Вопросы

MrGerst
Постоянный

Дратути. У меня проблема...

 initialization data exceeds declared size

Код: 

stock UpdateHouse(house)
{
    new string[300];
    if(IsValidDynamicMapIcon(HouseIcon[house])) DestroyDynamicMapIcon(HouseIcon[house]);

    static const dour_status[2][23 + 1] = {
        "{3D9829}Открыта{FFFFFF}",
        "{C22323}Закрыта{FFFFFF}"
    };
    static const hgarage_status[2][24 + 1] = {
        "[{fa736c} Неимеется {FFFFFF}]", тут ошибка
        "[{27c627} Имеется {FFFFFF}]"
    };

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

27 ответов на этот вопрос

  • 0
severDev
Новичок

Просто перестать заниматься тем, что не получается. 

Ты ждешь ответа неделями, тебе вроде бы уже достаточно ясно все объяснили, но ты ждешь, когда тебе скинут готовый отредаченый код. Нет смысла заниматься этим, если ты не в состоянии найти решение проблемы или сделать что-то самостоятельно, а не пытаться переделать чужое.

Отредактировано пользователем severDev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Alexey_Kryzanovskiy
      От Alexey_Kryzanovskiy
      error 017: undefined symbol "JSON_ArrayAppendNode" error 017: undefined symbol "JSON_ArrayAppendNode" error 017: undefined symbol "JSON_SetNode" Вот ошибка
    • Постников Денис
      От Постников Денис
      Вот скрипт 
      enum player {     ID,     NAME {MAX_PLAYER_NAME},     PASSWORD {24}, } new player_info {MAX_PLAYERS}{player} enum dialogs {   DLG_NONE,   DLG_REGM,   DLG_LOG, } public OnGameModeInit() {