Вопросы

MrGerst
Постоянный

Здравствуйте! Я не супер скриптер но что-то знаю. Но в данной ситуации полный 0, можете помочь?

Проблема в том что когда полицейский бьет игрока то ничего, а когда игрок бьет дубинкой то выскакивает текст чтобы сковать игрока.

Когда тайзер использую ничего не происходит. Даже когда игрок стреляет тайзером

Вот код проблемы

  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

  • 1
Cawfee
Великий Гуру

@MrGerst,

  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Levushkin
Новичок
if(IsACop(issuerid) || Isameria(issuerid))
{
    if(GetPlayerWeapon(issuerid) == 3)
    {
        if(!CuffedTime[playerid])
        {
            if(Controllable{playerid})
            {
                ClearAnimations(playerid);
                CheckMiner(playerid);
                CheckPorter(playerid);
                CheckBreakCuff(playerid);
                format(string,sizeof(string),"* %s оглушил %s дубинкой",cPN(issuerid),cPN(playerid));
                ProxDetector(25,issuerid,string,COLOR_PURPLE);
                SCM(issuerid, COLOR_WHITE, !"[Информация] {FFFFFF}Нажмите {FF0000}\"N\"{FFFFFF} около человека чтобы сковать его");
                TazerPlayer[playerid] = issuerid;
                TazerPlayer[issuerid] = playerid;
                new Float:X, Float:Y, Float:Z;
                GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z), Z += 1.5;
                switch(GetPlayerAnimationIndex(issuerid))
                {
                case 17: CuffedPlayer(playerid, 15);
                case 18: CuffedPlayer(playerid, 20);
                case 19: CuffedPlayer(playerid, 25);
                default: CuffedPlayer(playerid, 30);
                }
            }
        }
    }
    return true;
}

Попробуй этот код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
MrGerst
Постоянный

@Levushkin 

C:\Users\Настя\Desktop\gamemodes\arizona.pwn(20083) : error 017: undefined symbol "issuerid"
C:\Users\Настя\Desktop\gamemodes\arizona.pwn(20085) : error 017: undefined symbol "issuerid"
C:\Users\Настя\Desktop\gamemodes\arizona.pwn(20095) : error 017: undefined symbol "issuerid"
C:\Users\Настя\Desktop\gamemodes\arizona.pwn(20096) : error 017: undefined symbol "issuerid"
C:\Users\Настя\Desktop\gamemodes\arizona.pwn(20097) : error 017: undefined symbol "issuerid"
C:\Users\Настя\Desktop\gamemodes\arizona.pwn(20098) : error 017: undefined symbol "issuerid"
C:\Users\Настя\Desktop\gamemodes\arizona.pwn(20099) : error 017: undefined symbol "issuerid"
C:\Users\Настя\Desktop\gamemodes\arizona.pwn(20102) : error 017: undefined symbol "issuerid"
Pawn compiler 3.10.8            Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


8 Errors.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Levushkin
Новичок
public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart)
{    
    if(!IsPlayerLogged{playerid}) return false;    
    UpdateDamageForPlayer(playerid,issuerid,weaponid,Float:amount);
    new Float:Health;       
    if(amount > 0)
    {
        GetPlayerHealth(playerid, Health);
        if(amount >= Health) if(weaponid == 50 || weaponid == 51 || weaponid == 53 || weaponid == 54) OnPlayerDeath(playerid, issuerid, weaponid);
        if(UsingShield[playerid])
        {
            if(PI[playerid][pShield] >= 10.0)
            {
                GetPlayerHealth(playerid, Health);
                Health += 10;
                if(Health > 100) Health = 100;
                J_SetPlayerHealth(playerid, Health);
                PI[playerid][pShield] -= 10.0;
            }
            else
            {
                RemovePlayerAttachedObject(playerid, 7);
                UsingShield[playerid] = false;
                PI[playerid][pShield] = 0.0;
                ClearAnimations(playerid);
            }
        }
        new Float:aX, Float:aY, Float:aZ;
        GetPlayerPos(playerid, aX, aY, aZ);
        new Float:distance = GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, aX, aY, aZ) / 10.0;
        if(distance < 1.0) distance = 1.0;
        if(ProxDetectorS(20.0, playerid, issuerid, 1))
        {
            switch(weaponid)
            {
                case 3:
                {
                    if(IsACop(issuerid) || Isameria(issuerid) || IsAArmy(issuerid) || PI[issuerid][pMember]==TEAM_BANK)
                    {
                        if(GetPlayerWeapon(issuerid) == 3)
                        {
                            if(!CuffedTime[playerid])
                            {
                                if(Controllable{playerid})
                                {
                                    ClearAnimations(playerid);
                                    CheckMiner(playerid);
                                    CheckPorter(playerid);
                                    CheckBreakCuff(playerid);
                                    format(string,sizeof(string),"* %s оглушил %s дубинкой",cPN(issuerid),cPN(playerid));
                                    ProxDetector(25,issuerid,string,COLOR_PURPLE);
                                    SCM(issuerid, COLOR_WHITE, !"[Информация] {FFFFFF}Нажмите {FF0000}\"N\"{FFFFFF} около человека чтобы сковать его");
                                    TazerPlayer[playerid] = issuerid;
                                    TazerPlayer[issuerid] = playerid;
                                    new Float:X, Float:Y, Float:Z;
                                    GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z), Z += 1.5;
                                    switch(GetPlayerAnimationIndex(issuerid))
                                    {
                                    case 17: CuffedPlayer(playerid, 15);
                                    case 18: CuffedPlayer(playerid, 20);
                                    case 19: CuffedPlayer(playerid, 25);
                                    default: CuffedPlayer(playerid, 30);
                                    }
                                }
                            }
                        }
                        return true;
                    }
                }
                case 23:
                {
                    if(IsACop(issuerid) || PI[issuerid][pMember]==TEAM_MERIALS)
                    {
                        if(GetPlayerWeapon(issuerid) == 23)
                        {
                            if(!CuffedTime[playerid])
                            {
                                if(Controllable{playerid})
                                {
                                    ClearAnimations(playerid);
                                    CheckMiner(playerid);
                                    CheckPorter(playerid);
                                    CheckBreakCuff(playerid);
                                    format(string,sizeof(string),"* %s оглушил %s выстрелом с тазера",cPN(issuerid),cPN(playerid));
                                    ProxDetector(25,issuerid,string,COLOR_PURPLE);
                                    SCM(issuerid, COLOR_WHITE, !"[Информация] {FFFFFF}Нажмите {FF0000}\"N\"{FFFFFF} около человека чтобы сковать его");
                                    TazerPlayer[playerid] = issuerid;
                                    TazerPlayer[issuerid] = playerid;
                                    new Float:X, Float:Y, Float:Z;
                                    GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z), Z += 1.5;
                                    switch(GetPlayerAnimationIndex(issuerid))
                                    {
                                    case 17: CuffedPlayer(playerid, 15);
                                    case 18: CuffedPlayer(playerid, 20);
                                    case 19: CuffedPlayer(playerid, 25);
                                    default: CuffedPlayer(playerid, 30);
                                    }
                                }
                            }
                        }
                        return true;
                    }
                }
            }
        }
        SetPlayerSkills(issuerid);
    }
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
MrGerst
Постоянный

@Levushkin 

C:\Users\Настя\Desktop\gamemodes\arizona.pwn(20083) : error 017: undefined symbol "issuerid"
C:\Users\Настя\Desktop\gamemodes\arizona.pwn(20085) : error 017: undefined symbol "issuerid"
C:\Users\Настя\Desktop\gamemodes\arizona.pwn(20095) : error 017: undefined symbol "issuerid"
C:\Users\Настя\Desktop\gamemodes\arizona.pwn(20096) : error 017: undefined symbol "issuerid"
C:\Users\Настя\Desktop\gamemodes\arizona.pwn(20097) : error 017: undefined symbol "issuerid"
C:\Users\Настя\Desktop\gamemodes\arizona.pwn(20098) : error 017: undefined symbol "issuerid"
C:\Users\Настя\Desktop\gamemodes\arizona.pwn(20099) : error 017: undefined symbol "issuerid"
C:\Users\Настя\Desktop\gamemodes\arizona.pwn(20102) : error 017: undefined symbol "issuerid"
C:\Users\Настя\Desktop\gamemodes\arizona.pwn(20181) : error 017: undefined symbol "UpdateDamageForPlayer"
C:\Users\Настя\Desktop\gamemodes\arizona.pwn(20215) : error 017: undefined symbol "Isameria"
C:\Users\Настя\Desktop\gamemodes\arizona.pwn(20227) : error 017: undefined symbol "string"
C:\Users\Настя\Desktop\gamemodes\arizona.pwn(20227) : error 017: undefined symbol "string"
C:\Users\Настя\Desktop\gamemodes\arizona.pwn(20227) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Настя\Desktop\gamemodes\arizona.pwn(20227) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.10.8            Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


14 Errors.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Elvis
      От Elvis
      Настоящим информируем о начале набора сотрудников в нашу студию "AlinSA Studios". В рамках текущего проекта "VanguardRP", основанного на мотивах CRMP, мы ищем профессионалов и энтузиастов для выполнения следующих должностей:
       
      1. Технические специалисты
       
      Требования:
       
      | Базовые знания в области информационных технологий
      | Понимание структур кода и принципов работы компиляторов
      | Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков
      | Иметь базовое представлении ЯП "Pawn" или "Kotlin" и "Java".
       
      Обязанности:
       
      | Поддержка технической инфраструктуры проекта
      | Участие в разработке и оптимизации программных решений
      | Взаимодействие с командой разработки для внедрения новых функций
       
      2. Пиар-ассистенты
       
      Требования:
       
      | Опыт работы в сфере SMM, маркетинга или PR
      | Навыки взаимодействия с аудиторией и ведения социальных сетей
       
      Обязанности:
       
      | Продвижение проекта в социальных сетях
       
      3. Дизайнеры
       
      Требования:
       
      | Наличие портфолио с примерами выполненных работ (не обязательно, желательно)
      | Владение графическими редакторами ! (Photoshop и Figma)
      | Креативность, внимательность к деталям и способность работать в сжатые сроки
       
      Обязанности:
       
      | создание графического контента для соцсетей, сайта и внутриигровых материалов
      | Разработка дизайна интерфейсов, баннеров, логотипов и иллюстраций
      | Участие в визуальном оформлении проекта
       
      4. Геймдизайнеры
       
      Обязанности:
       
      | Разработка игровых механик, правил взаимодействия и систем баланса
      | Проработка сюжета, персонажей и сценариев для создания эмоциональной связи с игроками
      | Проектирование уровней, задач и сценариев для обеспечения разнообразия игрового процесса
      | Взаимодействие с командой разработчиков, художников и звукорежиссёров для достижения согласованности элементов игры
      | Участие в тестировании прототипов, выявление проблем и балансировка игрового процесса
       
      5. Рупоры
       
      Цель роли: Обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, формировать положительный имидж проекта, своевременно информировать участников о новостях, обновлениях и
      мероприятиях, а также модерировать сообщества для поддержания комфортной и безопасной среды.
       
      -————————-
      Условия работы:
       
      Обучение и постоянная поддержка со стороны команды
      Гибкий график работы / удалённый формат (обсуждается индивидуально)
       
       
      Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде или хотите получить дополнительную информацию, обращайтесь по следующему контакту:
      Telegram: @AntonLegost
       
       
      Благодарим за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество.
       
      p.s Новички приветствуются. Для пополнение портфолио и наработки опыта.
       
      С уважением,
      Команда "AlinSA Studios"
    • Alesher
      От Alesher
      НОВЕЙШИЙ МОД HEAVILY MOD 2025
      Скачать файл Имеется 14 уровень админки а также 3 уровня хелпера авторизация /alogin, имееться база данный а также минимальное количество багов.
      Добавил Alesher Добавлено 30.05.2025 Категория Моды Автор ByNikolas  
    • BESPERSPEKTIBN9AK
      От BESPERSPEKTIBN9AK
      Как убрать обьект в мэрии? 
      Искал уже по координатам из save убираю, не убирается.