèñòðàöèÿ çàïðåòèëà íàïàäàòü íà ýòó áàíäó");
            ghetto=true,CaptureInfo=true;
            GZInfo[gTime] = 900;
            GetPlayer2DZone(playerid,GZInfo[GZName],30);
            GZInfo[gNapad] = PlayerInfo[playerid][pMember];
            format(string,220,"- "WHITE"%s "SERVER"íà÷àëè çàõâàò òåððèòîðèè áàíäû "WHITE"%s "SERVER"â ðàéîíå "WHITE"%s.",GetGangName(PlayerInfo[playerid][pMember]),GetGangName(GZInfo[gFrakVlad]),GZInfo[GZName]);
            SendBand(PlayerInfo[playerid][pMember],GZInfo[gFrakVlad],COLOR_SERVER,string);
            format(string, 64, "- Çàõâàò íà÷àë: "WHITE"%s",PlayerInfo[playerid][pNames]);
            SendBand(PlayerInfo[playerid][pMember],GZInfo[gFrakVlad],COLOR_SERVER,string);
            format(string,144,"{"#cGRAY"}[A] Áàíäèò %s"SERVER" ñ áàíäû %s íà÷àë çàõâàò òåððèòîðèè %s.",PlayerInfo[playerid][pNames],GetGangName(PlayerInfo[playerid][pMember]),GetGangName(GZInfo[gFrakVlad]));
            ABroadCast(CGRAY,string,1);
            GangZoneFlashForAll(GZInfo[gID],GetGangColor(GZInfo[gNapad]));
            GZInfo[ZoneOnBattle] = 1;
            GZInfo[ZoneTypeBattle] = (params[0]==1?(1):(2));
            GZInfo[gzTimer] = SetTimerEx("GzCheck",1000,1,"iii",i,PlayerInfo[playerid][pMember],GZInfo[gFrakVlad]);
            return 1;
        }
    }
    if(!ghetto) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,""#net"Íåîáõîäèìî íàõîäèòñÿ íà òåððèòîðè êîòîðóþ õîòèòå çàâîåâàòü");
    return 1;
}

 

Заметка от keyl , создано

3.1. Заголовок темы должен отражать основную суть темы. Темы без информативного заголовка будут переименовываться, а автор может быть предупрежден (на усмотрение члена администрации). 

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

  • 0

Ко всем переменным:

new bool:permission_capture = true;

В момент PayDay:

permission_capture = true;

Во время объявления капта:

permission_capture = false;

В начало команды /capture:

if !permission_capture *then SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF"Ошибка!{ffffff} Следующий капт можно объявить только после PayDay!");

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@SleashЗдравствуйте, ввел все как вы написали, почему-то не работает

 

@Sleash Вот у меня еще есть такая строчка:

Спойлер

new CaptureTime=60;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@ilyagromik 
Во-первых:
Проверьте, правильно ли расположены строки, которые я указал, если бы точнее, то строка

permission_capture = false;

Должна быть примерно возле сообщения "Банда ... объявила войну ..." (или т.п.)
Во-вторых:
Проверку я указал чуть неверно, забыл return, то есть:

if(!permission_capture) return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, !"Ошибка!{ffffff} Капт можно начать только после PayDay");

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Sleash Поставил эту строчку permission_capture = false; вот сюда:

permission_capture = false;
            format(string,220,"- "WHITE"%s "SERVER"начали захват территории банды "WHITE"%s "SERVER"в районе "WHITE"%s.",GetGangName(PlayerInfo[playerid][pMember]),GetGangName(GZInfo[i][gFrakVlad]),GZInfo[i][GZName]);

и заменил проверку, все равно в любое время можно начать капт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

сделайте тогда так:
 

new paydaykatp;

в payday:
 

paydaykapt = 1;

в проверку команды:
 

if(paydaykapt != 1return SCM(playerid, -1,"Капт нельзя начать!");

после сообщения о начале капта:
 

paydaykapt = 0;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал