Вопросы

Всем привет, проблема в том, что команда /capture перестала работать
до этого было все хорошо и команда работала

Спойлер

cmd:capture(playerid) {
    if(!IsPlayerOPG(playerid))  return SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не состоите в ОПГ");
    if(PI[playerid][data_RANK] < 7return SendClientMessage(playerid, CG, "Данную команду можно использовать с 7-го ранга");
    new gz = GetPlayerGangZone(playerid);
    if(gz == -1return SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не находитесь ни в одной из зон");
    if(GetPVarInt(playerid,"Counting_Capture") > gettime()) return SendClientMessage(playerid, CG, "Команду можно использовать раз в 1 минуту");
    SetPVarInt(playerid,"Counting_Capture",gettime() + 59);
    new hour, minute, second;
    gettime(hour, minute, second);
    if(capturetime == 1) {
        if(hour != 10 && minute != 0 || 
        hour != 11 && minute != 0 || 
        hour != 12 && minute != 0 ||
        hour != 13 && minute != 0 ||
        hour != 14 && minute != 0 ||
        hour != 15 && minute != 0 ||
        hour != 16 && minute != 0 ||
        hour != 17 && minute != 0 ||
        hour != 18 && minute != 0 ||
        hour != 19 && minute != 0 ||
        hour != 20 && minute != 0 ||
        hour != 21 && minute != 0 ||
        hour != 22 && minute != 0 ||
        hour != 23 && minute != 0 ||
        hour == 00 ||
        hour == 01 ||
        hour == 02 ||
        hour == 03 ||
        hour == 04 ||
        hour == 05 ||
        hour == 06 ||
        hour == 07 ||
        hour == 08 ||
        hour == 09return SendClientMessage(playerid, CG, "Захват территорий для вашей ОПГ доступен в 10:00, 11:00, 12:00, 13:00, 14:00, 15:00, 16:00, 17:00, 18:00, 20:00, 21:00, 22:00, 23:00");
    }
    if(gangwar == 1return SendClientMessage(playerid, CG, "В данный момент уже идет война за территорию");
    if(gz_info[gz][gzopg] == PI[playerid][data_MEMBER]) return SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не можете захватить свою территорию");
    switch(gz_info[gz][gzopg]) {
        case 5if(m_skinhead > 1return SendClientMessage(playerid, CG, "В данной ОПГ замороженны захваты территорий");
        case 6if(m_gopota > 1return SendClientMessage(playerid, CG, "В данной ОПГ замороженны захваты территорий");
        case 7if(m_kavkaz > 1return SendClientMessage(playerid, CG, "В данной ОПГ замороженны захваты территорий");
    }
    switch(PI[playerid][data_MEMBER]) {
        case 5if(m_skinhead > 1return SendClientMessage(playerid, CG, "В Вашей ОПГ замороженны захваты территорий");
        case 6if(m_gopota > 1return SendClientMessage(playerid, CG, "В Вашей ОПГ замороженны захваты территорий");
        case 7if(m_kavkaz > 1return SendClientMessage(playerid, CG, "В Вашей ОПГ замороженны захваты территорий");
    }
    if(gz_info[gz][gzid] == 101return 1;
    new warname[15];
    if(gz_info[gz][gzopg] == 5) warname = "'Лысые'";
    if(gz_info[gz][gzopg] == 6) warname = "'Козырьки'";
    if(gz_info[gz][gzopg] == 7) warname = "'Чеченцы'";
    PI[playerid][data_CAPTURECMD]++;
    SavePlayerData(playerid);
    if(server == 1) {
        WarTimeMin = 10;
        WarTimeSec = 01;
    }
    else {
        WarTimeMin = 1;
        WarTimeSec = 01;
    }
    CommandKill[0]= 0;
    CommandKill[1]= 0;
    WarZone = gz;
    Command[0] = PI[playerid][data_MEMBER];
    Command[1] = gz_info[gz][gzopg];
    gangwar = 1;
    static name[24];
    SetString(name, NameRang(playerid));
    name = NameRang(playerid);
    new str[145];
    switch(PI[playerid][data_MEMBER]) {
         case 5:format(str,sizeof(str),"%s {3377CC}%s[%d] {3377CC}(%s){FFFF00} инициировал захват территории {3377CC}(%s)", name, PI[playerid][data_NAME], playerid, Fraction_Name[PI[playerid][data_MEMBER]], warname);
           case 6:format(str,sizeof(str),"%s {3377CC}%s[%d] {3377CC}(%s){FFFF00} инициировал захват территории {3377CC}(%s)", name, PI[playerid][data_NAME], playerid, Fraction_Name[PI[playerid][data_MEMBER]], warname);
        case 7:format(str,sizeof(str),"%s {3377CC}%s[%d] {3377CC}(%s){FFFF00} инициировал захват территории {3377CC}(%s)", name, PI[playerid][data_NAME], playerid, Fraction_Name[PI[playerid][data_MEMBER]], warname);
    }
    static name_org[15], nameorg[15];
    switch(Command[0]) {
        case 5: name_org = "Лысые";
        case 6: name_org = "Козырьки";
        case 7: name_org = "Чеченцы";
    }
    switch(Command[1]) {
        case 5: nameorg = "Лысые";
        case 6: nameorg = "Козырьки";
        case 7: nameorg = "Чеченцы";
    }
    SendClientMessage(playerid, CY, "За инициацию захвата территории Вы получите вознаграждение в PayDay");
    foreach(new i:Player) {
        if(IsPlayerOPG(i)) {
            if(PI[data_MEMBER] == Command[0]) {
                SendClientMessage(i, CY, str);
                SendClientMessage(i, CY, "Территория отмечена у Вас на мини-карте красным (мигающим) прямоугольником");
                SendClientMessage(i, CY, "Место стрельбы отмечено у Вас на мини-карте красным (не мигающим!) прямоугольником в южной части карты");
                SendClientMessage(i, CY, "Используйте команду {3377CC}/cteam{FFFF00}, чтобы посмотреть список участников своей ОПГ на территории стрелы");
                cef_emit_event(i, "show-capture");
                cef_emit_event(i, "capture-score", CEFINT(CommandKill[0]), CEFINT(CommandKill[1]));
                cef_emit_event(i, "capture-text", CEFSTR("подготовка"));
                cef_emit_event(i, "capture-info-name", CEFSTR(name_org), CEFSTR(nameorg));
                cef_emit_event(i, "show_kill_list");
                GangZoneFlashForPlayer(i, gz, 0xFF000055);    
            }
            if(PI[data_MEMBER] == Command[1]) {
                SendClientMessage(i, CY, str);
                SendClientMessage(i, CY, "Территория отмечена у Вас на мини-карте красным (мигающим) прямоугольником");
                SendClientMessage(i, CY, "Место стрельбы отмечено у Вас на мини-карте красным (не мигающим!) прямоугольником в южной части карты");
                SendClientMessage(i, CY, "Используйте команду {3377CC}/cteam{FFFF00}, чтобы посмотреть список участников своей ОПГ на территории стрелы");
                cef_emit_event(i, "show-capture");
                cef_emit_event(i, "capture-score", CEFINT(CommandKill[0]), CEFINT(CommandKill[1]));
                cef_emit_event(i, "capture-text", CEFSTR("подготовка"));
                cef_emit_event(i, "capture-info-name", CEFSTR(name_org), CEFSTR(nameorg));
                cef_emit_event(i, "show_kill_list");
                GangZoneFlashForPlayer(i, gz, 0xFF000055);
            }
        }
    }
    for(new g; g < totalgz; g++) {
        if(gz_info[g][gzid] == 101) {
            CaptZone = GangZoneCreate(gz_info[g][gzminx], gz_info[g][gzminy], gz_info[g][gzmaxx], gz_info[g][gzmaxy]);
            foreach(new i:Player) if(PI[data_MEMBER] >= 5 && PI[data_MEMBER] <= 7) GangZoneShowForPlayer(i, g, 0xFF000055);
        }
    }
    return 1;
}

 

  

Отредактировано пользователем Cawfee

Заметка от Cawfee , создано

3.2. Код необходимо брать в тег "Код", а код более 10 строк – еще и в "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8 ответов на этот вопрос

  • 1
Спойлер

cmd:capture(playerid) {
    if(!IsPlayerOPG(playerid))  return SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не состоите в ОПГ");
    if(PI[playerid][data_RANK] < 7return SendClientMessage(playerid, CG, "Данную команду можно использовать с 7-го ранга");
    new gz = GetPlayerGangZone(playerid);
    if(gz == -1return SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не находитесь ни в одной из зон");
    if(GetPVarInt(playerid,"Counting_Capture") > gettime()) return SendClientMessage(playerid, CG, "Команду можно использовать раз в 1 минуту");
    SetPVarInt(playerid,"Counting_Capture",gettime() + 59);
    new hour, minute, second;
    gettime(hour, minute, second);
    if(capturetime == 1 && (hour >= 00 || hour <= 09) && minute == 0return SendClientMessage(playerid, CG, "Захват территорий для вашей ОПГ доступен в 10:00, 11:00, 12:00, 13:00, 14:00, 15:00, 16:00, 17:00, 18:00, 20:00, 21:00, 22:00, 23:00");
    if(gangwar == 1return SendClientMessage(playerid, CG, "В данный момент уже идет война за территорию");
    if(gz_info[gz][gzopg] == PI[playerid][data_MEMBER]) return SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не можете захватить свою территорию");
    if(gz_info[gz][gzopg] >= 5 && gz_info[gz][gzopg] <= 7 && (m_skinhead > 1 || m_gopota > 1 || m_kavkaz > 1)) return SendClientMessage(playerid, CG, "В данной ОПГ замороженны захваты территорий");
    if(PI[playerid][data_MEMBER] >= 5 && PI[playerid][data_MEMBER] <= 7 && (m_skinhead > 1 || m_gopota > 1 || m_kavkaz > 1)) return SendClientMessage(playerid, CG, "В Вашей ОПГ замороженны захваты территорий");
    if(gz_info[gz][gzid] == 101return 1;
    new warname[15];
    switch(gz_info[gz][gzopg]){
        case 5: warname = "\'Лысые\'";
        case 6: warname = "\'Козырьки\'";
        case 7: warname = "\'Чеченцы\'";
    }
    PI[playerid][data_CAPTURECMD]++;
    SavePlayerData(playerid);
    WarTimeMin = (server==1)? 10:1;
    WarTimeSec = 1;
    CommandKill[0]= 0;
    CommandKill[1]= 0;
    WarZone = gz;
    Command[0] = PI[playerid][data_MEMBER];
    Command[1] = gz_info[gz][gzopg];
    gangwar = 1;
    strmid(name, NameRabg(playerid), 024);
    new str[145];
    switch(PI[playerid][data_MEMBER]) {
         case 5:format(str,sizeof(str),"%s {3377CC}%s[%d] {3377CC}(%s){FFFF00} инициировал захват территории {3377CC}(%s)", name, PI[playerid][data_NAME], playerid, Fraction_Name[PI[playerid][data_MEMBER]], warname);
           case 6:format(str,sizeof(str),"%s {3377CC}%s[%d] {3377CC}(%s){FFFF00} инициировал захват территории {3377CC}(%s)", name, PI[playerid][data_NAME], playerid, Fraction_Name[PI[playerid][data_MEMBER]], warname);
        case 7:format(str,sizeof(str),"%s {3377CC}%s[%d] {3377CC}(%s){FFFF00} инициировал захват территории {3377CC}(%s)", name, PI[playerid][data_NAME], playerid, Fraction_Name[PI[playerid][data_MEMBER]], warname);
    }
    new name_org[15], nameorg[15];
    switch(Command[0]) {
        case 5: name_org = "Лысые";
        case 6: name_org = "Козырьки";
        case 7: name_org = "Чеченцы";
    }
    switch(Command[1]) {
        case 5: nameorg = "Лысые";
        case 6: nameorg = "Козырьки";
        case 7: nameorg = "Чеченцы";
    }
    SendClientMessage(playerid, CY, "За инициацию захвата территории Вы получите вознаграждение в PayDay");
    foreach(new i:Player) {
        if((PI[data_MEMBER] == Command[0] || PI[data_MEMBER] == Command[1]) && IsPlayerOPG(i)) {
            SendClientMessage(i, CY, str);
            SendClientMessage(i, CY, "Территория отмечена у Вас на мини-карте красным (мигающим) прямоугольником");
            SendClientMessage(i, CY, "Место стрельбы отмечено у Вас на мини-карте красным (не мигающим!) прямоугольником в южной части карты");
            SendClientMessage(i, CY, "Используйте команду {3377CC}/cteam{FFFF00}, чтобы посмотреть список участников своей ОПГ на территории стрелы");
            cef_emit_event(i, "show-capture");
            cef_emit_event(i, "capture-score", CEFINT(CommandKill[0]), CEFINT(CommandKill[1]));
            cef_emit_event(i, "capture-text", CEFSTR("подготовка"));
            cef_emit_event(i, "capture-info-name", CEFSTR(name_org), CEFSTR(nameorg));
            cef_emit_event(i, "show_kill_list");
            GangZoneFlashForPlayer(i, gz, 0xFF000055);
        }
    }
    for(new g; g < totalgz; g++) {
        if(gz_info[g][gzid] == 101) {
            CaptZone = GangZoneCreate(gz_info[g][gzminx], gz_info[g][gzminy], gz_info[g][gzmaxx], gz_info[g][gzmaxy]);
            foreach(new i:Player) if(PI[data_MEMBER] >= 5 && PI[data_MEMBER] <= 7) GangZoneShowForPlayer(i, g, 0xFF000055);
            return 1;
        }
    }
    return 1;
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
cmd:capture(playerid) 
{
    if(!IsPlayerOPG(playerid))  return SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не состоите в ОПГ");

?
 

Отредактировано пользователем Доналдо Фарекелка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
"Вы не состоите в ОПГ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Какая именно проблема? При вводе команды в чат что-нибудь пишет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
15 часов назад, trevison сказал:

Какая именно проблема? При вводе команды в чат что-нибудь пишет?

ничего не пишет и ничего не происходит.
если даже убрать таймер в 1 минуту, ничего не происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Zonterrrr 

Цитата

Перестала работать команда

Скинь команду до такого как она работала или после чего она перестала работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 08.08.2023 в 00:06, Sleash сказал:
  закрыть спойлер


cmd:capture(playerid) {
    if(!IsPlayerOPG(playerid))  return SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не состоите в ОПГ");
    if(PI[playerid][data_RANK] < 7return SendClientMessage(playerid, CG, "Данную команду можно использовать с 7-го ранга");
    new gz = GetPlayerGangZone(playerid);
    if(gz == -1return SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не находитесь ни в одной из зон");
    if(GetPVarInt(playerid,"Counting_Capture") > gettime()) return SendClientMessage(playerid, CG, "Команду можно использовать раз в 1 минуту");
    SetPVarInt(playerid,"Counting_Capture",gettime() + 59);
    new hour, minute, second;
    gettime(hour, minute, second);
    if(capturetime == 1 && (hour >= 00 || hour <= 09) && minute == 0return SendClientMessage(playerid, CG, "Захват территорий для вашей ОПГ доступен в 10:00, 11:00, 12:00, 13:00, 14:00, 15:00, 16:00, 17:00, 18:00, 20:00, 21:00, 22:00, 23:00");
    if(gangwar == 1return SendClientMessage(playerid, CG, "В данный момент уже идет война за территорию");
    if(gz_info[gz][gzopg] == PI[playerid][data_MEMBER]) return SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не можете захватить свою территорию");
    if(gz_info[gz][gzopg] >= 5 && gz_info[gz][gzopg] <= 7 && (m_skinhead > 1 || m_gopota > 1 || m_kavkaz > 1)) return SendClientMessage(playerid, CG, "В данной ОПГ замороженны захваты территорий");
    if(PI[playerid][data_MEMBER] >= 5 && PI[playerid][data_MEMBER] <= 7 && (m_skinhead > 1 || m_gopota > 1 || m_kavkaz > 1)) return SendClientMessage(playerid, CG, "В Вашей ОПГ замороженны захваты территорий");
    if(gz_info[gz][gzid] == 101return 1;
    new warname[15];
    switch(gz_info[gz][gzopg]){
        case 5: warname = "\'Лысые\'";
        case 6: warname = "\'Козырьки\'";
        case 7: warname = "\'Чеченцы\'";
    }
    PI[playerid][data_CAPTURECMD]++;
    SavePlayerData(playerid);
    WarTimeMin = (server==1)? 10:1;
    WarTimeSec = 1;
    CommandKill[0]= 0;
    CommandKill[1]= 0;
    WarZone = gz;
    Command[0] = PI[playerid][data_MEMBER];
    Command[1] = gz_info[gz][gzopg];
    gangwar = 1;
    strmid(name, NameRabg(playerid), 024);
    new str[145];
    switch(PI[playerid][data_MEMBER]) {
         case 5:format(str,sizeof(str),"%s {3377CC}%s[%d] {3377CC}(%s){FFFF00} инициировал захват территории {3377CC}(%s)", name, PI[playerid][data_NAME], playerid, Fraction_Name[PI[playerid][data_MEMBER]], warname);
           case 6:format(str,sizeof(str),"%s {3377CC}%s[%d] {3377CC}(%s){FFFF00} инициировал захват территории {3377CC}(%s)", name, PI[playerid][data_NAME], playerid, Fraction_Name[PI[playerid][data_MEMBER]], warname);
        case 7:format(str,sizeof(str),"%s {3377CC}%s[%d] {3377CC}(%s){FFFF00} инициировал захват территории {3377CC}(%s)", name, PI[playerid][data_NAME], playerid, Fraction_Name[PI[playerid][data_MEMBER]], warname);
    }
    new name_org[15], nameorg[15];
    switch(Command[0]) {
        case 5: name_org = "Лысые";
        case 6: name_org = "Козырьки";
        case 7: name_org = "Чеченцы";
    }
    switch(Command[1]) {
        case 5: nameorg = "Лысые";
        case 6: nameorg = "Козырьки";
        case 7: nameorg = "Чеченцы";
    }
    SendClientMessage(playerid, CY, "За инициацию захвата территории Вы получите вознаграждение в PayDay");
    foreach(new i:Player) {
        if((PI[data_MEMBER] == Command[0] || PI[data_MEMBER] == Command[1]) && IsPlayerOPG(i)) {
            SendClientMessage(i, CY, str);
            SendClientMessage(i, CY, "Территория отмечена у Вас на мини-карте красным (мигающим) прямоугольником");
            SendClientMessage(i, CY, "Место стрельбы отмечено у Вас на мини-карте красным (не мигающим!) прямоугольником в южной части карты");
            SendClientMessage(i, CY, "Используйте команду {3377CC}/cteam{FFFF00}, чтобы посмотреть список участников своей ОПГ на территории стрелы");
            cef_emit_event(i, "show-capture");
            cef_emit_event(i, "capture-score", CEFINT(CommandKill[0]), CEFINT(CommandKill[1]));
            cef_emit_event(i, "capture-text", CEFSTR("подготовка"));
            cef_emit_event(i, "capture-info-name", CEFSTR(name_org), CEFSTR(nameorg));
            cef_emit_event(i, "show_kill_list");
            GangZoneFlashForPlayer(i, gz, 0xFF000055);
        }
    }
    for(new g; g < totalgz; g++) {
        if(gz_info[g][gzid] == 101) {
            CaptZone = GangZoneCreate(gz_info[g][gzminx], gz_info[g][gzminy], gz_info[g][gzmaxx], gz_info[g][gzmaxy]);
            foreach(new i:Player) if(PI[data_MEMBER] >= 5 && PI[data_MEMBER] <= 7) GangZoneShowForPlayer(i, g, 0xFF000055);
            return 1;
        }
    }
    return 1;
}

 

 

щас попробую

Заметка от Cawfee , создано

Сначала пробуйте, затем уведомляйте о результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал