- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
[закрыто] как сделать так что бы капт начинался после Payday
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Доналдо Фарекелка
Скачать файл Christmas Live » RPG | XS
Приветствую, сливаю мод, который делал самолично. Мод недоработан, возможно где-то имеются баги, без лаунчера.
Взят под основу от Phantom RolePlay. Отдельная благодарность за мод WW.INC
Основная информация про мод:
Информация про сервер:
Записка:
ПРИМЕР - скриншот, сделанный для показа чего-либо и скриншот может является устаревшей информацией(Пояснение: Что-то изменилось, а что-то нет).
Добавил Доналдо Фарекелка Добавлено 14.03.2025 Категория Моды Автор Donaldo_Farekelka
-
От KAIF HOST
Если вы ищете надежный, стабильный и бюджетный хостинг для ваших серверов SAMP или CRMP, то KAIF-HOST.RU - лучший выбор для вас. Мы молодая компания среди игровых хостингов, но мы гарантируем стабильность и безопасность вашего сервера.
Мы предлагаем защиту от TCP SYN и UDP флуда, а также от Spoofing атак. Мы также обеспечиваем защиту на уровнях L3, L4 и L7.
Наши преимущества включают автоподнятие серверов после падения, удобную панель управления сервером и автоматическую установку сервера. Мы также гарантируем быструю техническую поддержку для всех наших клиентов.
Наши серверы доступны всего от 20 рублей в месяц, что делает нас одним из самых доступных хостингов на рынке.
Ссылки:
Сайт kaif-host.ru
Панель управления lk.kaif-host.ru
Группа ВКонтакте https://vk.com/kaif_host_official
P.s Промокод #pawnorus даст тебе скидку в размере 20%
-
От watson
Привет всем!
Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
Как это работает Запуск записи:
Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.
Запись сообщений чата по индексам
Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.
Воспроизведение маршрута и чата
На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).
Формат сохранения
Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.
Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.
P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
Desktop.zip
-
ilyagromik Новичок 0
Я не могу понять, как сделать так что бы капт начинался после Payday (я не могу найти ошибку)
CMD:capture(playerid,params[])
{
if(!IsAGang(playerid)) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE, ""#net"Âàì íå äîñòóïíà ýòà ôóíêöèÿ");
if(PlayerInfo[playerid][pRank] < 7) return SendClientMessage(playerid, -1, ""#net"Âàì íóæåí 7 ðàíã");
new t; gettime(t);
if(t < 5 || t > 23 ) return SendClientMessage(playerid, -1, ""#net"Èñïîëüçîâàòü êîìàíäó ìîæíî òîëüêî ñ 5:00 äî 23:00");
if(CaptureInfo) return SendClientMessage(playerid, -1, ""#net"Â äàííûé ìîìåíò óæå èäåò çàõâàò òåððèòîðèè!");
if(CaptureTime) return SCMF(playerid, COLOR_GREY, "Ñëåäóþùèé çàõâàò âîçìîæåí ÷åðåç: %i ìèíóò!", CaptureTime);
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 15 && b_Ghetto{0}) return SendClientMessage(playerid, -1, ""#net"Àäìèíèñòðàöèÿ çàïðåòèëà Âàøåé áàíäå âîåâàòü çà òåððèòîðèè");
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 17 && b_Ghetto{1}) return SendClientMessage(playerid, -1, ""#net"Àäìèíèñòðàöèÿ çàïðåòèëà Âàøåé áàíäå âîåâàòü çà òåððèòîðèè");
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 12 && b_Ghetto{2}) return SendClientMessage(playerid, -1, ""#net"Àäìèíèñòðàöèÿ çàïðåòèëà Âàøåé áàíäå âîåâàòü çà òåððèòîðèè");
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 18 && b_Ghetto{3}) return SendClientMessage(playerid, -1, ""#net"Àäìèíèñòðàöèÿ çàïðåòèëà Âàøåé áàíäå âîåâàòü çà òåððèòîðèè");
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 13 && b_Ghetto{4}) return SendClientMessage(playerid, -1, ""#net"Àäìèíèñòðàöèÿ çàïðåòèëà Âàøåé áàíäå âîåâàòü çà òåððèòîðèè");
if(sscanf(params,"d",params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, ""#information"Ââåäèòå: /capture [1(ôðàãè)/2(ìÿñî)]");
if(params[0] < 1 || params[0] > 2) return SendClientMessage(playerid, -1, ""#net"Íåëüçÿ ìåíüøå 1 è áîëüøå 2!");
new bool:ghetto=false;
for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++)
{
if(PlayerToKvadrat(playerid,GZInfo[gCoords][0], GZInfo[gCoords][1],GZInfo[gCoords][2],GZInfo[gCoords][3]) && !GZInfo[ZoneOnBattle])
{
if(i == 34 || i == 67 || i == 74 || i == 89 || i == 70) return SendClientMessage(playerid, -1, ""#net"Äàííàÿ òåððèòîðèÿ ïðèëåãàåò ê ðåñïàâíó, çàõâàò çàïðåùåí!");
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == GZInfo[gFrakVlad]) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,""#net"Íåîáõîäèìî íàõîäèòñÿ íà òåððèòîðè êîòîðóþ õîòèòå çàâîåâàòü");
if(IsPlayerInBandOnline(GZInfo[gFrakVlad]) < 1) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE, ""#net"Áàíäà íà êîòîðóþ âû ñîáèðàåòåñü íàïàñòü íåò â ñåòè/íåò îäíîãî ÷åëîâåêà!");
if(IsPlayerInBandOnline(PlayerInfo[playerid][pMember]) < 1) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE, ""#net" Âàøåé áàíäå íåò îäíîãî ÷åëîâåêà!");
new petuhi;
switch(GZInfo[gFrakVlad])
{
case 15: petuhi = 0;
case 17: petuhi = 1;
case 12: petuhi = 2;
case 18: petuhi = 3;
case 13: petuhi = 4;
}
if(b_Ghetto{petuhi}) return SendClientMessage(playerid, -1, ""#net"Àäìèíèñòðàöèÿ çàïðåòèëà íàïàäàòü íà ýòó áàíäó");
ghetto=true,CaptureInfo=true;
GZInfo[gTime] = 900;
GetPlayer2DZone(playerid,GZInfo[GZName],30);
GZInfo[gNapad] = PlayerInfo[playerid][pMember];
format(string,220,"- "WHITE"%s "SERVER"íà÷àëè çàõâàò òåððèòîðèè áàíäû "WHITE"%s "SERVER"â ðàéîíå "WHITE"%s.",GetGangName(PlayerInfo[playerid][pMember]),GetGangName(GZInfo[gFrakVlad]),GZInfo[GZName]);
SendBand(PlayerInfo[playerid][pMember],GZInfo[gFrakVlad],COLOR_SERVER,string);
format(string, 64, "- Çàõâàò íà÷àë: "WHITE"%s",PlayerInfo[playerid][pNames]);
SendBand(PlayerInfo[playerid][pMember],GZInfo[gFrakVlad],COLOR_SERVER,string);
format(string,144,"{"#cGRAY"}[A] Áàíäèò %s"SERVER" ñ áàíäû %s íà÷àë çàõâàò òåððèòîðèè %s.",PlayerInfo[playerid][pNames],GetGangName(PlayerInfo[playerid][pMember]),GetGangName(GZInfo[gFrakVlad]));
ABroadCast(CGRAY,string,1);
GangZoneFlashForAll(GZInfo[gID],GetGangColor(GZInfo[gNapad]));
GZInfo[ZoneOnBattle] = 1;
GZInfo[ZoneTypeBattle] = (params[0]==1?(1):(2));
GZInfo[gzTimer] = SetTimerEx("GzCheck",1000,1,"iii",i,PlayerInfo[playerid][pMember],GZInfo[gFrakVlad]);
return 1;
}
}
if(!ghetto) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,""#net"Íåîáõîäèìî íàõîäèòñÿ íà òåððèòîðè êîòîðóþ õîòèòå çàâîåâàòü");
return 1;
}
Заметка от keyl , создано
3.1. Заголовок темы должен отражать основную суть темы. Темы без информативного заголовка будут переименовываться, а автор может быть предупрежден (на усмотрение члена администрации).
Устное предупреждение.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение