MrGerst

Плавное затемнение экрана

В теме 8 сообщений

Данный скрипт добавляет возможность использовать плавно затухающий и проявляющий TextDraw на весь экран для переключения игрока между игровыми сценами. Подключать необходимо после стандартных библиотек.

#include <background>
TogglePlayerBackground(playerid, pause=0, backgroundid=1)
  • playerid - ID игрока
  • pause - время паузы после полного затухания и начала проявления в миллисекундах (по умолчанию 0)
  • backgroundid - ID сцены (по умолчанию 1, использовать меньший ID невозможно)

 

Особенности:

 

  • Можно настроить время ожидания, при затемнении, для каждого игрока отдельно. Например, использовать для входа в интерьер, где необходимо прогрузить объекты.
  • Удобно настраивать действия при переходах благодаря статусу игрока:
BACKGROUND_STATUS_OFF - затемнение не активно
BACKGROUND_STATUS_ON - затемнение активно
  • Возможно настроить плавность перехода по времени (по умолчанию 20 мс для смены цвета).
  • Возможно настроить цвет фона (по умолчанию чёрный).
  • Используется PlayerText для создания фона. Не перекрывается текст, созданный так же через PlayerText

 

В скрипте реализованы автовызываемые функции:

 

OnPlayerBackgroundUpdate(playerid, backgroundid, status) // вызывается при изменении статуса сцены игрока

background.inc

 

Отредактировано пользователем Cawfee

Заметка от Cawfee , создано

Не стоит публиковать файлы на сторонних ресурсах (в данном случае имею в виду Яндекс.Диск). Сегодня Яндекс — российская IT-компания, а завтра — наш недруг). Даже Дмитрий Анатольевич уже засомневался в лояльности Яндекса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

автора всё таки указать стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может видео стоит приложить как это работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@trevison Забыл приложить видео.

 

 

@hokageud Автор не известен. Но взял с другого форума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MrGerst То есть, взять описание темы от а до я, ты смог, а увидеть автора - нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@hokageud Там не был написан автор. Я виноват что пользователь не написал автора инклуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

автор: MISTEV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@trevison Спасибо за то что написал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • Max Luilchack
      От Max Luilchack
      Нужен человек который сможет сделать примерную карту Украины для сервера crmp mobile. Если есть желающие пишите в дс: lamarlml
    • Yashich
      От Yashich
      Возникла проблема, не работает команда /giverank Что здесь может работать не так? Заранее спасибо за ответ)
      Вот строки кода связанные с этой командой (мод Аризона)
       
      CMD:giverank(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][pMember]<=0)return 0;     if(PI[playerid][pRank] < 9 && PI[playerid][pLeader] == 0) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Отказано в доступе!");     if(sscanf(params,"ud",params[0],params[1])) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используйте: /giverank [id] [rank]");     if(!ProxDetectorS(8.0, playerid, params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы должны находиться рядом с игроком!");     if(PI[params[0]][pLeader] > 0 ) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Вы не можете изменять ранг лидеру");     if(params[1] < 1) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(Clother[params[0]]!=-1)return 0;     if(GetPlayerVirtualWorld(playerid)!=GetPlayerVirtualWorld(params[0]))return 0;     if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок не найден");     if(PI[playerid][pRank] <= PI[params[0]][pRank]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не можете повысить/понизить этого игрока");     if(PI[playerid][pRank] == 9 && params[1] > 8) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Нельзя выдать ранг больше 8");     if(params[1] > 9) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(PI[params[0]][pMember] != PI[playerid][pMember]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок находиться в другой организации!");     str_1[0] = EOS;     f(str_1,100,"Лидер %s %s до %i ранга",PN(playerid),PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),params[1]);     SCM(params[0],COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     f(str_1,100,"Вы %sи игрока %s до %i ранга",PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),PN(params[0]),params[1]);     SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     PI[params[0]][pRank] = params[1];     UpdatePlayerDataInt(params[0], "Rank", params[1]);     if(PI[params[0]][pSex] == 2) if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],GOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     else if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],MOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     return 1; }