Вопросы

Не проходит урон на Micro Uzi, дигл, и тд.
Проходит только на кулаке балончике с краской и всякое подобное.


OnPlayerGiveDamage:

 

public OnVehicleMod(playerid, vehicleid, componentid) return 0;
public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart)
{
    if(!IsPlayerLogged{playerid}) return false;    
    if(RCVehicle[playerid] != -1return SCM(playerid, COLOR_VALIK, "[Информация]{FFFFFF} За нарушение правил сервера, у вас блокировка создание р/у транспорта на 10 минут"), RCVehicleBlock[playerid] = 600;
    if(GetPlayerWeapon(playerid) != 43 && GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DRINK_SPRUNK && GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DRINK_WINE && GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_SMOKE_CIGGY && GetPlayerSpecialAction(playerid) != SPECIAL_ACTION_DRINK_BEER)
    {
        if(!IsACop(playerid) && !PI[playerid][pTir] && GetPlayerFamilyZone(playerid))
        {
            for(new i; i < MAX_DMZONE; i++)
            {
                if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 100.0, AntiDm[i][zX], AntiDm[i][zY], AntiDm[i][zZ]) || GetPlayerVirtualWorld(playerid)!=0 || GetPlayerInterior(playerid)!=0//лолка
                {
                    if(AntiDm[i][zStatus] == 1)
                    {
                        NoEnterPickup[playerid] = 7;
                        ClearAnimations(playerid);
                        ApplyAnimation(playerid, !"MISC""PLYR_SHKHEAD"4.1falsefalsefalsefalse0false); // facepalm                    
                        SPD(playerid, 0, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"{B8F64D}Подсказка", !"\n\n{FFFFFF}В этом месте запрещено {FC7979}драться/стрелять{FFFFFF}.\nЕсли вы продолжите, то вы будете кикнуты!\n\n", !"Принять", !"");
                        return 0;
                    }
                }
            }
        }
    }
    DamageFeedAddHitGiven(damagedid, playerid, amount, weaponid);
    return 1;
}


OnPlayerTakeDamage:

 

public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart)
{    
    if(!IsPlayerLogged{playerid}) return false;    
    UpdateDamageForPlayer(playerid,issuerid,weaponid,Float:amount);
    new Float:Health;       
    if(amount > 0)
    {
        GetPlayerHealth(playerid, Health);
        if(amount >= Health) if(weaponid == 50 || weaponid == 51 || weaponid == 53 || weaponid == 54) OnPlayerDeath(playerid, issuerid, weaponid);
        if(UsingShield[playerid])
        {
            if(PI[playerid][pShield] >= 10.0)
            {
                GetPlayerHealth(playerid, Health);
                Health += 10;
                if(Health > 100) Health = 100;
                J_SetPlayerHealth(playerid, Health);
                PI[playerid][pShield] -= 10.0;
            }
            else
            {
                RemovePlayerAttachedObject(playerid, 7);
                UsingShield[playerid] = false;
                PI[playerid][pShield] = 0.0;
                ClearAnimations(playerid);
            }
        }
        new Float:aX, Float:aY, Float:aZ;
                GetPlayerPos(playerid, aX, aY, aZ);
                new Float:distance = GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, aX, aY, aZ) / 10.0;
                if(distance < 1.0) distance = 1.0;
                if(ProxDetectorS(20.0, playerid, issuerid, 1))
                {
                        switch(weaponid)
                        {
                                case 3:
                                {
                                        if(IsACop(issuerid) || Isameria(issuerid) || IsAArmy(issuerid) || PI[issuerid][pMember]==TEAM_BANK)
                                        {
                                                if(GetPlayerWeapon(issuerid) == 3)
                                                {
                                                        if(!CuffedTime[playerid])
                                                        {
                                                                if(Controllable{playerid})
                                                                {
                                                                        ClearAnimations(playerid);
                                                                        CheckMiner(playerid);
                                                                        CheckPorter(playerid);
                                                                        CheckBreakCuff(playerid);
                                                                        format(string,sizeof(string),"* %s оглушил %s дубинкой",cPN(issuerid),cPN(playerid));
                                                                        ProxDetector(25,issuerid,string,COLOR_PURPLE);
                                                                        SCM(issuerid, COLOR_WHITE, !"[Информация] {FFFFFF}Нажмите {FF0000}\"N\"{FFFFFF} около человека чтобы сковать его");
                                                                        TazerPlayer[playerid] = issuerid;
                                                                        TazerPlayer[issuerid] = playerid;
                                                                        new Float:X, Float:Y, Float:Z;
                                                                        GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z), Z += 1.5;
                                                                        switch(GetPlayerAnimationIndex(issuerid))
                                                                        {
                                                                        case 17: CuffedPlayer(playerid, 15);
                                                                        case 18: CuffedPlayer(playerid, 20);
                                                                        case 19: CuffedPlayer(playerid, 25);
                                                                        default: CuffedPlayer(playerid, 30);
                                                                        }
                                                                }
                                                        }
                                                }
                                                return true;
                                        }
                                }
                                case 23:
                                {
                                        if(IsACop(issuerid) || PI[issuerid][pMember]==TEAM_MERIALS)
                                        {
                                                if(GetPlayerWeapon(issuerid) == 23)
                                                {
                                                        if(!CuffedTime[playerid])
                                                        {
                                                                if(Controllable{playerid})
                                                                {
                                                                        ClearAnimations(playerid);
                                                                        CheckMiner(playerid);
                                                                        CheckPorter(playerid);
                                                                        CheckBreakCuff(playerid);
                                                                        format(string,sizeof(string),"* %s оглушил %s выстрелом с тазера",cPN(issuerid),cPN(playerid));
                                                                        ProxDetector(25,issuerid,string,COLOR_PURPLE);
                                                                        SCM(issuerid, COLOR_WHITE, !"[Информация] {FFFFFF}Нажмите {FF0000}\"N\"{FFFFFF} около человека чтобы сковать его");
                                                                        TazerPlayer[playerid] = issuerid;
                                                                        TazerPlayer[issuerid] = playerid;
                                                                        new Float:X, Float:Y, Float:Z;
                                                                        GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z), Z += 1.5;
                                                                        switch(GetPlayerAnimationIndex(issuerid))
                                                                        {
                                                                        case 17: CuffedPlayer(playerid, 15);
                                                                        case 18: CuffedPlayer(playerid, 20);
                                                                        case 19: CuffedPlayer(playerid, 25);
                                                                        default: CuffedPlayer(playerid, 30);
                                                                        }
                                                                }
                                                        }
                                                }
                                                return true;
                                        }
                                }
                        }
                }
        SetPlayerSkills(issuerid);
    }
    return 1;
}

 

 


SERVER.CFG ( Если надо )

echo Executing Server Config...
lanmode 0
rcon_password SAHDjsahdjh132hjsad2SSdsj2
hostname  Arizona RolePlay | Madness | ADM/LID ПРИ РЕГИСТРАЦИИ
gamemode0 arizonarp
filterscripts map attached stas 
plugins crashdetect.so fmt.so pawncmd.so audio.so pawnraknet.so sscanf.so jit.so streamer.so TOTP.so YSF.so mysql_static.so sampvoice.so CLA.so LauncherAddon.so cef.so ColAndreas.so
announce 1
weburl vk.com/arzmadness
maxnpc 15
onfoot_rate 40
incar_rate 40
weapon_rate 40
stream_distance 400.0
stream_rate 1000
lagcompmode 1
long_call_time 0
ackslimit 10000
logqueries 0
port 1993
maxplayers 500
query 1

bind 5.39.108.48




 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0

Скиньте функции из мода:

UpdateDamageForPlayer
DamageFeedAddHitGiven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал