- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Sasha123452
Слив мода LINE RP
Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша
-
От Sasha123452
Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
-
От Triple Kinzsize
arizona ko-rista
Скачать файл arizona mod ko-rista
Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize
-
От phizl
Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) { new damage; switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]) { case 0..3: damage = 0; case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3; case 12: damage = 8; } amount += (amount / 100) * damage; switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]) { case 0..3: damage = 0; case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3; case 12: damage = 8; } amount += (amount / 100) * damage; return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) { new nodamage; if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0) { switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1]) { case 1..3: nodamage = 0; case 4: nodamage = 2; case 5: nodamage = 4; case 6: nodamage = 5; case 7: nodamage = 6; case 8: nodamage = 8; case 9: nodamage = 10; case 10: nodamage = 12; case 11,12: nodamage = 15; } } if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0) { switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]) { case 1..3: nodamage = 0; case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2; case 12: nodamage = 9; } } new damage; switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]) { case 0..3: damage = 0; case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3; case 12: damage = 8; } amount += (amount / 100) * damage; switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]) { case 0..3: damage = 0; case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3; case 12: damage = 8; } amount += (amount / 100) * damage; if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage; if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2; return 1; }
Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
-
Опубликовано · Жалоба
Я не могу понять, как сделать так что бы капт начинался после Payday (я не могу найти ошибку)
CMD:capture(playerid,params[])
{
if(!IsAGang(playerid)) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE, ""#net"Âàì íå äîñòóïíà ýòà ôóíêöèÿ");
if(PlayerInfo[playerid][pRank] < 7) return SendClientMessage(playerid, -1, ""#net"Âàì íóæåí 7 ðàíã");
new t; gettime(t);
if(t < 5 || t > 23 ) return SendClientMessage(playerid, -1, ""#net"Èñïîëüçîâàòü êîìàíäó ìîæíî òîëüêî ñ 5:00 äî 23:00");
if(CaptureInfo) return SendClientMessage(playerid, -1, ""#net"Â äàííûé ìîìåíò óæå èäåò çàõâàò òåððèòîðèè!");
if(CaptureTime) return SCMF(playerid, COLOR_GREY, "Ñëåäóþùèé çàõâàò âîçìîæåí ÷åðåç: %i ìèíóò!", CaptureTime);
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 15 && b_Ghetto{0}) return SendClientMessage(playerid, -1, ""#net"Àäìèíèñòðàöèÿ çàïðåòèëà Âàøåé áàíäå âîåâàòü çà òåððèòîðèè");
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 17 && b_Ghetto{1}) return SendClientMessage(playerid, -1, ""#net"Àäìèíèñòðàöèÿ çàïðåòèëà Âàøåé áàíäå âîåâàòü çà òåððèòîðèè");
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 12 && b_Ghetto{2}) return SendClientMessage(playerid, -1, ""#net"Àäìèíèñòðàöèÿ çàïðåòèëà Âàøåé áàíäå âîåâàòü çà òåððèòîðèè");
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 18 && b_Ghetto{3}) return SendClientMessage(playerid, -1, ""#net"Àäìèíèñòðàöèÿ çàïðåòèëà Âàøåé áàíäå âîåâàòü çà òåððèòîðèè");
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 13 && b_Ghetto{4}) return SendClientMessage(playerid, -1, ""#net"Àäìèíèñòðàöèÿ çàïðåòèëà Âàøåé áàíäå âîåâàòü çà òåððèòîðèè");
if(sscanf(params,"d",params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, ""#information"Ââåäèòå: /capture [1(ôðàãè)/2(ìÿñî)]");
if(params[0] < 1 || params[0] > 2) return SendClientMessage(playerid, -1, ""#net"Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 2!");
new bool:ghetto=false;
for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++)
{
if(PlayerToKvadrat(playerid,GZInfo[gCoords][0], GZInfo[gCoords][1],GZInfo[gCoords][2],GZInfo[gCoords][3]) && !GZInfo[ZoneOnBattle])
{
if(i == 34 || i == 67 || i == 74 || i == 89 || i == 70) return SendClientMessage(playerid, -1, ""#net"Äàííàÿ òåððèòîðèÿ ïðèëåãàåò ê ðåñïàâíó, çàõâàò çàïðåùåí!");
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == GZInfo[gFrakVlad]) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,""#net"Íåîáõîäèìî íàõîäèòñÿ íà òåððèòîðè êîòîðóþ õîòèòå çàâîåâàòü");
if(IsPlayerInBandOnline(GZInfo[gFrakVlad]) < 1) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE, ""#net"Áàíäà íà êîòîðóþ âû ñîáèðàåòåñü íàïàñòü íåò â ñåòè/íåò îäíîãî ÷åëîâåêà!");
if(IsPlayerInBandOnline(PlayerInfo[playerid][pMember]) < 1) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE, ""#net" Âàøåé áàíäå íåò îäíîãî ÷åëîâåêà!");
new petuhi;
switch(GZInfo[gFrakVlad])
{
case 15: petuhi = 0;
case 17: petuhi = 1;
case 12: petuhi = 2;
case 18: petuhi = 3;
case 13: petuhi = 4;
}
if(b_Ghetto{petuhi}) return SendClientMessage(playerid, -1, ""#net"Àäìèíèñòðàöèÿ çàïðåòèëà íàïàäàòü íà ýòó áàíäó");
ghetto=true,CaptureInfo=true;
GZInfo[gTime] = 900;
GetPlayer2DZone(playerid,GZInfo[GZName],30);
GZInfo[gNapad] = PlayerInfo[playerid][pMember];
format(string,220,"- "WHITE"%s "SERVER"íà÷àëè çàõâàò òåððèòîðèè áàíäû "WHITE"%s "SERVER"â ðàéîíå "WHITE"%s.",GetGangName(PlayerInfo[playerid][pMember]),GetGangName(GZInfo[gFrakVlad]),GZInfo[GZName]);
SendBand(PlayerInfo[playerid][pMember],GZInfo[gFrakVlad],COLOR_SERVER,string);
format(string, 64, "- Çàõâàò íà÷àë: "WHITE"%s",PlayerInfo[playerid][pNames]);
SendBand(PlayerInfo[playerid][pMember],GZInfo[gFrakVlad],COLOR_SERVER,string);
format(string,144,"{"#cGRAY"}[A] Áàíäèò %s"SERVER" ñ áàíäû %s íà÷àë çàõâàò òåððèòîðèè %s.",PlayerInfo[playerid][pNames],GetGangName(PlayerInfo[playerid][pMember]),GetGangName(GZInfo[gFrakVlad]));
ABroadCast(CGRAY,string,1);
GangZoneFlashForAll(GZInfo[gID],GetGangColor(GZInfo[gNapad]));
GZInfo[ZoneOnBattle] = 1;
GZInfo[ZoneTypeBattle] = (params[0]==1?(1):(2));
GZInfo[gzTimer] = SetTimerEx("GzCheck",1000,1,"iii",i,PlayerInfo[playerid][pMember],GZInfo[gFrakVlad]);
return 1;
}
}
if(!ghetto) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,""#net"Íåîáõîäèìî íàõîäèòñÿ íà òåððèòîðè êîòîðóþ õîòèòå çàâîåâàòü");
return 1;
}
Заметка от keyl , создано
3.1. Заголовок темы должен отражать основную суть темы. Темы без информативного заголовка будут переименовываться, а автор может быть предупрежден (на усмотрение члена администрации).
Устное предупреждение.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение