Вопросы

KlasterK
Освоившийся

Когда игрок впервые респавнится, его выкидывает в выбор класса, хотя я везде проставил TogglePlayerSpectating. После того, как он заспавнится, у него сбрасывается админка(SetPlayerTeam) и несколько переменных(PVar). После этого игрок нормально респавнится с сохранением всех параметров. Но когда игрок делает смену класса через F4 игрок зависает и показывается надпись Loading...

Доп вопрос: что быстрее работает, PVar или Enum?

 

  открыть спойлер
  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

  • 0
Cawfee
Великий Гуру
  В 8/22/2023 в 08:19, KlasterK сказал:

что быстрее работает, PVar или Enum

Читать далее...  

Работа с переменными всегда быстрее, чем с нативными функциями, которые, вдобавок, под капотом скрывают ассоциативный массив.

 

  В 8/22/2023 в 08:19, KlasterK сказал:

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    SetPlayerPos(playerid, spawn[0], spawn[1], spawn[2]);

}

Читать далее...  

Это неправильный подход. Перед тем, как возрождать игрока посредством spawnPlayer (либо неявными путями), вы должны установить параметры этого возрождения, используя SetSpawnInfo

 

  В 8/22/2023 в 08:19, KlasterK сказал:

игрок зависает и показывается надпись Loading

Читать далее...  

Есть такой косяк у игры, что описанная ситуация возникает при ряде обстоятельств. Чаще всего помогает добавление класса по умолчанию. Если в OnGameModeInit нет вызова следующей функции, добавьте. Понятия не имею, почему это происходит и как это работает, но обычно помогает. А вообще процесс входа в игру и возрождения полон чудес...

AddPlayerClass(00.00.00.00.0000000);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
KlasterK
Освоившийся

@Cawfee 

Оказалось, что в проблеме с PVar оказался mxINI, не знаю как так получилось. Теперь при нажатии F4 появляется насыщенность и кнопки << >> Spawn. При нажатии последней, игрок нормально спавнится. Проблему с админкой буду решать, используя PVar.

 

Еще вопрос есть: когда я ввожу строку, то компилятор ругается на Input line too long. Я этого избегаю, используя массив, а потом загружаю его в обычную строку в OnGameModeInit. Можно ли как-то удалить этот массив строк?  Есть другие способы?

#define Load(%0for(new i; i < sizeof _%0; i++) strcat(%0, _%0[i])

static const _problem_stroka[][] =
{
    "aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa\n",
    "bbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbbb\n",
    "ccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccccc\n"
}
static problem_stroka;

public OnGameModeInit()
{
    Load(problem_stroka);
}

CMD:stroka(playerid, params[])
{
    return ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Problem Stroka", problem_stroka, "X""X");
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@KlasterK, у стандартного компилятора есть лимит на длину строки. Используйте компилятор от Zeex, где этот лимит увеличен. И тогда сможете писать следующим образом:

static const TOO_LONG_TEXT[] = !"\
    П Е Р В А Я  С Т Р О К А  С Л И Ш К О М  Д Л И Н Н О Г О  М А С С И В А  Т Е К С Т А\
    В Т О Р А Я  С Т Р О К А  С Л И Ш К О М  Д Л И Н Н О Г О  М А С С И В А  Т Е К С Т А\
    Т Р Е Т Ь Я  С Т Р О К А  С Л И Ш К О М  Д Л И Н Н О Г О  М А С С И В А  Т Е К С Т А\
\
    П Е Р В А Я  С Т Р О К А  С Л И Ш К О М  Д Л И Н Н О Г О  М А С С И В А  Т Е К С Т А\
    В Т О Р А Я  С Т Р О К А  С Л И Ш К О М  Д Л И Н Н О Г О  М А С С И В А  Т Е К С Т А\
    Т Р Е Т Ь Я  С Т Р О К А  С Л И Ш К О М  Д Л И Н Н О Г О  М А С С И В А  Т Е К С Т А\
\
    П Е Р В А Я  С Т Р О К А  С Л И Ш К О М  Д Л И Н Н О Г О  М А С С И В А  Т Е К С Т А\
    В Т О Р А Я  С Т Р О К А  С Л И Ш К О М  Д Л И Н Н О Г О  М А С С И В А  Т Е К С Т А\
    Т Р Е Т Ь Я  С Т Р О К А  С Л И Ш К О М  Д Л И Н Н О Г О  М А С С И В А  Т Е К С Т А\
";

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • crearot
      От crearot
      Мы ищем талантливого 3D-моделлера в команду.  Гибкий график, опытный коллектив.
      Что мы предлагаем:
      — Конкурентоспособную и стабильную заработную плату;
      — Гибкий график и возможность работать удаленно;
      — Работа в окружении специалистов, готовых способствовать развитию ваших навыков;
      — Перспективы карьерного и профессионального роста.
      От вас требуется:
      — Опыт владением 3ds Max и Blender для моделирования и текстурирования;
      — Работа по референсам;
      — Опыт создания интерьеров и экстерьеров;
      — Наличие портфолио.
      — Работа с текстурами (архивы (сборка, пересборка), добавление текстур, создание архивов под разные видеоускорители(PVR, DXT, ETC))
      — Работа с архивами моделей (.img образы) для добавления моделей и пересборки
      — Моделирование карты, работа по т/з для создания ландшафта на карте и т.д


      Отправьте резюме: → https://forms.gle/Trn4vjMEi58EDybv6
    • Axel myself
      От Axel myself
       
      C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(25676) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
      C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(81191) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
      Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2017, ITB CompuPhase

      2 Errors.


      Помогите пожалуйста с проблемой, ничего нового не добавлял, сам 50/50 разбираюсь в павно) но посмотрев на глаз особо ничего ошибочного не попалось
      Буду благодарен.