Вопросы

KlasterK
Освоившийся

Pawn меня удивляет
 

  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@KlasterK, если упустить, что здесь вы используете неизвестный компилятору тег TagClass,

  Цитата
enum TagTeam
{
    // [...]
    TagClass:tclasses[100],
    // [...]
}

 

Читать далее...  

 

а здесь вы используете имена (NeutralClasses, FamiliesClasses, BallasClasses), которые компилятору еще неизвестны,

  Цитата
{"Neutral",  NeutralClasses,  0.00.010.01.00.00.0},
{"Families", FamiliesClasses, 0.00.010.00.01.00.0}, //strochka 47
{"Ballas",   BallassClasses,  0.00.010.00.01.00.0}

 

Читать далее...  

 

тогда почему компилятор не может подставить константное значение как значение массива по умолчанию, – без понятия, но можете поднять соответствующий вопрос на github.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
hokageud
Завсегдатый

// Classes

enum TagClass
{
    skin,
    Float:x,
    Float:y,
    Float:z,
    Float:angle,
    weap1, ammo1,
    weap2, ammo2
}

static const NeutralClasses[][TagClass] = {
    // Default(must contains quantity of classes)
    {70.0},
    // Los Santos
    {12,  1204.6,  -919.843.1180.014100}, // Woman nearby with Burgers on Temple
    {40,  1285.8, -1349.913.6,  90.014100}, // Woman nearby with LS Hospital and AmmuNation
    {46,   376.3, -2052.9,  8.1,   0.06,  100}, // Man nearby with Brown Starfish
    {56,  1204.4, -2038.969.1,   0.022100,  0}, // Woman nearby with observatory
    {60,  2034.0,  1402.117.3180.015100}, // Man nearby with LS Clinic
    {1011753.6, -1895.013.6270.043100,  0}, // Man nearby with Unity Railway Station
    {1881451.2, -2285.613.6,  90.046100// Man nearby with Airport LSX
    // Red Country
};

static const FamiliesClasses[][TagClass] = {
    // Default(must contains quantity of classes)
    {70.0},
    // Los Santos
    {12,  1204.6,  -919.843.1180.014100}, // Woman nearby with Burgers on Temple
    {40,  1285.8, -1349.913.6,  90.014100}, // Woman nearby with LS Hospital and AmmuNation
    {46,   376.3, -2052.9,  8.1,   0.06,  100}, // Man nearby with Brown Starfish
    {56,  1204.4, -2038.969.1,   0.022100,  0}, // Woman nearby with observatory
    {60,  2034.0,  1402.117.3180.015100}, // Man nearby with LS Clinic
    {1011753.6, -1895.013.6270.043100,  0}, // Man nearby with Unity Railway Station
    {1881451.2, -2285.613.6,  90.046100// Man nearby with Airport LSX
    // Red Country
};

enum TagTeam
{
    tname[30],
    TagClass:tclasses[100],
    Float:txcamera,
    Float:tycamera,
    Float:tzcamera,
    Float:txlookat,
    Float:tylookat,
    Float:tzlookat
}

new Teams[][TagTeam] = {
    {"Default"},
    {"Neutral",  NeutralClasses,  0.00.010.01.00.00.0},
    {"Families", FamiliesClasses, 0.00.010.00.01.00.0}, //strochka 47
    {"Ballas",   BallassClasses,  0.00.010.00.01.00.0}
    /*
    T_Families,     T_Ballas,
    T_Latinos,      T_Cops,
    T_Goverment,    T_Admins,
    T_Army,         T_Protesters*/
};//stroshka 54

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
KlasterK
Освоившийся
  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру
  В 9/9/2023 в 07:34, Cawfee сказал:

тогда почему компилятор не может подставить константное значение как значение массива по умолчанию, – без понятия, но можете поднять соответствующий вопрос на github.

Читать далее...  

Сомневаюсь, что здесь вы получите исчерпывающий ответ. Поэтому напоминаю предложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Или какое-нибудь обходное решение, в духе добавить еще одно измерение к массиву по типам классов и в массиве Teams вместо хранения имени другого массива хранить тип, по которому уже будете адресоваться в массиве Classes. 

Если правильно вспомнил Pawn, будет что-то типа

  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • tgfoscar
      От tgfoscar
      Требуется свободное владение C++. Античит, новый способ добавления техники на сервер, совместимость с CEF и возможность добавления полезных функций. За дополнительной информацией обращайтесь к wayne_gm в Discord.
    • enotplaysupptor
      От enotplaysupptor
      Основа для мода Samp для начинающих
      Скачать файл ╔══════════════════════════════════════════════════╗
      ║               Test-RolePlay v0.1           ║
      ║       Современная основа для SA-MP серверов      ║
      ╚══════════════════════════════════════════════════╝
      ✦ О ПРОЕКТЕ:
         Добро пожаловать в Test-RolePlay - мод с нуля, 
         созданный как универсальная основа для SA-MP проектов.
         Проект был создан для тех кто не знает с чего начать и начинающих разработчиков
         Версия: T-RP v0.1 [Актуальная]
      ✦ ОСНОВНЫЕ ПЛАГИНЫ:
         ▸ CrashDetect    - отладка ошибок
         ▸ MySQL R41+     - работа с базой данных
         ▸ Pawn.CMD       - система команд
         ▸ Pawn.Regex     - регулярные выражения
         ▸ SKY            - улучшенные игровые функции
         ▸ sscanf2        - парсинг параметров
         ▸ Streamer       - динамические объекты
         ▸ TOTP           - двухфакторная аутентификация
      ✦ КЛЮЧЕВЫЕ СИСТЕМЫ:
         ┌──────────────────────────────────────────────┐
         │ 🔹 Умная регистрация/авторизация:            │
         │    - Хеширование паролей                     │
         │    - Привязка Email                          │
         │    - Выбор пола и расы персонажа             │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Командная система:                        │
         │    - Полный набор РП-команд                  │
         │    - Расширенные админ-команды               │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Игровое меню:                             │
         │    - Персональная статистика                 │
         │    - Настройки аккаунта                      │
         │    - Система жалоб и вопросов                │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Дополнительные системы:                   │
         │    - АФК-режим с автоматическим детектом      │
         │    - Интегрированный античит (Nex-AC)        │
         └──────────────────────────────────────────────┘
      ✦ ПЛАНЫ РАЗРАБОТКИ:
         » Добавление новых игровых систем
         » Оптимизация существующего кода
         » Расширение возможностей для администраторов
         » Улучшение пользовательского интерфейса
      Если увижу что вы хотите что бы я продолжил разработку данного мода пишите или можете проявиться большую активность










      Добавил enotplaysupptor Добавлено 09.07.2025 Категория Моды Автор Я  
    • Nekit2019
      От Nekit2019
      Добрый день, имеется сервер в CRMP 0.3е (старичок, знаю, решил поностальгировать) . меняю погоду через ркон, но она скипается через пару минут на нулевую! Не пойму от чего, скриптом отдельно на погоду нет. Пожскажите, может в gamemod0 или где еще и куда прописать можно погоду? либо чтоб менялась сама, либо статическую. Вставлял из инета код в гейммод на рандомную погоду через пол часа с уведомлениями - результат такой же, меняется на 1-20 ,но сама сбрасывается на 0 через минуту.