В теме 7 сообщений

Постоянный

Здравствуйте! Взял команду со своего мода. 

Как выглядит:

 

Спойлер

изображение_2023-09-02_200036402.png

 

Код:

CMD:loaa3(playerid)
{
    if(PI[playerid][pFullDostup] < 2return false;
    if(!ADuty{playerid}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, NO_DUTY_TEXT);
    //[Skin: 163, Model: 19352]
    SetPlayerAttachedObject(playerid, 01935220.08290.01300.0000, -100.6999120.0999, -85.40000.94901.14391.126900);

    //[Skin: 163, Model: 19030]
    SetPlayerAttachedObject(playerid, 11903020.06800.03490.0000107.0000, -83.4001, -163.09960.84701.07091.293900);

    //[Skin: 163, Model: 11731]
    SetPlayerAttachedObject(playerid, 21173110.00990.04190.0610, -3.9000153.6000, -84.20000.11400.26290.1879016777215);

    //[Skin: 163, Model: 19347]
    SetPlayerAttachedObject(playerid, 3193471, -0.05490.2680, -0.100083.7999, -12.10000.00001.88991.80390.476000);

    //[Skin: 163, Model: 19339]
    SetPlayerAttachedObject(playerid, 41933910.5440, -0.0390, -0.5799, -0.9999102.1999, -88.49990.93190.80890.811900);
    return 1;
}

Будут вопросы пишите!

Отредактировано пользователем Cawfee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Активный

@Vlad1S3234 @hokageud 

CMD:loaa3(playerid)
{
    /* проверка на адм */
    if(GetPVarInt(playerid,"loaa3") == 0)
    {
        SetPlayerAttachedObject(playerid, 01935220.08290.01300.0000, -100.6999120.0999, -85.40000.94901.14391.126900);
        SetPlayerAttachedObject(playerid, 11903020.06800.03490.0000107.0000, -83.4001, -163.09960.84701.07091.293900);
        SetPlayerAttachedObject(playerid, 21173110.00990.04190.0610, -3.9000153.6000, -84.20000.11400.26290.1879016777215);
        SetPlayerAttachedObject(playerid, 3193471, -0.05490.2680, -0.100083.7999, -12.10000.00001.88991.80390.476000);
        SetPlayerAttachedObject(playerid, 41933910.5440, -0.0390, -0.5799, -0.9999102.1999, -88.49990.93190.80890.811900);
        SetPVarInt(playerid,"loaa3"1);
    }
    else
    {
        for(new i = 0; i < 5; i++)
        {
            RemovePlayerAttachedObject(playerid,i);
        }
        SetPVarInt(playerid,"loaa3"0);
    }
    return 1;
}

В OnPlayerConnect и OnPlayerSpawn:

SetPVarInt(playerid,"loaa3"0);

 

Отредактировано пользователем trevison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cawfee
Великий Гуру
1 час назад, trevison сказал:

В OnPlayerConnect

За тем лишь исключением, что переменные игрока уничтожаются при отключении игрока от сервера, поэтому в OnPlayerConnect сброс переменной не имеет никакого смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От xDetik
      Приветствую.
      Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?
    • От Daf
      Здравствуйте, знатоки Pawn. У меня возникла такая проблема, сейчас попробую расписать ее подробно:
      Я решил добавить в игру Real cars. Всё сделал правильно: подключил инклуд, знаю принцип добавление реал кара. Захожу в игру и вижу машину. Добавляю вторую — она тоже есть. Добавляю третью — снова всё нормально. Но когда я пытаюсь добавить четвёртую, игра крашится при входе.
      Не важно, какой ид авто я ставлю, менял модельки, переделал всё, но проблема остаётся. Думаю, вы сможете подсказать, как её решить.
      Include - m_custom_sync 1.0.0
      CreateVehicleVEx(npoType, npoId, modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay = 180, addsiren = 0, tc_veh = 0) {     new vehicle, custom_id = -1;     if(!(400 <= modelid <= 20000))     {         custom_id = GetSlotVehicleModelSync(modelid);         if(custom_id == -1) return print("daf top");         modelid = customVehModels[custom_id][ModelID];     } #include <m_custom-sync> #define M_CUSTOM_CustomForPlayers 1 #define M_CUSTOM_CustomForActors 1 #define M_CUSTOM_CustomForVehicles 1 public OnGameModeInit() {     AddVehicleSyncModel(560, 12500); // беха     AddVehicleSyncModel(560, 12600); // порш     AddVehicleSyncModel(579, 12700); // хамер     AddVehicleSyncModel(560, 19929); // чирик