В теме 15 сообщений

Что такое джетпак, я думаю, знают все. Ну а кто не знает, поясню:
Джетпак - это реактивный ранец, с помощью которого вы можете летать. Берется по команде, снимается при нажатии на клавишу F. После снятия появляется в особом виртуальном мире, который виден только вам, другие игроки подобрать НЕ могут. 

Перейдем к сути, ко всем командам:
ВНИМАНИЕ! Команда сделана на zcmd/dc_cmd.

CMD:jetpack(playerid)
{
    if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 1) return SendClientMessage(playerid, 0xBFC0C2FF, "Ты не можешь использовать эту команду!"); // проверка на одмена
    SetPlayerSpecialAction(playerid, SPECIAL_ACTION_USEJETPACK), SendClientMessage(playerid, 0xBFC0C2FF, "Ты используешь ДжетПак!");
    return 1;
} 

Автор: народ.

Скриншот:
 

Спойлер

c7a657b35b97.thumb.jpg.f5fb311b26b8c42c1394f2eb168d00b8.jpg

 

Заметка от DEST , создано

Очищено от оффтопа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу кикает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, RemSmite сказал:

Сразу кикает

У Вас в моде есть античит на JetPack, поэтому кикает.

В команде все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Aurum сказал:

У Вас в моде есть античит на JetPack, поэтому кикает.

В команде все нормально.

 

Не подскажете, как сделать, чтобы администраторов не кикало?

 

	if(GetPlayerSpecialAction(playerid) == SPECIAL_ACTION_USEJETPACK)
	{
		f(string, "Игрок {DB8484}%s{FF0000} кикнут за использование jetpack", PlayerNameEx[playerid]);
		SendAdminMessage(COLOR_RED, string);
		SCM(playerid, COLOR_RED, "Ты кикнут за использование jetpack");
		return Kick(playerid);
	}
	return true;

 

Отредактировано пользователем RemSmite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, RemSmite сказал:

 

Не подскажете, как сделать, чтобы администраторов не кикало?

Ищи в моде античит на JetPack.

Когда кикает, наверно пишется код кика. ( Ищи по коду ).

Либо ищи в моде это - SPECIAL_ACTION_USEJETPACK, это выдача jetpack'a.

 

--

 

В общем, надешь - скидывай сюда, я проверку на админа поставлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Aurum сказал:

Ищи в моде античит на JetPack.

Когда кикает, наверно пишется код кика. ( Ищи по коду ).

Либо ищи в моде это - SPECIAL_ACTION_USEJETPACK, это выдача jetpack'a.

 

--

 

В общем, надешь - скидывай сюда, я проверку на админа поставлю

Я отредактировал прошлое сообщение, код уже там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
if(GetPlayerSpecialAction(playerid) == SPECIAL_ACTION_USEJETPACK)
	{
  		   if[PL[playerid][pAdmin] >= 1) return 1;
           {
				SCM(playerid, COLOR_RED, "Античит попытался Вас кикнуть");
				return 1;
           }
           else
           {
             	f(string, "Игрок {DB8484}%s{FF0000} кикнут за использование jetpack", PlayerNameEx[playerid]);
				SendAdminMessage(COLOR_RED, string);
				SCM(playerid, COLOR_RED, "Ты кикнут за использование jetpack");
				return Kick(playerid);
           }
	}
	return true;

Ну кааажется так.. Пробуй

Если проверка на админа другая - изменяй

Отредактировано пользователем Aurum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.08.2018 в 13:27, Sam сказал:

Ошибка выдает

 

 

Ошибка связанная наверное с написанием, там где PL - надо убрать.

if[PL[playerid][pAdmin] >= 1) return 1; -> if[[playerid][pAdmin] >= 1) return 1;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@thirteenth, да ладно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого не error  вот код

 

CMD:jetpack(playerid)
{
    if(PlayerInfo[playerid][bAdmin] < 1) return SendClientMessage(playerid, 0xBFC0C2FF, "Ты не можешь использовать эту команду!"); // Проверка
    SetPlayerSpecialAction(playerid, SPECIAL_ACTION_USEJETPACK), SendClientMessage(playerid, 0xBFC0C2FF, "Ты используешь ДжетПак!");
    return 1;
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CMD:jetpack(playerid)
{
    if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 1) return SendClientMessage(playerid, 0xBFC0C2FF, "Òû íå ìîæåøü èñïîëüçîâàòü ýòó êîìàíäó!"); // ïðîâåðêà íà îäìåíà
    SetPlayerSpecialAction(playerid, SPECIAL_ACTION_USEJETPACK), SendClientMessage(playerid, 0xBFC0C2FF, "Òû èñïîëüçóåøü ÄæåòÏàê!");
    return 1;
}


Вставил команду начал компилировать и тут вот ето
C:\Users\²âàí\Desktop\gamemodes\erp.pwn(53377) : error 017: undefined symbol "pAdmin"
Pawn compiler 3.10.6              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


1 Error.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dark_Wood 

PlayerInfo[playerid][pAdmin] замени на свой массив с админкой игрока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Круто, че"

CMD:jetpack(playerid) return SetPlayerSpecialAction(playerid, SPECIAL_ACTION_USEJETPACK); 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

: error 017: undefined symbol "pAdmin"
Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2017, ITB CompuPhase


1 Error.
 

что делать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZhasulanN1 , переменную pAdmin замените на свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал