В теме 7 сообщений

Постоянный

Здравствуйте! Взял команду со своего мода. 

Как выглядит:

 

Спойлер

изображение_2023-09-02_200036402.png

 

Код:

CMD:loaa3(playerid)
{
    if(PI[playerid][pFullDostup] < 2return false;
    if(!ADuty{playerid}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, NO_DUTY_TEXT);
    //[Skin: 163, Model: 19352]
    SetPlayerAttachedObject(playerid, 01935220.08290.01300.0000, -100.6999120.0999, -85.40000.94901.14391.126900);

    //[Skin: 163, Model: 19030]
    SetPlayerAttachedObject(playerid, 11903020.06800.03490.0000107.0000, -83.4001, -163.09960.84701.07091.293900);

    //[Skin: 163, Model: 11731]
    SetPlayerAttachedObject(playerid, 21173110.00990.04190.0610, -3.9000153.6000, -84.20000.11400.26290.1879016777215);

    //[Skin: 163, Model: 19347]
    SetPlayerAttachedObject(playerid, 3193471, -0.05490.2680, -0.100083.7999, -12.10000.00001.88991.80390.476000);

    //[Skin: 163, Model: 19339]
    SetPlayerAttachedObject(playerid, 41933910.5440, -0.0390, -0.5799, -0.9999102.1999, -88.49990.93190.80890.811900);
    return 1;
}

Будут вопросы пишите!

Отредактировано пользователем Cawfee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Активный

@Vlad1S3234 @hokageud 

CMD:loaa3(playerid)
{
    /* проверка на адм */
    if(GetPVarInt(playerid,"loaa3") == 0)
    {
        SetPlayerAttachedObject(playerid, 01935220.08290.01300.0000, -100.6999120.0999, -85.40000.94901.14391.126900);
        SetPlayerAttachedObject(playerid, 11903020.06800.03490.0000107.0000, -83.4001, -163.09960.84701.07091.293900);
        SetPlayerAttachedObject(playerid, 21173110.00990.04190.0610, -3.9000153.6000, -84.20000.11400.26290.1879016777215);
        SetPlayerAttachedObject(playerid, 3193471, -0.05490.2680, -0.100083.7999, -12.10000.00001.88991.80390.476000);
        SetPlayerAttachedObject(playerid, 41933910.5440, -0.0390, -0.5799, -0.9999102.1999, -88.49990.93190.80890.811900);
        SetPVarInt(playerid,"loaa3"1);
    }
    else
    {
        for(new i = 0; i < 5; i++)
        {
            RemovePlayerAttachedObject(playerid,i);
        }
        SetPVarInt(playerid,"loaa3"0);
    }
    return 1;
}

В OnPlayerConnect и OnPlayerSpawn:

SetPVarInt(playerid,"loaa3"0);

 

Отредактировано пользователем trevison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cawfee
Великий Гуру
1 час назад, trevison сказал:

В OnPlayerConnect

За тем лишь исключением, что переменные игрока уничтожаются при отключении игрока от сервера, поэтому в OnPlayerConnect сброс переменной не имеет никакого смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От notrejoгr
      Буду очень признателен если кто то подскажет, как добавить винил в игру? Желательно, пошаговая инструкция

      Есть файлы, по типу
      model.txd
      model.dff
      model1.txd
       
    • От Daf


      Скачать файл DELETE
      DELETE
      Добавил Daf Добавлено 06.01.2025 Категория Моды Автор NN