PetrBurko

Мод RADMIR RP CRMP 0.3.7|Слив мода|Большой фикс|Читай описание

В теме 4 сообщения

Мод RADMIR RP CRMP 0.3.7|Слив мода|Большой фикс|Читай описание

Скачать файл

Всем привет! Представляю вашему вниманию мод на продажу Radmir RP.

Что взято за основу? Мод я скачивал с этого видео : (2) Слив мода Radmir для CRMP 0.3e - YouTube 

в названии только сейчас заметил,почему то написано CRMP 0.3e,но на самом деле CRMP 0.3.7!!!

Что было сделано?

Проведен большой багофикс и исправления недочетов,а также некоторые эстетические моменты.

Была проведена ОГРОМНАЯ работа с картой.В частности,был полностью удален маппинг "заброшенный Южный",если кто то видел это хоть раз,поймет о чем я.(вкраче скажу что там был маппинг типо разрушен мост,повалены деревья,стояли разбитые машины,рухнувшие здания и т.д).Работа с Южным была очень непростой и долгой,т.к пришлось у каждого обьекта определять ид и удалять.

Также были заменены модельки Автобусов на работе автобусника а также УДАЛЕНЫ ВСЕ МАШИНЫ ИЗ ГТА САН АНДРЕСАС(за исключением работы автомеханика т.к там уникальная работоспособная моделька,не имеющая аналогов в крмп.)

Также был добавлен маппинг на спавне Эдово.

АБСОЛЮТНО ВСЕ СИСТЕМЫ ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧИЕ

Всего в моде 3 спавна.

Также была проведена работа с /tplist (админская команда для тп по определенным местам).

В моде 2 гостиницы,полностью рабочие.

Система доната также работает.

Все фракции проверял по отдельности,все работает.

Есть 3 ОПГ

Мод на базе данных(файл с базой банных в архиве(после оплаты))

Также на спавнах и начальных работах были велосипеды,заменил на скутеры.

Также в Южном было сделано разделение полос дороги ограждением, как сейчас на Радмире.

Автосалоны:

1)Эконом класс

2)Средний класс

3)Высокий класс

4)Мото-вело

Есть много бизнесов: магазины 24/7,магазины одежды, Риэлторское агенство(функция просмотра фотографии дома рабочая),и др.

Из всех автосалонов были убраны машины из гта сан андреас,можно купить только машины из гта криминальная Россия,сделано это для комфортной игры без необходимости установки модпака(есть под видео)

По всем вопросам пишите мне в комментарии под данной публикацией.

Что касается цены,и почему она вообще есть? Во первых,потому что это все доделывал я сам,а во вторых потому что для такого обьема работ указанна цена это просто подарок.

Мод действительно очень крутой,вы можете убедиться в этом сами,купив его у меня.

Надеюсь вам понравиться,удачи! 

Мод возможно будет дорабатываться,хоть и дорабатывать там особо уже нечего.


  • Добавил
  • Добавлено
    16.09.2023
  • Категория
  • Автор
    Я

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет,в дополнении к посту,прилагаю скрины.

ссылка на облако https://cloud.mail.ru/public/XMiH/r6CeHLkXp

на скринах также есть функции,про которые я не упомянул в основном посте.

@PetrBurko также нужно понимать,что описать абсолютно все практически невозможно,функционал сервера просто огромен,если что то интереует-пишите в комментариях.Я бы конечно,указал свой вк,но не знаю можно ли это делать по правилам форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слито давным давно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Chopick
      От Chopick
      Всем здравствуйте! Делаю систему домов/бизнесов по туториалу knox know с плагином GoodArea. Есть проблема, если заходишь в интерьер бизнеса, то когда выходишь спавнит почему-то на пикап дома.

      Вот енумы:
       
      #define MAX_HOUSES 1000 #define MAX_BIZS 1000 enum house {         hID,         STREAMER_TAG_PICKUP:hPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:hAREA,         hOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:hTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:hICON,         hPRICE,         hCLASS,         hINTERIOR,         Float:hX,         Float:hY,         Float:hZ,         Float:hA,         hCONDITION // Закрыт/Открыт } new House[MAX_HOUSES][house]; new Houses; new HouseGroup; enum biz {         bID,         STREAMER_TAG_PICKUP:bPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:bAREA,         bOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:bTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:bICON,         bNAME[25],         bPRICE,         bTYPE,         bINTERIOR,         Float:bX,         Float:bY,         Float:bZ,         Float:bA } new Biz[MAX_BIZS][biz]; new Bizs; new BizGroup; enum interior_info {         intID,         intNAME[41],         intINTERIOR,         Float:intX,         Float:intY,         Float:intZ,         Float:intA,         STREAMER_TAG_AREA:intAREA } new Interior[MAX_INTERIORS][interior_info]; new Interiors; new InteriorGroup; Вот что у меня в OnGameModeInit:
      HouseGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:HouseEnter); InteriorGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:InteriorExit); BizGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:BizArea);  
      Вот стоки:
      GAResponse:HouseEnter(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                 if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] == player_info[playerid][NAME] || House[index][hCONDITION] == 0)                 {                                         GoToInterior(playerid, House[index][hINTERIOR]);                                         SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                                 }                                 else if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] != player_info[playerid][NAME]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Этот дом закрыт на ключ!");                         }                 }                 case GA_RESPONSE_ENTER:                 {                     if(House[index][hOWNER] == 0)                     {                         CreateNoOwnerHouseTD(playerid);                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                         {                             PlayerTextDrawShow(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                                 }                                 new price[8];                                 format(price, sizeof(price), "%d$", House[index][hPRICE]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][2], price);                                 new id[9];                                 format(id, sizeof(id), "%d", House[index][hID]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][0], id);                                 switch(House[index][hCLASS])                                 {                                     case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "A");                                     case 2: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "B");                                     case 3: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "C");                                 }                                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                         {                             TextDrawShowForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                                 }                         }                 }                 case GA_RESPONSE_LEAVE:                 {                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                 {                     PlayerTextDrawHide(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                         }                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                 {                     TextDrawHideForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                         }                 }         }         return 1; } GAResponse:BizArea(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                     GoToInteriorBiz(playerid, Biz[index][bINTERIOR]);                                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                 }                 }         }         return 1; } GAResponse:InteriorExit(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);                 if(key & KEY_WALK)                 {                     if(world < MAX_HOUSES)                     {                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, House[world][hX], House[world][hY], House[world][hZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, House[world][hA]);                                 }                                 else if(world < MAX_HOUSES + MAX_BIZS)                     {                         world -= MAX_HOUSES;                                         printf("%d index world", world);                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, Biz[world][bX], Biz[world][bY], Biz[world][bZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, Biz[world][bA]);                                 }                         }                         if(key & KEY_CTRL_BACK)                         {                             if(player_info[playerid][HOUSE] != House[world][hID]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Вы не владелец данного дома!");                             new dialog[256];                                 format(dialog, sizeof(dialog),                                         "{ffd900}[1]{ffffff}Информация о доме\n\                                         {ffd900}[2]{ffffff}%s дом",                                 (House[world][hCONDITION] == 1) ? ("{00ff00}Открыть") : ("{ff0000}Закрыть"));                             SPD(playerid, DLG_HMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffd900}Меню дома", dialog, "Выбрать", "Закрыть");                             return 1;                         }                 }         }         return 1; } stock GoToInterior(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода\n\                         Нажмите \"H\", чтобы открыть меню дома");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; } stock GoToInteriorBiz(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; }  
       
      Что мне делать, подскажите пожалуйста?
    • Jdjdjd
      От Jdjdjd
      Как сделать открытие закрытие ворот в Радмир рп на копии,и куд а нужно вставлять код?
       
    • Мемен Томорли
      От Мемен Томорли
      Как создать команду /warns чтобы игрок смог просматривать активные варны у персонажа ??
      Типо как на Малиновка ЛП
    • Jocker
      От Jocker
      каждый бич может открыть меню парковки, тут есть проверка но она не работает, хелп плиз
       
      Код:   if IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.5, -2390.5017, 2702.4512, 14.5300) *then { if !TeamDuty{playerid} && PI[playerid][pMember]==2 != TEAM_RCPD *then return SCM(playerid, -1, "Вы не сост в организации."); SPD(playerid, 22222, DIALOG_STYLE_LIST, "{BE2D2D}Фракционная парковка","1. Tesla [3 ранг]\n\ 2. Tesla (3 ранг)\n\ 3. Skoda (4 ранг)\n\ 4. Skoda(4 ранг)\n\ 5. Audi (5 ранг)\n\ 6. Audi (5 ранг)\n\ 7. Mersedes (6 ранг)\n\ 8. Mersedes (6 ранг)\n\ 9. Тачка (7 ранг)\n\ 10. Тест (7 ранг)", "Выбрать", "Отмена"); }
      надо сделать чтобы бомж и типы с других организаций не смогли открыть парк. меню
      но оставить проверку на дежурство (teamduty)
    • Akcent RolePlay
      От Akcent RolePlay
      Akcent RolePlay — многопользовательская онлайн-игра, погружающая игроков в атмосферу Советского Союза, где каждый может ощутить уникальный вкус истории, культуры и общественной жизни этой великой страны. Игра предлагает широкий спектр возможностей для взаимодействия с окружающим миром, включая реализацию ролей, от трудяг на заводах до высокопоставленных партийных чиновников.

      Игроки могут выбирать свои профессии, создавать семьи и участвовать в политической жизни, принимая участие в выборах и обсуждениях, что добавляет элемент стратегии и реализма. Роскошные улицы Москвы в 80-х, многолюдные рынки и уютные дворы становятся идеальной площадкой для серьезных разборок, дружеских встреч и неожиданных событий.

      Кроме того, Akcent RolePlay включает в себя разнообразные квесты, позволяющие познавать не только игровой сюжет, но и элементы настоящей истории, такие как важные события, культурные достижения и социальные изменения того времени. Разнообразие игровых механизмов и глубокая проработка персонажей делают каждую сессию уникальной и насыщенной, погружая игроков в многослойный и яркий мир Советского Союза.