Вопросы

Добрый день, форумчане, возникла проблема, начал писать мод с нуля, скачал все нужные плагины последних версий с GitHub, закинул их в нужные папки, вписал в server.cfg и прописал их через pawno в сам мод, 4 плагина почему-то не подгружаются, и стала возникать 19 ошибка при запуске сервера.

Не давно переустанавливал виндовс, возможно чего-то не хватает на компьютере? С++ с 2005 по 2022 установил.

Ниже приложил мой проект.

 

Мой проект.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

31 ответ на этот вопрос

  • 0

@MrGerst спасибо за помощь, надо было с++ 2015 ставить х32(х86), теперь все работает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

если ты на linux стартуешь - плагины скачай под линукс, а так у тебя мод нулевой кроме инклудов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@hokageud Нет, делаю на винде, а ошибка и не загруженные плагины не дает дальше что-то писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@sendvitch попробуй обновить плагины, вместе с инклудами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@sendvitch У тебя не правильно в моде подключены плагины

@MrGerst Попробуй в таком порядке подключить плагины

#include <a_samp>
#include <a_mysql>
#include <crashdetect>
#include <streamer>
#include <sscanf2>
#include <Pawn.CMD>
#include <Pawn.Regex>

 

Отредактировано пользователем MrGerst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@hokageud Плагины полностью последних версий скачанные с сайта GitHub

@MrGerst Всё равно не загружаются, можно чего-то на компе не хватает после переустановки винды?

19 ошибка понял из-за чего, потому что плагины не загружаются, а вот почему они не загружаются не понятно

@MrGerst Я думаю тут сильно от порядка не зависит, так как я  даже один плагин mysql подключал, а он все равно не загружается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

проглядел(

Отредактировано пользователем Anton_Urchenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Anton_Urchenko Вот, с ошибкой и без, два раза запустил

server_log.txt

@MrGerst 19 ошибках в логах выходит когда прописано в самом .pwn файле плагины которые не загрузились

@Anton_Urchenko 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Пиши в ту поддержку где покупал мод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Anton_Urchenko Вот скрин плагинов

Безымянный.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@sendvitch В логах нет ошибки 19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MrGerst Я его не покупал, там абсолютно пустой мод, new.pwn + вписанные плагины все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@sendvitch Понятно, я слепой, ошибка 19 есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MrGerst Посмотри выше кинул лог файл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MrGerst Кинул в формате TXT так как сайт CFG не даёт кинуть

server.txt

@MrGerst Я даже если все плагины от туда удалю и оставлю один mysql, он тоже не загрузится, проблема не в порядке написания плагинов или ещё чего-то, а походу просто на компе плагины на загружаются, и хрен знает почему, mysql качал все версии до 39, так со всеми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@sendvitch Попробуй так:

plugins crashdetect mysql pawncmd streamer pawnregex sscanf

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MrGerst Нет, всё равно

@MrGerst Даже вот если 2 плагины оставить все равно не идет загрузка

Безымянный.png

@MrGerst Может что-то на компьютере надо для них иметь? C++ все версии поставил, framework тоже 4.5 версия стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  • 0

@MrGerst Пустые ссылки

Безымянный.png

@MrGerst На одном форуме прочитал что самп работает с библиотекой x32 сейчас попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MrGerst поставил c++ x32, теперь загружаются 4 плагина, а mysql и streamer failed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@sendvitch Не может быть, я же их сам копировал -_0

@sendvitch У тебя в папке инклуд есть эти плагины?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MrGerst Хочешь я тебе папку кину с модом и проверишь у себя все нормально будет, загрузяться ли плагины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал