Плавное затемнение экрана

В теме 8 сообщений

Данный скрипт добавляет возможность использовать плавно затухающий и проявляющий TextDraw на весь экран для переключения игрока между игровыми сценами. Подключать необходимо после стандартных библиотек.

#include <background>
TogglePlayerBackground(playerid, pause=0, backgroundid=1)
  • playerid - ID игрока
  • pause - время паузы после полного затухания и начала проявления в миллисекундах (по умолчанию 0)
  • backgroundid - ID сцены (по умолчанию 1, использовать меньший ID невозможно)

 

Особенности:

 

  • Можно настроить время ожидания, при затемнении, для каждого игрока отдельно. Например, использовать для входа в интерьер, где необходимо прогрузить объекты.
  • Удобно настраивать действия при переходах благодаря статусу игрока:
BACKGROUND_STATUS_OFF - затемнение не активно
BACKGROUND_STATUS_ON - затемнение активно
  • Возможно настроить плавность перехода по времени (по умолчанию 20 мс для смены цвета).
  • Возможно настроить цвет фона (по умолчанию чёрный).
  • Используется PlayerText для создания фона. Не перекрывается текст, созданный так же через PlayerText

 

В скрипте реализованы автовызываемые функции:

 

OnPlayerBackgroundUpdate(playerid, backgroundid, status) // вызывается при изменении статуса сцены игрока

background.inc

 

Отредактировано пользователем Cawfee

Заметка от Cawfee , создано

Не стоит публиковать файлы на сторонних ресурсах (в данном случае имею в виду Яндекс.Диск). Сегодня Яндекс — российская IT-компания, а завтра — наш недруг). Даже Дмитрий Анатольевич уже засомневался в лояльности Яндекса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

автора всё таки указать стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может видео стоит приложить как это работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@trevison Забыл приложить видео.

 

 

@hokageud Автор не известен. Но взял с другого форума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MrGerst То есть, взять описание темы от а до я, ты смог, а увидеть автора - нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@hokageud Там не был написан автор. Я виноват что пользователь не написал автора инклуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

автор: MISTEV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@trevison Спасибо за то что написал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал