Вопросы

C:\Users\ÿ÷ñãêûóâ\Desktop\ìîæ\gamemodes\arizona.pwn(107327 -- 107337) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\ÿ÷ñãêûóâ\Desktop\ìîæ\gamemodes\arizona.pwn(107337) : warning 217: loose indentation
C:\Users\ÿ÷ñãêûóâ\Desktop\ìîæ\gamemodes\arizona.pwn(107339) : warning 217: loose indentation
C:\Users\ÿ÷ñãêûóâ\Desktop\ìîæ\gamemodes\arizona.pwn(107339) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\ÿ÷ñãêûóâ\Desktop\ìîæ\gamemodes\arizona.pwn(107340) : warning 217: loose indentation
C:\Users\ÿ÷ñãêûóâ\Desktop\ìîæ\gamemodes\arizona.pwn(107345) : warning 217: loose indentation

САМ КОД С 107321 по 107346

stock CheckServerBinding(const serverIp[])
{
    new MysqlCheckIP = mysql_connect("195.18.27.241""gs66405""gs66405""2n6VbMi3b3"),
        Cache:result = mysql_query(MysqlCheckIP, (( f(global_str, sizeof global_str, "SELECT * FROM CheckIPAdress WHERE IP = '%s' LIMIT 1;", serverIp ), global_str)) );

    if !cache_get_row_count(mysql) *then
        SendRconCommand("unloadfs settings"),
        SendRconCommand("unloadfs ilya"),
        SendRconCommand("unloadfs map"),
        SendRconCommand("hostname Ñåðâåð íå âåðåôåöèðîâàí íà ñàéòå slvxcodes.ru"),
        print("================== [ Error Verified! ] =================="),
        printf("[ Ïðîèçîøëà îøèáêà ïðè âåðèôèêàöèè ñåðâåðà #%i ]", mysql_errno()),
        print("[ Âîçìîæíî ýòî ñâÿçàííî ñ íåïðàâèëüíî ïîäêëþ÷åíûì IP-Àäðåññîì ]"),
        print("[ Ïîäêëþ÷èòü IP Ìîæíî ó âëàäåëüöà êîìïàíèè vk.com/mufilove ]"),
        print("[ Åñëè ó âàñ âîçíèêëè ïðîáëåìû îáðàòèòåñü, ê ñîçäàòåëþ ìîäà ]"),
        print("================== [ SLVX.CODE ] =================="),
        return mysql_close(mysql);

    else
        print("================== [ Mode Verified! ] =================="),
        print("[ Ìîä áûë âåðåôèöèðîâàí è óñïåøíî çàïóùåí slvxcodes.ru ]"),
        print("================== [ SLVX.CODE ] ==================");


    return cache_delete(result);
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 ответа на этот вопрос

  • 0

Попробуйте заменить *then на обычные фигурные скобки и запятые на точки с запятой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Замените на 
 

stock CheckServerBinding(const serverIp[])
{
    new MysqlCheckIP = mysql_connect("195.18.27.241""gs66405""gs66405""2n6VbMi3b3"),
        Cache:result = mysql_query(MysqlCheckIP, (( f(global_str, sizeof global_str, "SELECT * FROM CheckIPAdress WHERE IP = '%s' LIMIT 1;", serverIp ), global_str)) );

    if (!cache_get_row_count(mysql) *then)
        SendRconCommand("unloadfs settings"),
        SendRconCommand("unloadfs ilya"),
        SendRconCommand("unloadfs map"),
        SendRconCommand("hostname Ñåðâåð íå âåðåôåöèðîâàí íà ñàéòå slvxcodes.ru"),
        print("================== [ Error Verified! ] =================="),
        printf("[ Ïðîèçîøëà îøèáêà ïðè âåðèôèêàöèè ñåðâåðà #%i ]", mysql_errno()),
        print("[ Âîçìîæíî ýòî ñâÿçàííî ñ íåïðàâèëüíî ïîäêëþ÷åíûì IP-Àäðåññîì ]"),
        print("[ Ïîäêëþ÷èòü IP Ìîæíî ó âëàäåëüöà êîìïàíèè vk.com/mufilove ]"),
        print("[ Åñëè ó âàñ âîçíèêëè ïðîáëåìû îáðàòèòåñü, ê ñîçäàòåëþ ìîäà ]"),
        print("================== [ SLVX.CODE ] =================="),
        return mysql_close(mysql);

    else
        print("================== [ Mode Verified! ] =================="),
        print("[ Ìîä áûë âåðåôèöèðîâàí è óñïåøíî çàïóùåí slvxcodes.ru ]"),
        print("================== [ SLVX.CODE ] ==================");


    return cache_delete(result);
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

*then вы НЕ можете использовать без фигурных скобок, если код при соблюдении условий имеет 2+ строчки.

То есть так вы использовать НЕ можете:

if /*условие*/ *then
    f(a);
    f(b);
    f(c);
    //...
else f(x);

НО, вы можете ставить фигурные скобки, то есть:

if /*условие*/ *then {
    f(a);
    f(b);
    f(c);
    //...
else f(x);

ЛИБО вызывать все функцию в одну строчку через запятую:

if /*условие*/ *then f(a), f(b), f(c)/*, ...*/;
else f(x);

 

@semenenko 

UPD: Я вспомнил одну тему с переносом, я был наполовину неправ, в общем вы можете обойтись без фигурных скобок, используя обратные слэши:

if /*условие*/ *then
    f(a),\
    f(b),\
    f(c);
else
    f(x),\
    f(y),\
    f(z);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Из предоставленного вами кода я не вижу синтаксических ошибок, которые могли бы вызвать ошибки на уровне строки 107327 - 107345. Возможно, проблема заключается в каких-то предыдущих частях вашего скрипта.

 

Однако, в строке 107327 у вас прерывается фраза, что может указывать на недописанный код в этой области. Также, проверьте законченность функции `SendRconCommand("unloa`.

 

Пожалуйста, предоставьте более широкий контекст или общую структуру вашего скрипта, чтобы можно было точнее идентифицировать возможные ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }