Вопросы


 

Вообщем, при выдаче брони через команду /setarmour, при получении урона броня кончается, и выдается опять. Тоесть ты выдал 100 единиц брони и при снятии этих 100 единиц сразу же появляется новые 100 единиц, тоесть броня так скажем респавнится.

/setarmour:

 

CMD:setarmour(playerid, params[])
{
    if(PI[playerid][pAdmin] < 2return SCM(playerid, COLOR_RED, NO_DOSTUP_TEXT);
    if(!ADuty{playerid}) return SCM(playerid, COLOR_GREY, NO_DUTY_TEXT);
    new target, Float:armour;
    if(sscanf(params, "uf", target, armour)) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используйте: /setarmour [id] [ammount]");
    if(armour > 1000.0return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используйте: /setarmour [id] am < 1000");
    if(armour < 0.0return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используйте: /setarmour [id] am > 0");
    if(target == INVALID_PLAYER_ID) return 0;
    J_SetPlayerArmour(target, armour);
    SendAdminsMessagef(COLOR_GREY, "[A] Администратор %s установил игроку %s[%i] показатель брони на %.0f", PN(playerid), PN(target), target, armour);
    return 1;
}


Как я понимаю дело вот в этой проверке в паблике OnPlayerTakeDamage:
 

if(PI[playerid][pShield] >= 10.0)
            {
                GetPlayerHealth(playerid, Health);
                Health += 10;
                if(Health > 100) Health = 100;
                J_SetPlayerHealth(playerid, Health);
                PI[playerid][pShield] -= 10.0;
            }

Могу предположить что внутри функции J_SetPlayerHealth имеется ещё и установка единиц брони игроку, возможно все дело в этой функции, вот собственно она:

J_SetPlayerHealth:

stock J_SetPlayerHealth(playerid, Float:hp, shareping = 0)
{
    if(hp < 1 && PlayerCure(playerid)) return J_SetPlayerArmour(playerid, 0), PlayerSpawn(playerid);
    new Float:health;
    GetPlayerHealth(playerid, health);
    PI[playerid][pHealth] = hp;
    UpdatePlayerDataFloat(playerid, "HP", PI[playerid][pHealth]);
    if(!shareping)
    {
        str_2[0] = EOS, f(str_2, sizeof(str_2),"+%.0f HP", (health-hp));
        SetPlayerChatBubble(playerid, str_2, COLOR_GREEN, 10.05000);
    }
    if(InventStatus{playerid})
    {
        f(str_2,sizeof(str_2),"HP: %.0f", hp),
        PlayerTextDrawSetString(playerid, Invent[playerid][38], str_2);
    }
    return SetPlayerHealth(playerid, hp);
}

 

Нашел еще какую то функцию связанную с setarmour, возможно она будет полезна в решении этой проблемы, вот она:

J_SetPlayerArmour:
stock J_SetPlayerArmour(playerid, Float:arm)
{
    new Float:armour;
    GetPlayerArmour(playerid, armour);
    if(InventStatus{playerid}) PlayerTextDrawSetStringf(playerid, Invent[playerid][37], "ARM: %.0f", arm);
    return SetPlayerArmour(playerid, PI[playerid][pArmour] = arm);
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

  • 0

удали функцию j_setplayerarmour и замени её

 SetPlayerArmour(playerid, 100.0);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Anton_Urchenko 

Заменил сток, получилось вот так:

 

stock SetPlayerArmour(playerid, 100.0);
{
    new Float:armour;
    GetPlayerArmour(playerid, armour);
    if(InventStatus{playerid}) PlayerTextDrawSetStringf(playerid, Invent[playerid][37], "ARM: %.0f", arm);
    return SetPlayerArmour(playerid, PI[playerid][pArmour] = arm);
}

И заменил все J_SetPlayerArmour которые существуют на SetPlayerArmour 
И куча варнингов:

 

(23056) : error 010: invalid function or declaration
(23056) : error 021: symbol already defined: "acc_SetPlayerArmour"
(23059) : error 021: symbol already defined: "GetPlayerArmour"
(23060) : error 010: invalid function or declaration
(23061) : error 010: invalid function or declaration
(23058) : warning 203: symbol is never used: "armour"

строчки с варнингами:

 

(23056): stock SetPlayerArmour(playerid, 100.0);
(23059): GetPlayerArmour(playerid, armour);
(23060): if(InventStatus{playerid}) PlayerTextDrawSetStringf(playerid, Invent[playerid][37], "ARM: %.0f", arm);
(23061): return SetPlayerArmour(playerid, PI[playerid][pArmour] = arm);
(23058): new Float:armour;


Фулл код:

 

stock SetPlayerArmour(playerid, 100.0);
{
    new Float:armour;
    GetPlayerArmour(playerid, armour);
    if(InventStatus{playerid}) PlayerTextDrawSetStringf(playerid, Invent[playerid][37], "ARM: %.0f", arm);
    return SetPlayerArmour(playerid, PI[playerid][pArmour] = arm);
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ну смотри ты обьявил stock с названием SetPlayerAmour, хотя такая функция УЖЕ есть изначально в инклуде samp.inc, поэтому вместо того чтобы создавать свой новый сток просто в тех местах где ты использовал J_SeTPlayerAmour, замени на SetPlayerAmour, не нужно создавать эту функцию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Anton_Urchenko 

 

Бро я же написал, я так и сделал, я в стоке J_SetPlayerAmour, заменил J_SetPlayerAmour на SetPlayerAmour И во всех остальных местах где есть функция J_SetPlayerArmour я заменил ее на SetPlayerAmour, я не создавал какой то новый сток 

Отредактировано пользователем acatsuci

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

вот этот сток у него имя такое же как у стандартного паблика

stock SetPlayerArmour(playerid, 100.0);
{
    new Float:armour;
    GetPlayerArmour(playerid, armour);
    if(InventStatus{playerid}) PlayerTextDrawSetStringf(playerid, Invent[playerid][37], "ARM: %.0f", arm);
    return SetPlayerArmour(playerid, PI[playerid][pArmour] = arm);
}

Отредактировано пользователем Anton_Urchenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Anton_Urchenko 
Ничего не понял, что мне надо сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал