Вопросы

Как сделать так, чтобы когда допустим в армии человек получал второй ранг, то у него автоматически менялись погоны, а не скин. И как сделать так, чтобы при изменении скина (Допустим был обычный, а выдали Военной Полиции) менялся скин, а погоны нет, а потом при повышении в этом скине менялись только погоны?

 

P.s Как на амазинг рп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0
Bolotovka
Освоившийся

Смотри, погоны- это просто тот же скин но с другими погонами , а насчет 2 го это можно сделать проверку на ранг допустим если 2-й ранг то место обычного выдавался не обычный скин военного полицейского с погонами рядового а ефрейтора например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Привет, вот примерный код:

Но, нужно по своему адаптировать для каждого мода этот код

enum PlayerRanks
{
    RANK_PRIVATE,
    RANK_CORPORAL,
    // ... добавь другие ранги здесь
}

enum PlayerSkins
{
    SKIN_CIVILIAN,
    SKIN_POLICE,
    // ... добавь другие скины здесь
}

new PlayerRank[MAX_PLAYERS];
new PlayerSkin[MAX_PLAYERS];

public OnPlayerChangeRank(playerid, newRank)
{
    PlayerRank[playerid] = newRank;
    
    switch(newRank)
    {
        case RANK_PRIVATE:
            SetPlayerSkin(playerid, PlayerSkins[SKIN_CIVILIAN]);
            SetPlayerPantoneColor(playerid, 0, 0); // Например, обнуление цвета погон
            break;
        case RANK_CORPORAL:
            SetPlayerSkin(playerid, PlayerSkins[SKIN_POLICE]);
            SetPlayerPantoneColor(playerid, 255, 0, 0); // Например, установка красного цвета погон
            break;
        // ... обработка других рангов
    }
    return 1;
}

public OnPlayerChangeSkin(playerid, newSkin)
{
    PlayerSkin[playerid] = newSkin;
    
    if (PlayerRank[playerid] == RANK_PRIVATE)
    {
        SetPlayerSkin(playerid, newSkin);
    }
    // ... обработка других ситуаций
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Elvis
      От Elvis
      Настоящим информируем о начале набора сотрудников в нашу студию "AlinSA Studios". В рамках текущего проекта "VanguardRP", основанного на мотивах CRMP, мы ищем профессионалов и энтузиастов для выполнения следующих должностей:
       
      1. Технические специалисты
       
      Требования:
       
      | Базовые знания в области информационных технологий
      | Понимание структур кода и принципов работы компиляторов
      | Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков
      | Иметь базовое представлении ЯП "Pawn" или "Kotlin" и "Java".
       
      Обязанности:
       
      | Поддержка технической инфраструктуры проекта
      | Участие в разработке и оптимизации программных решений
      | Взаимодействие с командой разработки для внедрения новых функций
       
      2. Пиар-ассистенты
       
      Требования:
       
      | Опыт работы в сфере SMM, маркетинга или PR
      | Навыки взаимодействия с аудиторией и ведения социальных сетей
       
      Обязанности:
       
      | Продвижение проекта в социальных сетях
       
      3. Дизайнеры
       
      Требования:
       
      | Наличие портфолио с примерами выполненных работ (не обязательно, желательно)
      | Владение графическими редакторами ! (Photoshop и Figma)
      | Креативность, внимательность к деталям и способность работать в сжатые сроки
       
      Обязанности:
       
      | создание графического контента для соцсетей, сайта и внутриигровых материалов
      | Разработка дизайна интерфейсов, баннеров, логотипов и иллюстраций
      | Участие в визуальном оформлении проекта
       
      4. Геймдизайнеры
       
      Обязанности:
       
      | Разработка игровых механик, правил взаимодействия и систем баланса
      | Проработка сюжета, персонажей и сценариев для создания эмоциональной связи с игроками
      | Проектирование уровней, задач и сценариев для обеспечения разнообразия игрового процесса
      | Взаимодействие с командой разработчиков, художников и звукорежиссёров для достижения согласованности элементов игры
      | Участие в тестировании прототипов, выявление проблем и балансировка игрового процесса
       
      5. Рупоры
       
      Цель роли: Обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, формировать положительный имидж проекта, своевременно информировать участников о новостях, обновлениях и
      мероприятиях, а также модерировать сообщества для поддержания комфортной и безопасной среды.
       
      -————————-
      Условия работы:
       
      Обучение и постоянная поддержка со стороны команды
      Гибкий график работы / удалённый формат (обсуждается индивидуально)
       
       
      Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде или хотите получить дополнительную информацию, обращайтесь по следующему контакту:
      Telegram: @AntonLegost
       
       
      Благодарим за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество.
       
      p.s Новички приветствуются. Для пополнение портфолио и наработки опыта.
       
      С уважением,
      Команда "AlinSA Studios"
    • Alesher
      От Alesher
      НОВЕЙШИЙ МОД HEAVILY MOD 2025
      Скачать файл Имеется 14 уровень админки а также 3 уровня хелпера авторизация /alogin, имееться база данный а также минимальное количество багов.
      Добавил Alesher Добавлено 30.05.2025 Категория Моды Автор ByNikolas  
    • BESPERSPEKTIBN9AK
      От BESPERSPEKTIBN9AK
      Как убрать обьект в мэрии? 
      Искал уже по координатам из save убираю, не убирается.